Спасибо огромное за эти фотографии. Ностальгия меня приковала к этому сайту просто... Московские "Татры",полученные Днепропетровском сначала почему-то нумеровали дублируя (!) номера двухдверок первого депо 11хх... В салоне тоже ничего не перекрашивали, включая надпись: "Вас обслуживает Краснопресненское трамвайное депо..." Затем их подкрасили и перенумеровали в 3хх. Работали они также сначала на всех маршрутах 1-го депо,кроме "12" и "16",затем как-то устоялось,что в основном они выходили на "тройку". Именно с этого маршрута,очевидно, следует и вагон на снимке. В 1990-м это был единственный маршрут 1-го депо,с которого трамвай мог оказаться в этом месте. "Икарус" на заднем плане - с госномером с характерным шрифтом АТП-31228, переименованого несколькими годами раньше из АТП-03122... К сожалению маршрут не виден. Какие там были этого АТП? Я помню 2,2а,2б,48,52,122,122а
Цитата (Vicente, 28.08.2013): > в основном они выходили на "тройку". Именно с этого маршрута,очевидно, следует и вагон на снимке. В 1990-м это был единственный маршрут 1-го депо,с которого трамвай мог оказаться в этом месте.
Не знал что "Татры" ходили по проспекту Свободы. Я застал только КТМы.
Цитата (taras, 28.08.2013): > Не знал что "Татры" ходили по проспекту Свободы. Я застал только КТМы. Если память мне не изменяет - последние КТМ2+КТП2 первого депо ходили по 3-му и 9-му маршрутам. В 1985 их сменили "Татра" Т3. КТМ5 на "тройке" появились,судя по информации с сайта Ааре Оландера и по информации с этого сайта только в 1992-м с приходом 1500-1524 в первое депо. Меня тогда уже в Днепропетровске не было.
Цитата (Илья Болилый, 29.08.2013): > АТП 11228. 31228,31231 и т.д. Такие номера АТП были на автобусах в 1990 после смены нумерации автобусных парков в середине 80-х. Если интересует схемак смены - пожалуйста: 03101 (таксопарк) - 11201 03103 (таксопарк) - 11203 03121 - 31227 03122 - 31228 03125 - 31231 03127 - 31233 03129 - 31226 "Смена вывески" имела место быть в 1987-1988 годах,и хотя я тоже свои посты очень люблю,Вы поройтесь в истории и,может, найдёте "это место". 31ххх на 1ххх в Днепропетровске,очевидно, сменили поле моего отъезда в октябре 1990. Относительно принадлежности маршрутов к АТП Вы правы,я совсем об этом забыл. В то же самое время произошла "круговая" передача маршрутов между АТП города 2 и 122 всех индексов (или один из них) были переданы из 228 в 231,я уже не помню точно. 48 остался в 228,как и 52-й "пл.Островского - ул.Житомирская" (я нашёл где-то,что и сегодня этот маршрут существует в виде маршрутки). Был ещё один маршрут с Островского через Старый Мост АТП 31228 - 41-й на ул.Рылеева, 51 и 59 на Березинский и Клочко-6 были 31231,абсолютно верно, был ещё маршрут АТП 31233 70-й,бывший 7-а в Приднепровск.
Цитата (Vicente, 29.08.2013): > 52-й "пл.Островского - ул.Житомирская" (я нашёл где-то,что и сегодня этот маршрут существует в виде маршрутки).
Его сейчас нет...
Цитата (Vicente, 29.08.2013): > Был ещё один маршрут с Островского через Старый Мост АТП 31228 - 41-й на ул.Рылеева, 51 и 59 на Березинский и Клочко-6 были 31231,абсолютно верно, был ещё маршрут АТП 31233 70-й,бывший 7-а в Приднепровск.
И 51й, и 59й живы, про первый я черкнул выше, второй ездит от Островского через Каруны на Янтарную, потом по Калиновой до Образцова и оттуда по Байкальской на Клочко.
Есть с Островского еще и 36й маршрут, правда он в трех вариациях, надо смотреть по трафарету - от Островского до а)Образцова, б)Почтовой, в)Совхозной (буквенные индексы использованы исключительно для сортировки, на трафаретах их нет).
Вместе с 70м - Островского - Приднепровск, 153м Островского - Самаровка и 158м Островского - Северный эти маршруты обслуживает АТП-11205, бывший таксопарк с Калиновой, у них там и поныне территория.
У 11228(31228) сейчас с Островского №№4, 48, 63, 72, 82, 83.
Всякие ЧП помельче с Островского возят на Мясокомбинат (№129), на Одинковку (27), Сухачевку (9). Одна крупная контора держит маршрут №31 Островского - Осеняя.
7ка тоже под мелкой конторой и работает с площади Петровского на Игрень.
Нумерация пригорода изменилась и некоторые маршруты добавились, точнее не сегодня, могу недосообразить.
Цитата (Илья Болилый, 29.08.2013): > Скорее №51 Площадь Островского - ж/м "Левобережный-3". Это тоже АТП-11231.
Это невозможно, так как в то время ещё и жилмассива такого не было, он ещё только строился, и весь транспорт ходил до Клочко или Березинки. А в 90х 51й маршрут обслуживало АТП-11228, это я хорошо запомнил.
Цитата (Vicente, 29.08.2013): В 1990-м это был единственный маршрут 1-го депо,с которого трамвай мог оказаться в этом месте. Это и была "тройка". Я на ней всю жизнь отъездил. В этих вагонах были мягкие сидения, которые придавали уют. И надписи на окнах: "Не высовываться из окон". А КТМы вернулись, мне кажется, в 1991 году. Их изначально для третьего маршрута закупали.
Цитата (Vicente, 28.08.2013): > Московские "Татры",полученные Днепропетровском сначала почему-то нумеровали дублируя (!) номера двухдверок первого депо 11хх... В салоне тоже ничего не перекрашивали, включая надпись: "Вас обслуживает Краснопресненское трамвайное депо..." Затем их подкрасили и перенумеровали в 3хх.
Интересно, когда эти вагоны списали и могли ли быть перебивки из 3** на наши номера?
Цитата (Vicente, 28.08.2013): > "Икарус" на заднем плане - с госномером с характерным шрифтом АТП-31228, переименованого несколькими годами раньше из АТП-03122... К сожалению маршрут не виден.
Буквы госномера к сожалению тоже толком не видны, так и не нашлось никакой инфы по этому автобусу...
Я переехал из города в конце 1990 - они ещё ездили. Не знаю: все ли, и, что там дальше было - мне неизвестно.
По поводу автобуса. Да, на фотобусе нет данных по нему. Нет данных также и по пятому автобусному парку города - АТП 31233. Возможно, это их автобус. Если так, то у них на Островского был, кажется, только один маршрут - 70-й экспресс в Приднепровск. Если это городской автобус, то буквы 30 26 на 1990 год могли быть либо ДНН, либо ДНХ, учитывая то, что у "Икаруса" поручни - черные - только эти буквы. Чёрные поручни были с последних номеров ДНЛ , но 30 ХХ ДНЛ, вроде - область уже. Ну, и, в конце-концов, это мог быть "залётный" областной или ведомственный какой-то "Икарус" . "За" эту версию то, что пассажиров в нём не видно.
Цитата (Sergiy Mikitenko, 25.12.2013): > В этих вагонах были мягкие сидения, которые придавали уют. И надписи на окнах: "Не высовываться из окон".
А не было ли таких надписей на «родных» днепропетровских вагонах тоже? Помню на рубеже 1990-2000-х видел такие надписи (на черных металлических табличках) да и мягкие красные сиденья, в первом трамвае
Чёрные металлические таблички над окнами? "Родные" такими были1318 - 1347, 1349 - 1378. Здесь речь идет, я думаю, немного о других надписях. Не заводских. Красные "мягкие" сидения были на "родных" 1359 - 1368. Но, то не были идентичные с этими сидения. На "родных" были квадратные сидения, как на Т6В5, на этих же были диваны, как на КТМ-2
Цитата (Днепр, 10.08.2020): > Я где-то читал, что был такой маршрут или это были отдельные вагоны с 3-ки, которые ходили от ДИИТа до самого Левобережного-3
Это был маршрут 20, он существовал совсем недолго и по-моему 3-ки в то время уже не было.
链接