TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kryvyj Rih, Tatra T3SU č. 024
  Kryvyj Rih Tatra T3SU č. 024  —  СМЕ 024+025
 Tatra T3SU č. 025  —  СМЕ 024+025
Перегін "Кільцева" — "Проспект Металургів"
На закате дня

Autor: Aleks · Volgograd           Datum: Sobota 18. prosince 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 29.12.2010 11:12 MSK
Zhlédnutí — 498

Podrobné informace

Kryvyj Rih, Tatra T3SU č. 024

Vozovna:Metrotram depot
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1987
Výrobní číslo:176467
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:024+025
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 024+025.
До 08.2008 СМЕ 024+026. С 08.2008 СМЕ 024+025.
С 29.09.20 по 12.2020 СМЕ 050+024+048
С 12.2020 по 01.2021 СМЕ 050+024+025
с 01.2021 по 04.2021 СМЕ 027+024+025
С 04.2021 СМЕ 024+025

Komentáře · 8

29.12.2010 19:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1931
на конкурс)
+2
+4 / –2
29.12.2010 21:33 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
Ох и громко вагончики по этому мосту едут (шум, как реактивного самолёиа стоит). Такое впечатление, что там рельсы какие-то не особо качественные уложены
+3
+3 / –0
29.12.2010 22:09 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
Там рельсы с желобками на деревянных шпалах, если не ошибаюсь. При таких путях вагоны тарахтят в немного другом тембре.

"затем СМЕ 024+?"
Была СМЕ 024+025 - какое-то время она была с надписью типа "При пожаре звоните 01", рекламой фирмы "Кредо" (анаолг МММ и прочих) и какой-то еще рекламой.
0
+0 / –0
29.12.2010 22:23 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
Эх, а повезло всё-таки мне. Из двух существующих скоростных трамваев в СНГ (Волгоград и Кривой Рог) прокатился на обоих. Так что теперь есть с чем сравнивать любимую вологорадскую СТшку :)
0
+1 / –1
30.12.2010 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
И какое СТ лучше наше или волгоградское?
0
+4 / –4
30.12.2010 00:48 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Я бы за такие вещи баны раздавал уже.
0
+3 / –3
30.12.2010 09:03 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
В Кривом Роге больше понравилось то, что: трамай, как реальное метро, отделён от окружающего мира, за счёт этого и скорость хорошая; больше подземных участков, станции - это станции, а не остановки; автоинорматоры в вагонах.

В Волгограде же более ухоженный подвижной состав, и полотно, видимо, получше, т.к. трамвайчики бегают более мягко; ну и сами подземные станции более светлые и уютные (под трамвай), в КР гораздо длинней платформы, которые, как правило, на половину перекрыты и у меня сложилось впечатление, что изначально проектрировалось настоящее метро, с четырьмя, эдак, вагонами.

Подитожу. В Кривом Роге действительно хорошее СТ и по организации более солидное, но увы, немного уступает качеством обслуживания пассжиров волгоградскому.


Цитата (AlexSan, 30.12.2010):
> Я бы за такие вещи баны раздавал уже.

В преддверьи Нового года можно и добрее быть. Тем более, что ничего криминального не написано и вопрос был задан по сути (напомню, что на фото именно СТ и любой вопрос по его работе, вобщем-то уместен)
+1
+1 / –0
30.12.2010 09:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Aleks, 30.12.2010):
> у меня сложилось впечатление, что изначально проектрировалось настоящее метро, с четырьмя, эдак, вагонами.

Были испытания и с 4, и с 5 вагонами. Aleks, видали http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/ktm11_05.jpeg.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.