Цитата (Vova, 07.02.2018): > не помню, как именно в 1992, но в 90х СМЕ была 1207+1208. 1137 в конце 90х (97-98) видел в СМЕ 1137+1175, как до этого было , тоже не знаю. 1138 был списан до 1992? года. Прискорбненько Правку про СМЕ 1235+1236 не пропускают,даже есть фото. Рядом колёсные пары. Видимо вагонов г.в. до 1974. 1001-1020 уже были мертвы кроме 1014. И ещё очень много вагонов резали... А сейчас не хватает ПС. "Если вы живёте на "Perfect" маршрутах типо 1,11,15,12,19 то советую приехать на 9-ку или ту же 6-ку. Вам будет жалко людей если есть чувство совести..." Ни одной СМЕ не заметил за неделю на 9-м . Видимо пропажа 1299+1300 и 1289+1290 с 3023+3024 сказалась на выпуске. "Водитель с 1361+1362 сегодня работал на 1201 что уж тут говорить"
Цитата (ThankYou, 07.02.2018): > Если вы живёте на "Perfect" маршрутах типо 1,11,15,12,19 то советую приехать на 9-ку или ту же 6-ку. Вам будет жалко людей если есть чувство совести...
На 6 и 9 всегда всякий отработанный хлам выпускали. Это повелось ещё годов с 1960-х, когда в Днепре появились первые КТМ/КТП-2, а затем первые татры и первые КТМ-5. Третье депо обслуживало самые сложные и напряжённые маршруты с крутыми подъёмами (1, 4, 10, 10а, 11, 12, 16) — туда отправляли новые хорошие вагоны из ЧССР. Новые КТМ-5 поступали на маршруты 2-го депо: 5, 8, 14, 15 и иногда обкатывались на 11, а вот на маршрутах 1-го депо: 3, 6, 9, 7 — всякое барахло ездило и татры там в последнюю очередь появились (я говорю периоде трёх депо, т. е. до 1997 года).
В 1960-х 6 и 9 заполняли самыми старыми на тот момент вагонами — довоенными мытищинскими и николаевскими двухосниками (до этого в начале 1960-х на 6, 6а и 9 какое-то время ездили готы, которые потом перешли на 3). Затем в конце 1960-х, когда в городе стало очень много КТМ/КТП-2 — Х, М, николаевские, С и готы окончательно списали (http://transphoto.ru/photo/275129/?vid=170926 на этом фото мы видим их последние дни), а на 6 и 9 отправили самые первые КТМ/КТП-2 1963-1964 гг. В 1970-х по мере поступления во 2-е депо новых КТМ-5, КТМ/КТП-2 с 5, 14 и 15 второго депо передавались на 3, 6 и 9 первого депо, где они и доживали свои последние дни. Так они там и ездили где-то до середины 1980-х, пока окончательно не были списаны. И только в середине 1980-х на 3, 6 и 9 стали появляться старые двухдверные татры, а затем и старые КТМ-5
Насчет самого старого ПС на 6 и 9, я уже где-то писал: это не так. Готы были новыми, КТМ/КТП-2 первого депо были все новее, чем у второго (все 1968-1969 г.в. - самые новые в Днепре), Татры 68-71 года тоже остались в третьем депо, то есть на 6 и 9 были вагоны 1134 и новее... КТМ-5 в середине 80-х не было ни на одном маршруте первого депо. Тем более, "самых старых"
Цитата (Vicente, 09.02.2018): > КТМ-5 в середине 80-х не было ни на одном маршруте первого депо. Тем более, "самых старых"
КТМ-5 на маршрутах первого депо появились чуть позже, году в 1992: на 3, 6, 9, 12, 16. На 3 они были постоянно, а на 6/9 — 50/50, а на 12/16 выходили иногда и только в пиковое время, эти два маршрута обслуживались третьим депо
Цитата (Vicente, 09.02.2018): > Насчет самого старого ПС на 6 и 9, я уже где-то писал: это не так. Готы были новыми, КТМ/КТП-2 первого депо были все новее, чем у второго (все 1968-1969 г.в. - самые новые в Днепре), Татры 68-71 года тоже остались в третьем депо, то есть на 6 и 9 были вагоны 1134 и новее...
А сейчас как? Если бы были рабочими а не служебками 1033,1026,1135,1027 и т.д и ещё одна двухдверка 70 г.в. 1234, вот бы они на 9-м маршруте и работали , может быть какую-нить СМЕ из двухдверок всю неделю на 9-ку выпускать. Вот такая песня... Вот кстати не понимаю ТД3, почему на 9-ку не сделать половину выпуска СМЕ. Водителям в утренний пик с интервалами 15+ мин вообще не реально, двери не закрываются, В вечерний пик Одиночки почти битком забитые ездят в обе стороны.
Я отметил неточность этого: Цитата (Владислав-Днепр, 08.02.2018): > На 6 и 9 всегда всякий отработанный хлам выпускали. Скажем, году, эдак в 1975, самые новые КТМ/КТП-2 были, как раз в первом депо. То есть, на маршрутах 3,6,9. По личным ощущениям, самый "отстой" первого депо шёл, как раз, на 3 маршрут. Там и "Татры" появились последними и московские "старички" пошли, прежде всего, туда. Да, чешские трамваи сменили КТМ/КТП-2 сначала на 6, потом на 9. Но, мне кажется, это было больше связано с возможностями депо выпускать СМЕ вообще. Одиночка для "девятки" была тогда недостаточна, поезд КТМ/КТП-2 вмещал больше пассажиров. А СМЕ первого депо, прежде всего, требовались на 12/16
Цитата (АлекSандр, 10.02.2018): > Цитата (ThankYou, 10.02.2018): > > Вот кстати не понимаю ТД3, почему на 9-ку не сделать половину выпуска СМЕ. > > А где их взять ? В прошлом году и расцепили 9 СМЕ потому что уже много одиночек стоит по каким-то причинам...
А ктм депо? Или они не могут помочь довыпуском с очень хорошими вагонами? ДО 2017 года: Если не хватает одиночек выпускаем СМЕ. После 2017: Если не хватает СМЕ - выпускаем одиночку. Если не хватает подвижного состава - забиваем на маршрут.
链接