TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, БКМ 321 № 4814
  Масква БКМ 321 № 4814 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Аўтар: Виктор Кравченко · Масква           Дата: 3 студзеня 2011 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 03.01.2011 18:53 MSK
Праглядаў — 435

Падрабязная інфармацыя

Масква, БКМ 321 № 4814

Дэпо / Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
З...:2009
Мадэль:БКМ 321
Пабудаваны:2009
Заводскі №:397
VIN:Y3J32100090000397
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (01.2014) Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 01.2014 — 5-й ТП, 5834; с 01.08.2015 — Центр; с 07.2020 — Ростов-на-Дону, 167
Ростов-на-Дону:

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Фото 26.11.2021

"Сябар"
Москва:
Ранее работал на маршруте №42
Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020 г.)

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:03.01.2011 14:36
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.7
Фокусное расстояние:7.8 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

04.01.2011 00:22 MSK
Спасылка
алексей н. · Масква
Няма фота
А как он верёвку доставал?
0
+0 / –0
04.01.2011 00:59 MSK
Спасылка
verbounty · Масква
Фота: 8011
Автор фотографии и этот господин у передних дверях,толкали тролл на зад,я в это время замерзал на Миусской площади,фотографируя то,что снял автор фотографии...
+4
+4 / –0
04.01.2011 12:14 MSK
Спасылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Пецярбург
Фота: 52
Ну и что в данной ситуации страшного?! Не понимаю... Не один десяток раз попадал в такую же ситуацию, только еще более усложненную, т.к. в Питере до сих пор в большинстве случаев стоят кривые старых образцов. Даю инструкцию!!! (помогает в 95 % случаев).
1. вручную поставить штангу на провод, это делается с некоторым усилием,
но реально.
2. вторую штангу ставить, как обычно
3. реверсор поставить "назад"
4. осторожно тронуть троллейбус назад. Очень аккуратно и очень нежно!!
Т.о. при движении назад, головка т/пр. сама сдернет веревку. НО ...
Все это необходимо производить только при наличии ВТОРОГО человека (желательно водителя следующей сзади машины), который обеспечит безопасность подачи назад и будет удерживать веревку в свободном состоянии!! Про наличие ОРАНЖЕВОГО ЖИЛЕТА я даже не упоминаю, как само собой разумеющееся...! Этот случай наглядно показывает значительные преимущества троллейбусов, с установленными на них ГШУ, или хотя бы ПШУ. В Питере их устанавливали, но многие водители, не видя их преимущества - ими не пользуются.
+3
+3 / –0
04.01.2011 18:08 MSK
Спасылка
RS · Масква
Няма фота
Господин у передней двери это я. Через 15 минут с помощью водителя 4811 столкнули троллейбус назад и водитель снял штангу.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.