Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Tatra Т3MR (T6B5-R) Nr. 35239
  RigaTatra Т3MR (T6B5-R) Nr. 35239  —  Linie 7
Kronvalda bulvāris / Krišjāņa Valdemāra iela

Autor: Rodion Petroff · Lemberg           Datum: Montag, 3. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 04.01.2011 01:31 MSK
Aufrufe — 472

Detailinformation

Riga, Tatra Т3MR (T6B5-R) Nr. 35239

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Tram depot # 3
von...:09.2009
Typ:Tatra Т3MR (T6B5-R)
Baujahr:1990
Fabriknummer:178892
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:35239+35241. 09.2009 ex 3-523; 2007 ex Tatra T6B5SU # 3-245

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:03.01.2011 14:13
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Focal Length:14.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

05.01.2011 08:50 MSK
Link
Keine Fotos
В этом месте когда-то будет построен трамвайный туннель.
0
+0 / –0
05.01.2011 13:21 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Ну и зачем здесь тунель? Возможно после зимы этот S образный трамвайный перекрёсток выпрямят для низкопольника который планируют вернуть на старое кольцо на Аусекля
0
+0 / –0
05.01.2011 13:46 MSK
Link
Keine Fotos
Как зачем, там трамвай только пробки создаёт. И по моему туннель уже прописан даже в генплан.
0
+0 / –0
05.01.2011 13:54 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Пробки создают шинокопытные, их там больше. А если остановится в габарите то и тормозит трамвай. Трамвай проходит эти повороты за такоеже время как и переходит пешеход с одной стороны Валдемара на другую. Или пешеходам тоже тунель надо рыть чтоб светафор лекведировать?
0
+0 / –0
05.01.2011 17:26 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Пробку там создаёт светофор. Если трамвай убрать в туннель, то можно и с фазами светофора поиграть. Ну и трамвай не будет стоять на светофоре, а значит чуток быстрее будет проходить этот перекрёсток.
0
+0 / –0
05.01.2011 18:02 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
а пешиходов куда деним??? тоже в тунель что и трамвай? и какие затраты будут на этот ничтожный участок тунеля и он так "горит" что без него некак?Может деньги на более реальные проблемы пускать типа решить проблему с переездом на Саркандаугаве,там тунель или мост более нужнее. вон на ВЭФе хотели тунель трамвайный строить (он там нужнее хотя ситуацию так сильно не спасёт) так вот до сих пор строят.
фаза зелёного там и так маленькая чтоб Валдемара перейти пешиходу и переехать трамваю.
0
+0 / –0
10.01.2011 18:28 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Indipuk, 05.01.2011):
> В этом месте когда-то будет построен трамвайный туннель.
Скорее сего уже не будет. В этом году должны начать выпрямление путей,(согласения от почти всех чинушь уже получены), а в перспективе по генплану тут трамвай и вовсе должны убрать.
0
+0 / –0
10.01.2011 18:30 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Road_Runner, 05.01.2011):
> П Или пешеходам тоже тунель надо рыть чтоб светафор лекведировать?
Именно так и планировалось. И светофор тут вовсе убрать, по скольку именно тот создает затор.
0
+0 / –0
11.01.2011 02:35 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (TTT, 10.01.2011):
> а в перспективе по генплану тут трамвай и вовсе должны убрать.

Угу. Но как-то не нравится мне идея переносить эту линию под вантовый мост.
0
+0 / –0
11.01.2011 17:53 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (jura2102, 11.01.2011):
> Угу. Но как-то не нравится мне идея переносить эту линию под вантовый мост.
Сегодня основательно ознакомился с новым Планом Мобильности. По нему никакого переноса не будет и эта линия вовсе укорачивается до кольца 7-го маршрута - ул. Аусекля.
В перспективе, после 2025 г. может быть её продлят до Андрейоста. Это прим. на 1км.

А вот цитата из плана: стр. 188:
"Demontēt vecos tramvaja līnijas Nr. 2 sliežu ceļus posmā starp Tapešu ielu un Lielirbes ielu, tramvaja līnijas Nr. 5 sliežu ceļus posmā starp Eksporta ielu un Mīlgrāvi; tramvaja līnijas Nr. 10 sliežu ceļus posmā starp Bišumuižu un Ziepniekkalna ielu.
Augsta prioritāte,
100 % pirms 2017."
Демонтаж трамвайных линии. Траммаршрут №2 между ул. Тапешу и ул. Лиелирбес, трамвайной линии № 5 между улицей Экспорта до Милгравис; трамвайной линии № 10 между Бишумужа и Зиепниеккална.
Приоритет Высокий , 100% до 2017г."

Там же, стр. 193:
"Pārveidot radiālo tramvaja līniju tīklu par transversālo tīklu,
iespējams likvidēt esošās transversālo reti kursējošu tramvaju
līnijas.
īstenošana 2011.
g., gada izmaksas tiek segtas no strukturētās investīcijas"

Преобразование радиальной сети линии трамваев на сеть сквозных линий,
и ликвидация трансверсально редко курсируеших трамваиных линии.
Осуществление 2011 г.
г., ежегодные расходы
покрывается
структурированными
инвестициями.
По факту останутся 5 траммаршрутов. :(


 
0
+0 / –0
11.01.2011 23:25 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Alens, 11.01.2011):
> с новым Планом Мобильности

Даже не верится что за эту хрень голандцам деньги платили. И не малые :(
0
+0 / –0
12.01.2011 17:27 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (jura2102, 11.01.2011):
> Даже не верится что за эту хрень голандцам деньги платили. И не малые :(
А там бОльшая часть местных "специалистов". Посмотрите список. Голандцы это только покрывало. Оболочка.
И зная наших, ломать не строить. В первую очередь освоить бабло там, где это можно по-быстрому. Т.е. - ломая и снося. И все к этому идет. 4-е депо закрыли, на 2 и 10 маршрутах снизили интенсивность до "пешком быстрее, чем ждать". По Голандскому плану городу нужно всего 65 низкопольных трамвая из которых 20 уже куплены. Для маршрутов 1,2 и 5. А по 3 и 4 предпологается оставлять "модернизированные" Татры. Пыпуск там намечен 8+8 единиц. Что еще. Продление троллейбусных маршрутов на дизельной тяге. Т.е. конташку не строить. Называется заменили дизельные автобусы на дизельные троллейбусы./// Вобщем, капец.
0
+0 / –0
13.01.2011 22:50 MSK
Link
Fotos: 306
План голландцев прям-таки уже удтвержден? :)
0
+0 / –0
16.01.2011 19:12 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Владимир В., 13.01.2011):
> лан голландцев прям-таки уже удтвержден?
Да.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..