TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, МТВ-82 № Г-32; Днепър, Tatra T3SU (двухдверная) № 1151; Днепър, Tatra T3SU № 1243; Днепър — Исторически снимки: Фотосерия на чуждестранни автори; Днепър — Територия на трамвайно депо
  Днепър МТВ-82 № Г-32 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1151 
 Tatra T3SU № 1243 
Исторически снимки: Фотосерия на чуждестранни автори  ·  Територия на трамвайно депо
Трамвайне депо № 1

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 23 май 1990 г., сряда

Статистика

Публикувано 29.12.2010 22:58 MSK
Разглеждан — 1555

Подробна информация

Днепър, МТВ-82 № Г-32

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (им. Кирова)
Модел:МТВ-82
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Служебен

Днепър, Tatra T3SU (двухдверная) № 1151

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (им. Кирова)
От...:сега 1970-х гг.
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1973
Заводски №:161844
Текущо състояние:Бракуван (1995)
Назначение:Пътнически
Забележка:До сер. 1970-х гг. — № 3
СМЕ 1151+1152 до ????

Днепър, Tatra T3SU № 1243

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
От...:1980
Модел:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводски №:169646
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (≥ 1986) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С ≥ 1986 — № 1; с ≥ 07.1997 — № 3; с 08.2011 — 1262

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

29.12.2010 22:59 MSK
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5992
А на переднем плане кто?
0
+0 / –0
29.12.2010 23:09 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8740
Если бы я знал...
+5
+5 / –0
30.12.2010 00:22 MSK
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5992
На оригинале под краской старый номер не виден? Мне кажется, что там 1172, но это на уменьшенном варианте
0
+0 / –0
30.12.2010 00:42 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8740
Нет, совершенно не видно ничего.
+2
+2 / –0
30.12.2010 22:05 MSK
Връзка
Егор Ромадов · Ставрополь
Снимка: 225
А какой камерой это снималось? Просто фотка довольно качественная для тех лет:)
0
+0 / –0
30.12.2012 17:26 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
На МТВшке так бортовой написали, что можно прочесть как F32))
+1
+1 / –0
04.03.2013 00:58 MSK
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Цитата (Антон triangel, 29.12.2010):
> А на переднем плане кто?

А может это 1214? У него такое же окошко МУ - http://transphoto.ru/photo/440967/
0
+0 / –0
05.03.2013 01:41 MSK
Връзка
Снимка: 1593 · Местен редактор
Цитата (Илья Болилый, 03.03.2013):
> А может это 1214?

Разве что переднюю маску от этого вагона могли использовать на 1214. Трамвай на переднем плане на момент фото явно уже списан (судя по закрашенному номеру, еще и не под своим номером) и 99% что больше не ездил.
0
+0 / –0
31.07.2013 03:19 MSK
Връзка
Снимка: 3
Цитата (Илья Болилый, 03.03.2013):
> Цитата (Антон triangel, 29.12.2010):
> > А на переднем плане кто?
> А может это 1214? У него такое же окошко МУ - http://transphoto.ru/photo/440967/

Скорее 1158,исходя из дат съёмки
http://transphoto.ru/photo/264978/
1214 в 1990 был со стандартным окошком,в этом я уверен 100%. Из "трёхдверок" первого депо с таким окошком в 1990-м был только 1179. Тем паче,что 1214 был "в строю" в то время
0
+0 / –0
29.07.2017 11:54 MSK
Връзка
Снимка: 536
Цитата (Vicente, 31.07.2013):
> Цитата (Илья Болилый, 03.03.2013):
> > Цитата (Антон triangel, 29.12.2010):
> > > А на переднем плане кто?
> > А может это 1214? У него такое же окошко МУ - http://transphoto.ru/photo/440967/
>
> Скорее 1158,исходя из дат съёмки

Или 1009 http://transphoto.ru/photo/360601/
0
+0 / –0
20.10.2019 23:07 MSK
Връзка
Снимка: 3
Зря к 1009 привязали. Это не он
0
+0 / –0
25.10.2019 20:03 MSK
Връзка
Снимка: 536
Цитата (Vicente, 20.10.2019):
> Зря к 1009 привязали. Это не он

А почему не может быть 1009 ? (хотя я только предположил комментарием выше что это он, внешне схожесть есть)
Тем более партию первых, узкономерных Т3 1001-1020 начали выводить из эксплуатации/списывать как раз в то время. Вообще мне тоже видится на морде не то 1172, не то 1122...

Цитата (Антон triangel, 30.12.2010):
> На оригинале под краской старый номер не виден? Мне кажется, что там 1172, но это на уменьшенном варианте
0
+0 / –0
25.10.2019 23:11 MSK
Връзка
Снимка: 3
Молдинги, отбойный брус... и так далее.

И, вообще... с чего все взяли, что это окошко - обрезанное узкое?

Обратите внимание, что у вагона отсутствует ЖЕЛОБ ("БРОВЬ") НАД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ. С другой стороны, у 1009, этого желоба не было уже в 1985-м:
https://transphoto.ru/photo/360601/?vid=96765



Всё это наводит меня на мысль, что вагон прошел реставрацию маски, возможно, даже замену. Таких вагонов в городе было несколько, я уже об этом писал. 1178, 1158... здесь привели 1172.
Далее, на указанном фото мне видится вмятина справа от розетки, а на этом вагоне её нет.
В конце-концов, нахождение списанного вагона 3-го депо территории первого в 1990-м кажется мне крайне маловероятным. В те годы это так не работало. На территории 3-го депо ещё можно было встретить разных "зверей" из-за ДТВРЗ, который , в принципе, образовывал с 3-м депо единое предприятие и нет-нет, да использовал его пути для хранения или отставки вагонов. Но, "выбросить" вагон наоборот - в чужом депо? Не в том Днепропетровске, который я знал.

Если сопоставить всё вышесказанное, мой вывод - это не указанный вагон. А, привязывать к вагону на том основании, что он-де, может быть 1009? Не знаю. Мне кажется, должны быть более веские факты.


P.S.
И, да - я тоже вижу цифры "7" и "2" под розеткой.
+1
+1 / –0
02.09.2020 18:54 MSK
Връзка
Снимка: 3
Товарищи!
Уберите привязку к 1009. ЭТО НЕ ОН!!!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.