TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Сетеизмеритель НТТРЗ № ВЛ
  ДнепрСетеизмеритель НТТРЗ № ВЛ 
Трамвайне депо № 4

Автор: L62 · Запорожье           Дата: 17 апреля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.01.2011 13:45 MSK
Просмотров — 360

Подробная информация

Днепр, Сетеизмеритель НТТРЗ № ВЛ

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:Сетеизмеритель НТТРЗ
Построен:03.1987
Заводской №:40
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — ВЛ-17
Вагон-лаборатория. Постоянно находится на территории профилактория депо №3.
Ранее ВЛ-17?

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A430
Время съёмки:17.04.2010 13:53
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:11.838 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.01.2011 14:05 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 474
Владимир Ленин)))
+4
+5 / –1
02.01.2011 18:36 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
ВЛ-605)))
+1
+2 / –1
02.01.2011 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Информация что это бывший 2173 точная? В 1987 г. с завода вагон отправлен на НТРЗ для переоборудования в спецвагон и с пассажирами по идее не работал.
+2
+2 / –0
02.01.2011 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Во он как раз на форуме:

[quote="Mark1950"]Пора заканчивать о сетеизмерителях.
1986 год
№ 34 Баку РВЗ
№ 35 Томск КТМ
№ 36 Ачинск
№ 37 Нижний Тагил КТМ
№ 38 Новосибирск КТМ, продан в Мозырь
1987 год
№ 39 Ворошиловград (Луганск) КТМ
№ 40 Днепропетровск КТМ
№ 41 Ташкент КТМ
№ 42 Омск КТМ
№ 43 Минск РВЗ
1988 год
№ 44 Тбилиси РВЗ
Побывал во всех этих городах.
На этом история вагонов-сетеИЗНУРИТЕЛЕЙ для нашего предприятия закончилась
Был ещё изготовлен опытный образец троллейбуса-сетеизмерителя, какое время он стоял на специально огороженной

площадке Дзержинского троллейбусного депо г.Новосибирска, потом похоже списали.[/quote]
+2
+2 / –0
03.01.2011 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (Максимов А., 02.01.2011):
> Информация что это бывший 2173 точная?

По крайней мере официальная. И по внешнему виду светотехники (передние и боковые габаритные фонари) ВЛ соответствует 1987 году (2173 был тоже 1987 г.в.).

Цитата (Максимов А., 02.01.2011):
> В 1987 г. с завода вагон отправлен на НТРЗ для переоборудования в спецвагон и с пассажирами по идее не работал.

Вагон №2173 работал с пассажирами где-то до середины 90-х годов. Возможно был переделан в сетеизмеритель в депо. А возможно был выведен из строя раньше времени и неофициально переведен в служебные (такие случаи бывали нередко). По крайней мере при жизни 2173 как пассажирского существовал сетеизмеритель КТМ-5 с номером ВЛ-17 - информация от одного знакомого. А вот является ли этот вагон тем самым бывшим ВЛ-17 или нет - вопрос интересный.
0
+0 / –0
03.01.2011 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 1218
В общем что нибудь одно - либо это вагон зав. №10885, либо бывший 2173, но одно другое исключает
0
+0 / –0
04.01.2011 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Максимов А., 03.01.2011):
> либо это вагон зав. №10885

Номер вагона я переписывал лично с заводской таблички.
0
+0 / –0
04.01.2011 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Значит это сетеизмеритель переделанный на НТРЗ, бывший ВЛ-17.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.