TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, БКМ 321 № 4814
  Москва БКМ 321 № 4814 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 3 януари 2011 г., понеделник

Статистика

Публикувано 03.01.2011 18:53 MSK
Разглеждан — 435

Подробна информация

Москва, БКМ 321 № 4814

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
От...:2009
Модел:БКМ 321
Построен:2009
Заводски №:397
VIN:Y3J32100090000397
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (01.2014) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:С 01.2014 — 5-й ТП, 5834; с 01.08.2015 — Центр; с 07.2020 — Ростов-на-Дону, 167
Ростов-на-Дону:

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Фото 26.11.2021

"Сябар"
Москва:
Ранее работал на маршруте №42
Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020 г.)

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:03.01.2011 14:36
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.7
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

04.01.2011 00:22 MSK
Връзка
алексей н. · Москва
Няма снимки
А как он верёвку доставал?
0
+0 / –0
04.01.2011 00:59 MSK
Връзка
verbounty · Москва
Снимка: 8011
Автор фотографии и этот господин у передних дверях,толкали тролл на зад,я в это время замерзал на Миусской площади,фотографируя то,что снял автор фотографии...
+4
+4 / –0
04.01.2011 12:14 MSK
Връзка
ksd-5338-5tb · Санкт Петербург
Снимка: 52
Ну и что в данной ситуации страшного?! Не понимаю... Не один десяток раз попадал в такую же ситуацию, только еще более усложненную, т.к. в Питере до сих пор в большинстве случаев стоят кривые старых образцов. Даю инструкцию!!! (помогает в 95 % случаев).
1. вручную поставить штангу на провод, это делается с некоторым усилием,
но реально.
2. вторую штангу ставить, как обычно
3. реверсор поставить "назад"
4. осторожно тронуть троллейбус назад. Очень аккуратно и очень нежно!!
Т.о. при движении назад, головка т/пр. сама сдернет веревку. НО ...
Все это необходимо производить только при наличии ВТОРОГО человека (желательно водителя следующей сзади машины), который обеспечит безопасность подачи назад и будет удерживать веревку в свободном состоянии!! Про наличие ОРАНЖЕВОГО ЖИЛЕТА я даже не упоминаю, как само собой разумеющееся...! Этот случай наглядно показывает значительные преимущества троллейбусов, с установленными на них ГШУ, или хотя бы ПШУ. В Питере их устанавливали, но многие водители, не видя их преимущества - ими не пользуются.
+3
+3 / –0
04.01.2011 18:08 MSK
Връзка
RS · Москва
Няма снимки
Господин у передней двери это я. Через 15 минут с помощью водителя 4811 столкнули троллейбус назад и водитель снял штангу.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.