Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU (2-door) Nr. 1082
  Moskau Tatra T3SU (2-door) Nr. 1082  —  Linie 23
Проектируемый проезд № 1285
Последний однопутный перегон в Москве, образованный после ликвидации соответствующего кольца

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: April 1986

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2010 21:06 MSK
Aufrufe — 1504

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +139
Gardemarin+1
vse_o_transporte+1
Mitay+1
manil+1
András Tisza+1
Сергей Александров+1
Moscowit+1
tatra t4su+1
smol_kos+1
Мих@N+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Skysistems+1
Ivan Voiteshonok+1
Iron Horse+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
СтаС+1
Guaglione+1
Artem_D+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
Metro_man+1
Синий трамвай+1
Александр Звягин+1
ПисателЬ+1
Viktor_L+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
Karol95+1
Пианист+1
misa+1
Павел Мельников+1
Владислав Александров+1
RTD1030+1
пассат+1
Борис Абызов+1
Alexandr Matr+1
Янис Витолс+1
Андрей Харьковой+1
Володя Царенко+1
Максим Наумов+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-90+1
Головизин Сергей+1
Василий Филиппов+1
mixkol+1
Union+1
Jan de Vu+1
Иван Волков+1
Роман Буранов+1
VLM124+1
Гарёк+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
--Rusik--+1
Slava+1
makfan+1
PRO100МИХА+1
Антон Чиграй+1
3142+1
Ramirez+1
Яковлев Александр+1
Palmer+1
taras+1
Серый+1
Rodion Petroff+1
sav2403+1
Кипарисов Станислав+1
Corbulon+1
Евгений Гаврилин+1
Rave Speeder+1
Справедливый+1
AS+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
луч 71+1
Пашка+1
Kosta1466+1
nik0352+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Вололя+1
AVB+1
sasha24+1
Шпекавыг+1
WEST+1
ВЗТМ-5284+1
Дима Ягодкин+1
Владимир Дмитриев+1
Южанин+1
Voldemar+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
Novert Байкальский+1
Bombik+1
ктм+1
Steve+1
Александр Сологубов+1
Yufit+1
RTT+1
Stolx+1
Vasiljev Sergei+1
Anton+1
MAXMASTER+1
Сергей Nemtsev+1
Василий КР+1
Станислав Лаврентьев+1
Sentinel+1
ТИО+1
Simferopol+1
Александр Колесников+1
Роман Романов+1
Дим+1
Fering+1
Сэм+1
Кирилл Сипугин+1
ifa42+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
ARTём+1
Дмитрий Белов+1
Maxtor+1
Антон Абрамов+1
Влад Заулин+1
Дима82+1
AlexSan+1
Ник Харлей+1
ViktorRy+1
Serega MGT+1
Алексей+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1

Moskau, Tatra T3SU (2-door) Nr. 1082

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
von...:16.05.1971
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1970
Fabriknummer:159617
Status:Ausgemustert (26.09.1990)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:02.1991
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Первоначально эксплуатировался в Октябрьском депо
• 1981: Передан в Краснопресненское депо

Kommentare · 12

28.12.2010 21:09 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Место съёмки выставил в соответствии с фото http://transphoto.ru/photo/352527/
0
+0 / –0
28.12.2010 21:23 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
А можете уточнить как здесь осуществлялся проезд 23-го? Ведь здесь вагоны из/в депо ходили помимо официального маршрута? Наверное светофор был?
+4
+4 / –0
28.12.2010 21:46 MSK
Link
Fotos: 153
А можно поподробнее про эту однопутку?
+4
+4 / –0
28.12.2010 22:04 MSK
Link
Fotos: 641
В марте 1968 года в связи со строительством тоннеля по Беговой улице под Ленинградским проспектом была снята трамвайная линия вокруг стадиона Юных пионеров (по Беговой улице и Ленинградскому проспекту), таким образом, ликвидирована трамвайная петля вокруг стадиона, а с южной стороны стадиона был организован однопутный перегон длиной около 200 метров с подпружиненными стрелочными переводами и светофорной сигнализацией. До этого трамваи объезжали вокруг стадиона, причем развернуться было можно как со стороны Беговой, так и со стороны Ленинградского проспекта. Запасной путь был по 1 Боткинскому проезду. Этот круг долго служил местом сбора учебных вагонов со всех депо. Второй путь был уложен в марте-апреле 1987 года.
+14
+14 / –0
28.12.2010 22:09 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Да, кто ж знал, что через 15 лет это все демонтируют!
+5
+5 / –0
28.12.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 652
Александр, спасибо за фото и за справку!
+2
+2 / –0
28.12.2010 23:17 MSK
Link
Fotos: 641
Как раз на фотографии перед нами место, где была стрелка (путь шел сначала немного на нас, а затем поворачивал на Беговую в сторону Ленинградского проспекта. На снимке также видна и будка стрелочника.
+7
+7 / –0
29.12.2010 17:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Шанин, 28.12.2010):
> Этот круг долго служил местом сбора учебных вагонов со всех депо.

Ну в любом же случае не дольше, чем существовала единая сеть?
0
+0 / –0
29.12.2010 18:57 MSK
Link
Fotos: 641
После ликвидации этого кольца учебные вагоны собирались на сохранившемся участке кольца Покровское-Стрешнево (есть снимки Кирсанова). После разрыва сети местом сбора стали Сокольники (я выкладывал фото на трамвайном форуме когда-то) и так далее...
+1
+1 / –0
29.12.2010 23:27 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Цитата (Александр Шанин, 29.12.2010):
> После ликвидации этого кольца учебные вагоны собирались на сохранившемся участке кольца Покровское-Стрешнево (есть снимки Кирсанова)

А есть эти фото где-то на форуме или на сайте? Очень интересно было бы увидеть это кольцо!
0
+0 / –0
30.12.2010 20:07 MSK
Link
Fotos: 641
Фотографий самого кольца почти нет (кое-что есть у Оландера), фотографии учебных вагонов по дороге со сбора есть у Кирсанова. У меня есть фотографии входной стрелки круга (выкладывал на трамвайном форуме, могу выложить и здесь, если это нужно).
0
+0 / –0
03.01.2011 23:34 MSK
Link
rft2 · Moskau
Keine Fotos
Конечно нужно!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..