Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, BKM 321 — 4814
  Moszkva BKM 321 — 4814 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Készítette: Виктор Кравченко · Moszkva           Dátum: 3 január 2011 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 03.01.2011 18:53 MSK
Megtekintések — 435

Részletes adatok

Moszkva, BKM 321 — 4814

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 4
kezdete:2009
típus:BKM 321
Gyártási év:2009
Gyári szám:397
VIN:Y3J32100090000397
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.2014) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:01.2014 to TD #5, 5834; 01.08.2015 to Central; 07.2020 to Rostov-na-Donu, 167
Ростов-на-Дону:

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Фото 26.11.2021

"Сябар"
Москва:
Ранее работал на маршруте №42
Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020 г.)

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:03.01.2011 14:36
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
Focal Length:7.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

04.01.2011 00:22 MSK
Link
Nincsenek képek
А как он верёвку доставал?
0
+0 / –0
04.01.2011 00:59 MSK
Link
verbounty · Moszkva
Képek: 8011
Автор фотографии и этот господин у передних дверях,толкали тролл на зад,я в это время замерзал на Миусской площади,фотографируя то,что снял автор фотографии...
+4
+4 / –0
04.01.2011 12:14 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Szentpétervár
Képek: 52
Ну и что в данной ситуации страшного?! Не понимаю... Не один десяток раз попадал в такую же ситуацию, только еще более усложненную, т.к. в Питере до сих пор в большинстве случаев стоят кривые старых образцов. Даю инструкцию!!! (помогает в 95 % случаев).
1. вручную поставить штангу на провод, это делается с некоторым усилием,
но реально.
2. вторую штангу ставить, как обычно
3. реверсор поставить "назад"
4. осторожно тронуть троллейбус назад. Очень аккуратно и очень нежно!!
Т.о. при движении назад, головка т/пр. сама сдернет веревку. НО ...
Все это необходимо производить только при наличии ВТОРОГО человека (желательно водителя следующей сзади машины), который обеспечит безопасность подачи назад и будет удерживать веревку в свободном состоянии!! Про наличие ОРАНЖЕВОГО ЖИЛЕТА я даже не упоминаю, как само собой разумеющееся...! Этот случай наглядно показывает значительные преимущества троллейбусов, с установленными на них ГШУ, или хотя бы ПШУ. В Питере их устанавливали, но многие водители, не видя их преимущества - ими не пользуются.
+3
+3 / –0
04.01.2011 18:08 MSK
Link
RS · Moszkva
Nincsenek képek
Господин у передней двери это я. Через 15 минут с помощью водителя 4811 столкнули троллейбус назад и водитель снял штангу.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.