Ребята, кольцо "Б" до 1982 года выходило из депо №1,нулевым рейсом следуя на вокзал и с вокзала по маршруту №3,затем уже его последним передали в депо №2,которое уже успело поработать свои первые 2 года.
Кольцо "Б" было передано во 2-е депо гораздо позже 1982 года. И до вокзала не ходили,насколько я помню ни "тройка",ни "нулевые" 4-го и "Б" из 1-го депо. Для этих целей была специальная соединительная линия между пер.К.Маркса/Короленко и ул.Московской. А передан маршрут во второе был в 1986-м или 1987-м. Точнее скажут разве что работники депо,так как какой-то период времени на него выпускались троллейбусы обоими депо.
Цитата (Vicente, 27.08.2013): > Для этих целей была специальная соединительная линия между пер.К.Маркса/Короленко
До этого момента сеть 1 и 2 депо соединялась на привокзальной улице. А на пересечении К.Маркса с проспектом Гагарина была линия мимо исторического музея.Опоры есть линии нет http://u.to/-u9TBA
链接