Да, помню я эту конечную. Некогда на 46 маршруте проделывал сюда путь от "Улицы Подбельского". Славный был маршрут!.. Интересно, что сейчас на месте этой конечной? Буду рад, если подскажете.
В книжке "Москва. Атлас туриста" 1989 г. ни В, ни 8 не значатся. И линии в этом районе нету. Зато показана конечная трм 16 у платф. Речной вокзал (сейчас - ЗиЛ). На её месте - эстакада ТТК. А на месте обсуждаемого кольца показана АЗС №59, а также конечные: трл 26 и 67 авт 17, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670, 764. Авт 15 и 17 и троллейбусы показаны огибающими северо-западный выход ст. м. "Автозаводская" с обеих сторон - по территории нынешнего торгового комплекса. И вообще, много там интересностей =)
Цитата (rft2, 29.12.2010): > Сейчас там ничего не осталось. На месте зиловского корпуса (или что там было?) строится очередной торговый комплекс: http://maps.yandex.ru/-/CVxwQjs
А разве 8-ка не через автозаводский моста уходил? Точно помню примерно в эти года мы с бабушкой од туда ехали через мост. В не помню вотще, Помню маршрут № 2, а куда он шёл от нынешней калужской пл в году 87-м не помню.
Цитата (Гений, 29.12.2010): > В книжке "Москва. Атлас туриста" 1989 г. ни В, ни 8 не значатся. И линии в этом районе нету. > Зато показана конечная трм 16 у платф. Речной вокзал (сейчас - ЗиЛ). На её месте - эстакада ТТК. > А на месте обсуждаемого кольца показана АЗС №59, а также конечные: > трл 26 и 67 > авт 17, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670, 764. > Авт 15 и 17 и троллейбусы показаны огибающими северо-западный выход ст. м. "Автозаводская" с обеих сторон - по территории нынешнего торгового комплекса. > И вообще, много там интересностей =)
Гений,может быть есть у вас возможность отсканировать это раритетное издание и поделиться с нами?=)
Цитата (Rinat, 29.12.2010): > Да, помню я эту конечную. Некогда на 46 маршруте проделывал сюда путь от "Улицы Подбельского". Славный был маршрут!.. Интересно, что сейчас на месте этой конечной? Буду рад, если подскажете.
Был там в конце сентября (http://nnm.ru/blogs/welsen/progulka_po_simonovoy_slobode/), кольцо сохранилось в виде сквера с асфальтированой двухполосной дорогой вокруг. В зимней сезон, по выходным там лыжная барахолка. В принципе, по Симоновскому валу, Восточной улице и вдоль злосчастного цеха завода "Динамо" - остались землеотводы под трамвай (в виде газонов). Так что при желании можно восстановить трамвайную линию, правда возить особо некого будет.
Цитата (Гений, 29.12.2010): > Зато показана конечная трм 16 у платф. Речной вокзал (сейчас - ЗиЛ). На её месте - эстакада ТТК. Никогда там конечной не было. Ошибка в карте.
Цитата (Rinat, 29.12.2010): > Интересно, что сейчас на месте этой конечной? Буду рад, если подскажете. До начала строительства ТТК очень долго здесь было вот это: http://tram.rusign.com/autozavod.php В целом, всё осталось на своих местах. Место узнаваемое и сейчас. Только скверик, вокруг которого трамваи разворачивались, чуть поменял конфигурацию, став более квадратным, а деревья всё те же.
Во время строительства ТТК видел, как на повороте с кольца на мост были обнажены шпалы (помню точно), возможно с рельсами, которые в своё время были закатаны в асфальт, что создавало какие то проблемы при раскопках чего то там. Тогда же на этом кольце некоторое время разворачивались/отстаивались автобусы, следующие до Автозаводского моста, когда он был полностью закрыт. Сейчас там ничто не напоминает об этой легендарной))) конечной. Только память...
Вагон в 1996 году мог быть передан в Ульяновск, как и 5692 (наш 2168). Возможные номера: 2169, 2170, 2172 (последний наиболее похож, судя по целому "скворечнику" и форме заднего бампера: http://transphoto.ru/photo/1093386)
链接