07.2013 to Northeastern, 6856; 05.2015 to Central, 3887; 07.2020 to Rostov-na-Donu, 126
Ростов-на-Дону:
Не работал на маршрутах города
Площадка — "20-я Линия, 45"
"Сябар" Москва:
Работал на маршруте №47
С 05.2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/28/34
С 18.05.2019 г. до 27.06.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Отстранён от эксплуатации в марте 2020 г.
Площадка "Ходынская" (с 28.06.2019 г. до 17.02.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 17.02.2020 г.)
12.2010 ex 4000. 05.04.2014 to TD #5, 5011; 01.08.2015 to Central
Опытный троллейбус МТрЗ-52791 "Садовое кольцо", выпущен в октябре 2004 года, кузов ЛиАЗ-5292.00, оборудован автономным ходом, транзисторная система управления "Škoda", участвовал в параде МТрЗ 2.06.2004 г. , после парада начал работу по маршруту №Б.
С 04.08.2011 — работал на маршруте №35
с 09.2011 до 03.2013 — работал на маршруте №Б
с 04.2013 до 05.04.2014 — работал на маршруте №3
Друзья мои, тут большинство зовет автомобилистов автоуродами. Но, с другой стороны, не свинство ли занимать 3 ряда на Садовом кольце? Вообще непонятно, неужели на Садовом нет какого-нибудь закутка, чтобы там сделать конечную, а не прямо на дороге?!
Машинам нарушать можно, а троллейбусам нельзя? Тут троллейбусная парковка, сомнительно, что такой закуток кому-то сильно мешает... У ОТ должен быть абсолютный приориет перед автоморбилями. НЕ нравится, что стоят троллейбусы? Мешают тебе? Оставляй машину, пеерсаживайся на них/на другой ОТ! Кстати лично я АУшником сейчас никого не называл.
Коляныч, не кипятись. Я симпатизирую троллейбусам и прочим трамваям, сам не знаю почему, ведь даже на метро с тех пор, как в 18 лет в 1993-м получил права, ездил считанное число раз (при том, метро Автозаводская у меня от дома в 3 минутах ходьбы). Просто ну зачем здесь стоянка троллей? Ну в переулок какой-нибудь их, и не будет пробки от Павелецкой. Да и самим троллям зачем эти сложности? Отстоялся в переулке, выехал и почесал, и все довольны.
Я не кипячусь, просто разъяснил свою позицию;) А смысл заезжать в переулок? Это ж лишние зажержки, тем более я не припомню конкретно тут подходящих переулков...Тем более переулки у нас все сплошь забиты припарковаными машинами, представляете, какой кошмар будет? Высока будет вероятностЬ, что троллейбусу вообще норм не встать;) К тому же не все встают на обед/выдержку, некоторых сразу отправляют. А учитывая, что график срывается, не всегда и угадаешь заранее, куда тебя - в рейс или на обед...
Коляныч, переулок можно искать по всей окружности кольца, не обязательно здесь, кольцо же круглое. :) А гонять припаркованных в выбранном для этого переулке - это святое, даже я, АУрод :), возражать не буду. :)
Цитата (Bubs, 02.01.2011): > А гонять припаркованных в выбранном для этого переулке - это святое
Только никто этим не будет заниматься. БУдет как всегда...
Цитата (Bubs, 02.01.2011): > даже я, АУрод
Значит Вы именно АУ? Что ж, само критично. Лично я АвтоУродами считаю действительно таковых, а не всех подряд. Если это ирония к задротам, для которых любой автолюбитель - АУ, к себе это относить не буду;)
По поводу последнего высказывания - да, заметил, что тут любой автомобилист становится АУ по умолчанию. Если не так - рад бы ошибиться. А по поводу - что никто не будет оставлять место для стоянки... Ну так турникеты надо поставить или человека. Неужели, борьба за место под солнцем прямо на Садовом легко дается и не требует человека? Кстати, вижу часто под окнами обратный пример: на Автозаводской улице полно места для стоянки троллей (конечная 40 и 46 маршрутов). Ну так эти засранцы, особенно гармошки, встают на отстой прямо на пешеходном переходе порой, остается только через забор прыгать!
Цитата (Коляныч, 02.01.2011): > Тут еще припаркованных машин нет
Они начинаются сразу за 4012 и табличкой остановки. Просто, в этот день, видимо, троллейбусы первыми захватили этот пятачок. А вообще-то, здесь: http://transphoto.ru/photo/362924/
Цитата (Bubs, 02.01.2011): > Всем было бы лучше, если б конечная была в близлежащем от Садового переулке
Может и лучше, но как уже было сказано выше, троллейбусам там не дадут жизни те самые АУ. В нынешней Москве, к сожалению, ничего пока не сдвинулось насчёт культуры парковки. Конструктивное предложение: снести Атриум и на его месте устроить кольцо, как оно и было когда-то давно.
Цитата (Bubs, 02.01.2011): > Но, с другой стороны, не свинство ли занимать 3 ряда на Садовом кольце? К сожалению у нас не Европа, ну невозможно, чтобы смены менялись без отстоя (и парковых пробегов в парк посреди дня) и обедов на кольцах... У нас, как всегда, свой путь, особенный...
О! я помню как тут два водителя которые между ссобой пока базарили создали пробку потому что на треть коьца встали и ещё к тому же на перерыв стали криво кто как хочет (причём легклвушек нет а как легковушки впритычку один за другим стоят)
> Конструктивное предложение: снести Атриум и на его месте устроить кольцо, как оно и было когда-то давно.
Ну сносить - что построено - не выход. А вот точно такой же Атриум на площади Павелецкого вокзала еще на стадии котлована года уже три. Вот в этом месте конечную вполне можно сделать безболезненно. И красивый вокзал не будет закрыт с Садового.
МТС то дорогу конечно но им борзеть тоже не надо и становиться криво тоже не выход и создавать другим пробки. На фото прошу обратить на левую сторону, точнее как все машины относительно запрещающего знака припаркованы. именно изза них создаётся пробка в данном месте, затрудняющая проезд трамвая, но если взять рядом то порой именно изза того как становится ОТ в т.ч. и троллейбус создаются километровые пробки (примерно 2-4 километра в центре в суммарии) в которых теряется примерно полчаса времени поездки и это на наш провинциальный город который за час вообще объехать можно
и я не говорю то что троллейбус- трам под снос, просто нельзя-ли конечку действительно сделать в другом менее загруженном или слегка отдалённом от магистрали места к примеру площадь перед павелецким идеально подошла-бы при правильной организации
Володя, а сейчас есть на внутреннем Садовом место отстоя троллейбусов? Я чего-то не соображу, где оно. В принципе, могу предложить и на внутренней стороне местечко хорошее - набережная сзади ЦДХ - широкая, без движения, даже без припаркованных машин в районе Крымского моста (там до ближайших зданий клеркам долго топать). Если пробить дырку под Крымским мостом (она есть, но почему-то перекрыта), то и на внешнее Садовое оттуда прекрасно можно будет выехать.
Я думаю пробки не из-за троллейбуснойго кольца а из-за перенасыщенности города автотранспортом,дороги которого не рассчитаны на такое колличество машин.Если отсюда убрать кольцо то думаю пробки вряд ли исчезнут.У нас в городе то же говорили вот трамвай мешает,создаёт пробки,трамвай убрали пробки стали длиннее раза в два а то и три.
Цитата (Bender, 03.01.2011): > Я думаю пробки не из-за троллейбуснойго кольца а из-за перенасыщенности города автотранспортом,дороги которого не рассчитаны на такое колличество машин.
В этом месте, все-таки троллейбусы занимают 1-2 ряда, но самое главное - провоцируют парковаться машины. Действительно, многие когда видят, что ряд-то все равно занят троллейбусом - паркуются вдоль Атриума. Троллейбусы вынуждены стоять вторым рядом, выезжать третьим - вот она пробка. Реально именно до этого места пробка чуть не на полкольца, а далее все едет.
Цитата (Володя, 03.01.2011): > Покажите мне место на Садовом в 14:00, на котором на протяжении 100 метров нет припаркованных машин? путепроводы и тоннели не предлагать;)
Ну тут-то вообще елочкой паркуются и вторым рядом. Таких мест не много все-таки.
Цитата (Bubs, 03.01.2011): > В этом месте, все-таки троллейбусы занимают 1-2 ряда, но самое главное - провоцируют парковаться машины. Действительно, многие когда видят, что ряд-то все равно занят троллейбусом - паркуются вдоль Атриума.
То есть, корень всех проблем в том, что, оказывается, троллейбусы-де ПРОВОЦИРУЮТ частных владельцев парковать свои авто рядом. Вы меня извините, но такой глупой отговорки против ОТ я ещё не слышал. По-вашему, если бы там не стояли троллейбусы - машины бы не парковались что ли, или как? А то что там запрещена не то что стоянка - остановка - это ничего?
Цитата (Bubs, 03.01.2011): > Реально именно до этого места пробка чуть не на полкольца, а далее все едет.
Пробка там не из-за троллейбусов, а из-за неконтролируемых никем частников-извозчиков и посетителей Атриума, которые конечно не виноваты в том, что правительство нашло такое "удачное" место в центре Москвы для ТЦ.
Сейчас внешняя Букашка чуть ли не после каждого круга от/до Смоленской ездит в парк. Я так и не понял, чем вызвана подобная необходимость. И да, про нули с пассажирами теперь можно забыть, в т.ч. на большинстве филёвских электробусов.
链接