Видел видеоролик о перспективе застройки Затеречного района, в частности проспекта Коста. В видеоролике трамвай убран с проезжей части на восточную сторону улицы. Считаю, что это очень правильное решение, вот только почему бы реконструируя сейчас трамвайные пути не начать воплощать эту идею в жизнь? Это позволило бы расширить проезжую часть до 6-ти полос, как мечтают автолюбители и при этом не сильно отличается по стоимости от простой замены по середине улицы.
Цитата (victor plis, 31.07.2018): не сильно отличается по стоимости от простой замены по середине улицы.
Не забывайте про коммуникации, стоимость перекладки которых может быть сопоставима со стоимостью реконструкции и в сложных случаях превосходить её (правда, последнее вряд ли относится к Владикавказу).
Цитата (railman, 03.08.2018) <Не забывайте про коммуникации, стоимость перекладки которых может быть сопоставима со стоимостью реконструкции>
Может быть Вы и правы. Однако на моей памяти коммуникации во Владикавказе обычно прокладывались под тротуаром или проезжей частью. Это находится в ведении соответствующих служб. Хотелось бы, чтобы мой родной город выглядел самым лучшим, а трамвайчики по выделенке может развивать большую скорость и вызывать меньше нареканий автолюбителей.
链接