ex.T3 № 6958
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 21.08.2008 / Начало работы с пассажирами 21.08.2008.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W50
Date and Time:
04.10.2010 14:38
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Оба вагона с поднятыми пантографами, значит нет перекидки. Поднятый пантограф на втором вагоне наверное не есть хорошо, так как изнашивается сам токоприёмник и есть вероятность подсечки, то есть перевода стрелки вторым вагоном.
Цитата (Андрей Корнильев, 07.11.2012): > Поднятый пантограф на втором вагоне наверное не есть хорошо, так как изнашивается сам токоприёмник и есть вероятность подсечки, то есть перевода стрелки вторым вагоном.
Не будьте наивным, это не Россия...В Праге трамвайная система работает как часы!
Цитата (Андрей Корнильев, 07.11.2012): > есть вероятность подсечки, то есть перевода стрелки вторым вагоном.
В Праге, НЯЗ, стрелки переводятся радиосигналом, а не прохождением "лиры" выбегом или под током. Подсечка только из-за наличия второго/третьего пантографа невозможна.
На некоторых стрелках (раньше везде) есть перевод контактами "от пантографа". Проблема с подсечками решена дополнительными контактами блокировки, рассчитанными на расстояние пантографов Т3. Для поездов с T3R.PLF было надо контакты переделать, т.к. расстояние пантографов у них больше.
链接