Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, BKM 321 Nr. 4814
  Moskau BKM 321 Nr. 4814 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Autor: Виктор Кравченко · Moskau           Datum: Montag, 3. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2011 18:53 MSK
Aufrufe — 435

Detailinformation

Moskau, BKM 321 Nr. 4814

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 4
von...:2009
Typ:BKM 321
Baujahr:2009
Fabriknummer:397
VIN:Y3J32100090000397
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2014) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2014 to TD #5, 5834; 01.08.2015 to Central; 07.2020 to Rostov-na-Donu, 167
Ростов-на-Дону:

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Фото 26.11.2021

"Сябар"
Москва:
Ранее работал на маршруте №42
Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020 г.)

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:03.01.2011 14:36
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
Focal Length:7.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

04.01.2011 00:22 MSK
Link
Keine Fotos
А как он верёвку доставал?
0
+0 / –0
04.01.2011 00:59 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 8011
Автор фотографии и этот господин у передних дверях,толкали тролл на зад,я в это время замерзал на Миусской площади,фотографируя то,что снял автор фотографии...
+4
+4 / –0
04.01.2011 12:14 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Ну и что в данной ситуации страшного?! Не понимаю... Не один десяток раз попадал в такую же ситуацию, только еще более усложненную, т.к. в Питере до сих пор в большинстве случаев стоят кривые старых образцов. Даю инструкцию!!! (помогает в 95 % случаев).
1. вручную поставить штангу на провод, это делается с некоторым усилием,
но реально.
2. вторую штангу ставить, как обычно
3. реверсор поставить "назад"
4. осторожно тронуть троллейбус назад. Очень аккуратно и очень нежно!!
Т.о. при движении назад, головка т/пр. сама сдернет веревку. НО ...
Все это необходимо производить только при наличии ВТОРОГО человека (желательно водителя следующей сзади машины), который обеспечит безопасность подачи назад и будет удерживать веревку в свободном состоянии!! Про наличие ОРАНЖЕВОГО ЖИЛЕТА я даже не упоминаю, как само собой разумеющееся...! Этот случай наглядно показывает значительные преимущества троллейбусов, с установленными на них ГШУ, или хотя бы ПШУ. В Питере их устанавливали, но многие водители, не видя их преимущества - ими не пользуются.
+3
+3 / –0
04.01.2011 18:08 MSK
Link
RS · Moskau
Keine Fotos
Господин у передней двери это я. Через 15 минут с помощью водителя 4811 столкнули троллейбус назад и водитель снял штангу.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..