Сидения - это мелочь, их можно заменить. Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта! Ехал в нём недавно - в средине салона пищания практически не заметно, а кардан вообще не рычит (не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан). Ещё один минус - это порой резкие рывки, а так машина меня, как пассажира, полностью устраивает!
Цитата (Евгений Гура, 04.01.2011): > странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...
А разве должна была? Кузова троллейбусов Е231 собирались на ЛуАЗе, в то время, как более ранние А231 (которые сейчас в Киеве) - на Черкасском автозаводе. Луцкие Е231 и А231 (последние как раз с ЛуАЗа, были красного цвета) никаких серьёзных проблем с кузовом не имели, так как его конструкция была доработана.
Я думаю, что Е231 это была неудачная модель, но что похвально-завод не забил на производство, а разработал Т701, Т501 которые я считаю довольно конкурентоспособными моделями, в отличии от кустарного Е231.
Их было всего два,оба вроде бы бегают в Луцке.Не пойму вот только зачем после 501.10 вместо полноценной 12-метровой машины завод взялся за маршрутку с рогами в виде 601.11??? А насчет Т701 посмотрим. Крым покажет. Ждем-с...
Наверное пытались сделать для начала полностью низкопольный троллейбус так сказать "пробного размера" и если разработка будет удачной то тогда пытатся сделать полноценный стандартный троллейбус. Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.
Цитата (Kilogramm, 04.01.2011): > Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.
Вот именно! Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011): > И Т901 по дизайну, красавец просто!
А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно. Е301 и так неплох, чтобы из него ещё делали ЛуАЗовский клон. А 21-метровый 901.11 - полный бред по идее. Это трамвай (типа Кобры)по вместимости, а не троллейбус. Каждому своё: трамвай должен быть трамваем, троллейбус - троллейбусом, а не чем-то другим.
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011): > Мне, если честно, очень по душе Т701..
Цитата (tavalex2007, 05.01.2011): > Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011): > > И Т901 по дизайну, красавец просто! > > А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно.
链接