Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, BKM 321 Br. 4814
  Moskva BKM 321 Br. 4814 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Autor: Виктор Кравченко · Moskva           Date: 3 Siječanj 2011 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 03.01.2011 18:53 MSK
Pregledi — 435

Detailed info

Moskva, BKM 321 Br. 4814

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 4
Since...:2009
Model:BKM 321
Proizvedeno:2009
Serijski broj:397
VIN:Y3J32100090000397
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (01.2014) Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:01.2014 to TD #5, 5834; 01.08.2015 to Central; 07.2020 to Rostov-na-Donu, 167
Ростов-на-Дону:

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Фото 26.11.2021

"Сябар"
Москва:
Ранее работал на маршруте №42
Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020 г.)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:03.01.2011 14:36
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
Focal Length:7.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

04.01.2011 00:22 MSK
Link
No photos
А как он верёвку доставал?
0
+0 / –0
04.01.2011 00:59 MSK
Link
verbounty · Moskva
Photos: 8011
Автор фотографии и этот господин у передних дверях,толкали тролл на зад,я в это время замерзал на Миусской площади,фотографируя то,что снял автор фотографии...
+4
+4 / –0
04.01.2011 12:14 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Saint-Petersburg
Photos: 52
Ну и что в данной ситуации страшного?! Не понимаю... Не один десяток раз попадал в такую же ситуацию, только еще более усложненную, т.к. в Питере до сих пор в большинстве случаев стоят кривые старых образцов. Даю инструкцию!!! (помогает в 95 % случаев).
1. вручную поставить штангу на провод, это делается с некоторым усилием,
но реально.
2. вторую штангу ставить, как обычно
3. реверсор поставить "назад"
4. осторожно тронуть троллейбус назад. Очень аккуратно и очень нежно!!
Т.о. при движении назад, головка т/пр. сама сдернет веревку. НО ...
Все это необходимо производить только при наличии ВТОРОГО человека (желательно водителя следующей сзади машины), который обеспечит безопасность подачи назад и будет удерживать веревку в свободном состоянии!! Про наличие ОРАНЖЕВОГО ЖИЛЕТА я даже не упоминаю, как само собой разумеющееся...! Этот случай наглядно показывает значительные преимущества троллейбусов, с установленными на них ГШУ, или хотя бы ПШУ. В Питере их устанавливали, но многие водители, не видя их преимущества - ими не пользуются.
+3
+3 / –0
04.01.2011 18:08 MSK
Link
RS · Moskva
No photos
Господин у передней двери это я. Через 15 минут с помощью водителя 4811 столкнули троллейбус назад и водитель снял штангу.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.