Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉格, Tatra T3R.PLF # 8261
  布拉格 Tatra T3R.PLF # 8261  —  路线 22, 8261+8566
Keplerova

作者: veep           日期: 4 十月 2010 年, 星期一

照片数据

发布 29.12.2010 04:46 MSK
观看 — 798

详细信息

投票

评分: +108
Сергей Сидер+1
Влад96+1
Kardail+1
YaMain+1
Роман Романов+1
Евгений Гаврилин+1
Star2007+1
Иван Волков+1
Ordinary+1
Zero+1
Karol95+1
Азат Ахтямов+1
X-Rayder+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
Илья Кожевников+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Olezka+1
Артур Челомбиев+1
Яковлев Александр+1
motoprogger+1
misa+1
Артур+1
СтаС+1
Справедливый+1
Антон+1
Viktor_L+1
Serj+1
Nikita 2598+1
M&S+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
ПисателЬ+1
Михаил Селивёрстов+1
Бронза_62+1
za tramvaj+1
BaNDiT69+1
pazik+1
Миха 71605РМ+1
Илья Болилый+1
Andrew Gri-Shen+1
LAEN+1
Владимир Дмитриев+1
Дима Ягодкин+1
Лагутин И.Б.+1
Kostja+1
Ситников Илья+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Ищенко Никита+1
Владимир Мартынов+1
Sturm+1
Алексей Лыков+1
Михаил Чукалов+1
Petko21+1
Michal Isakov+1
kosteg+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
Руслан Измайлов+1
Andrey Atom+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Эйсмонт+1
ckd_ds+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Ушастик+1
Убийца КТМов-5+1
Денис Щербина+1
Александров Николай+1
Сергей Крылов+1
Jan de Vu+1
Макс Вдовиченко+1
Синий трамвай+1
Ярослав Московка+1
tavalex2007+1
KievTram+1
Домиан+1
Mayday+1
Антон triangel+1
Сергей Федосов+1
Dimas-pjas+1
Дима82+1
Aztec+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
tramvajka9020+1
betakaroten+1
ктм+1
ViktorRy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Archi+1
AS+1
Роман-Стефаний+1
Володя Мадоян+1
Aleks+1
Александр Колесников+1
verbounty+1
KNS+1
Voldemar+1
Алексей Мякишев+1
Студент71+1
MAXMASTER+1
Novert Байкальский+1

布拉格, Tatra T3R.PLF # 8261

运营商/停车场:Vokovice depot
从...:2008
型号:Tatra T3R.PLF
制造日期:2007
序列号:45
运营状态:号码更换/同市转换 (12.2013)
用处:载客车辆
附加信息:12.2013 to Strašnice; 23.10.2023 to Vokovice
ex.T3 № 6958
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 21.08.2008 / Начало работы с пассажирами 21.08.2008.

EXIF

Model:DSC-W50
Date and Time:04.10.2010 14:38
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

19.01.2011 18:58 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Забавная СМЕ))
0
+0 / –0
06.11.2012 22:40 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Вполне традиционная - первый вагон с низкопольной вставкой, второй обычный высокопольный.
+11
+11 / –0
07.11.2012 12:30 MSK
链接
照片:: 539
Напомнило СМЕ К1 в Киеве)
+1
+2 / –1
07.11.2012 17:34 MSK
链接
hommer · 科洛姆納
没有照片
И всё-таки, вагоны разные, и это заметно. И смотрится это, мягко говоря, не красиво.
0
+1 / –1
07.11.2012 18:46 MSK
链接
没有照片
Оба вагона с поднятыми пантографами, значит нет перекидки. Поднятый пантограф на втором вагоне наверное не есть хорошо, так как изнашивается сам токоприёмник и есть вероятность подсечки, то есть перевода стрелки вторым вагоном.
0
+1 / –1
07.11.2012 19:11 MSK
链接
Seemann · 薩馬拉
没有照片
Цитата (Андрей Корнильев, 07.11.2012):
> Поднятый пантограф на втором вагоне наверное не есть хорошо, так как изнашивается сам токоприёмник и есть вероятность подсечки, то есть перевода стрелки вторым вагоном.

Не будьте наивным, это не Россия...В Праге трамвайная система работает как часы!
+2
+2 / –0
07.11.2012 19:20 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Андрей Корнильев, 07.11.2012):
> Оба вагона с поднятыми пантографами, значит нет перекидки.

Чехи не практикуют, у тамошних Т3 даже не предусматривались ВВ розетки
+3
+3 / –0
07.11.2012 21:29 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Андрей Корнильев, 07.11.2012):
> есть вероятность подсечки, то есть перевода стрелки вторым вагоном.

В Праге, НЯЗ, стрелки переводятся радиосигналом, а не прохождением "лиры" выбегом или под током. Подсечка только из-за наличия второго/третьего пантографа невозможна.
+1
+1 / –0
08.11.2012 15:44 MSK
链接
照片:: 629
На некоторых стрелках (раньше везде) есть перевод контактами "от пантографа". Проблема с подсечками решена дополнительными контактами блокировки, рассчитанными на расстояние пантографов Т3. Для поездов с T3R.PLF было надо контакты переделать, т.к. расстояние пантографов у них больше.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.