04.2012 to Kharkiv, 6938; 12.12.2014 to 656; 02.2018 to Oktyabrskoye; 2021 to Saltovskoye
Praha
do 2006 — Praha, vozovna Kobylisy
2006 — 2011: Praha, vozovna Strašnice
01.03.2011 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Strašnice, Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные);
04.04.2012 — odvoz na Ukrajinu
Харьков
История:
04.2012 — прибыл в Харьков
12.12.2014 — перенумерован [656]
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР
2021 — возвращён на баланс Салтовского депо
02.2022 — повреждён в результате вражеских обстрелов
10.2022 — восстановлен
20.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №8)
Расписание с конечной: http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/_11/20110103/11_%28697_1%29T.pdf (в будние ходят двойники или KT8D5.RN2P, в выходные одиночки) Сократить интервал на половину было бы слишком дорогое, сократить по другому - невозможно из-за шаблонного мышления организации. Кстати, у 11 маршрута есть некоторые особенности: в большой части трассы он не дублируется другими маршрутами. Трасса не радиальная, а в форме буквы "U". Пересадки на метро в центре очень неудобные. Маршрут следует по линиям, которые в 80-х были под угрозой закрытия.
链接