Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan E231 Nr. 4303
  Kyjiw Bogdan E231 Nr. 4303 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Montag, 3. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 04.01.2011 02:17 MSK
Aufrufe — 1261

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan E231 Nr. 4303

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:Bogdan E231
Baujahr:02.2008
Fabriknummer:6
VIN:Y6LE231007L000006
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2015) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:24.03.2008
Bemerkung:09.2015 to BY7

Kameraeinstellungen

Model:DMC-LX5
Date and Time:03.01.2011 15:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.1
ISO Speed:250
Focal Length:5.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

04.01.2011 02:55 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...
+14
+15 / –1
04.01.2011 04:15 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Сам троллейбус и сборка далеко не удачные.
+5
+5 / –0
04.01.2011 13:20 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...
+3
+3 / –0
04.01.2011 16:23 MSK
Link
Artur717 · Kyjiw
Fotos: 22
Сидения - это мелочь, их можно заменить. Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта! Ехал в нём недавно - в средине салона пищания практически не заметно, а кардан вообще не рычит (не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан). Ещё один минус - это порой резкие рывки, а так машина меня, как пассажира, полностью устраивает!

Цитата (Евгений Гура, 04.01.2011):
> странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...

А разве должна была? Кузова троллейбусов Е231 собирались на ЛуАЗе, в то время, как более ранние А231 (которые сейчас в Киеве) - на Черкасском автозаводе. Луцкие Е231 и А231 (последние как раз с ЛуАЗа, были красного цвета) никаких серьёзных проблем с кузовом не имели, так как его конструкция была доработана.
0
+1 / –1
04.01.2011 17:47 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан

3604, 3605, 3609, 3612, 1608, 1609. Не там ищете :-)


Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта!

3612 малошумный, и было что-то из партии 2648-2654 (но не все).
0
+0 / –0
04.01.2011 20:06 MSK
Link
LOKOMOTIV · Rjasan
Keine Fotos
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.01.2011):
> Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...

почти все ободраны...
0
+0 / –0
04.01.2011 20:47 MSK
Link
Keine Fotos
Я недавно ехал в 4302 - понравилось: тихо, плавно, быстро... Только отопление не работало..
0
+0 / –0
04.01.2011 21:54 MSK
Link
Fotos: 5
Я думаю, что Е231 это была неудачная модель, но что похвально-завод не забил на производство, а разработал Т701, Т501 которые я считаю довольно конкурентоспособными моделями, в отличии от кустарного Е231.
0
+0 / –0
04.01.2011 22:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Т501

Их было всего два,оба вроде бы бегают в Луцке.Не пойму вот только зачем после 501.10 вместо полноценной 12-метровой машины завод взялся за маршрутку с рогами в виде 601.11???
А насчет Т701 посмотрим. Крым покажет. Ждем-с...
0
+1 / –1
04.01.2011 23:45 MSK
Link
Fotos: 3487
Наверное пытались сделать для начала полностью низкопольный троллейбус так сказать "пробного размера" и если разработка будет удачной то тогда пытатся сделать полноценный стандартный троллейбус. Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.
0
+0 / –0
04.01.2011 23:45 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (tavalex2007, 04.01.2011):
> 601.11

Мне, если честно, очень по душе Т701..
И Т901 по дизайну, красавец просто! Но знаешь..маршрутка с рогами тоже нужная вещь.

А на Е231, так сказать, ЛуАЗ просто потренировался))
+1
+1 / –0
05.01.2011 01:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Kilogramm, 04.01.2011):
> Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.

Вот именно!
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> И Т901 по дизайну, красавец просто!

А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно. Е301 и так неплох, чтобы из него ещё делали ЛуАЗовский клон. А 21-метровый 901.11 - полный бред по идее. Это трамвай (типа Кобры)по вместимости, а не троллейбус. Каждому своё: трамвай должен быть трамваем, троллейбус - троллейбусом, а не чем-то другим.


Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Мне, если честно, очень по душе Т701..

Мне и Е183 неплох.
–3
+0 / –3
05.01.2011 11:21 MSK
Link
Nazar.Zayats · Iwano-Frankiwsk
Fotos: 14
Цитата (tavalex2007, 05.01.2011):
> Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> > И Т901 по дизайну, красавец просто!
>
> А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно.


Вы уверены?

http://transphoto.ru/photo/292792/
+2
+2 / –0
05.01.2011 14:44 MSK
Link
sragul · Luzk
Fotos: 3
Сидения - ваши киевские проблемы, в луцких Е231 они абсолютно нормальные.
+2
+2 / –0
05.01.2011 15:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Nazar.Zayats, 05.01.2011):
> Вы уверены?

Прошу прощения, запамятовал))Видать, сей девайс не воспринял всерьёз, потому в памяти не отложился.Тем более, что Киев затоварят 77 ЛАЗами.
0
+0 / –0
23.01.2011 15:00 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
4303 недавно же работал. Опять сломался?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..