Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ufa, BTZ-52767A Nr. 1039; Ufa — Car interiors
  UfaBTZ-52767A Nr. 1039 
Car interiors
Подъёмник для инвалидов

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Sonntag, 26. Dezember 2010

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2010 00:40 MSK
Aufrufe — 695

Detailinformation

Ufa, BTZ-52767A Nr. 1039

Betrieb/Depot:Trolleybus depot No.1
von...:21.12.2010
Typ:BTZ-52767A
Baujahr:2010
Fabriknummer:22
VIN:X8952767А00АТЗ022
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:24.12.2010
Прибыл в депо №1 21.12.2010
Обкатка по городу — 22.12.2010
На линии с 24.12.2010
Оснащен подъёмником для инвалидов в задней двери

Установлено оборудование Wi-Fi для доступа к сети Интернет.

10.02.2013 — ДТП с автобусом 46 на перекрестке улиц Маршала Жукова и Юрия Гагарина

Kommentare · 18

28.12.2010 03:01 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 8009
А как он работает.....
0
+0 / –0
28.12.2010 05:23 MSK
Link
neilands · Ufa
Fotos: 20
сложная система. здесь сюжет об этом троле местной телекомпании: http://www.allufa.ru/archives/7423
0
+0 / –0
28.12.2010 10:04 MSK
Link
Fotos: 14
Где-то через месяц его снимут
0
+0 / –0
28.12.2010 10:15 MSK
Link
Fotos: 41805
очень сильно сужает проход. Уж лучше низкопольники делать
+1
+1 / –0
28.12.2010 10:52 MSK
Link
Fotos: 14
А в автобусах и вовсе водилы дверь не открывали где эта система :))и из-за этого создала неудобство и ее просто убрали))только деньги зря потратили
0
+0 / –0
28.12.2010 10:53 MSK
Link
Fotos: 9902 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (neilands, 28.12.2010):
> http://www.allufa.ru/archives/7423

Это видео можно привязать к этому троллейбусу, так как только у этого троллейбуса в ЭМУ указан м-т 75, а в ролик как раз на ЭМУ и фигурирует м-т 75. Но это я оставляю на усмотрение модераторов и администраторов сайта.
0
+0 / –0
28.12.2010 11:15 MSK
Link
Fotos: 14
Видимо,м-т №75 популярен раз его даже на презентации используют
0
+0 / –0
28.12.2010 13:49 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Для инвалидов-колясочников лучше всего служба по вызову, у которой газели с подъёмниками. А все эти подъёмники и ступеньки в салоне делают транспорт неудобным и маловместительным.
+1
+1 / –0
28.12.2010 19:05 MSK
Link
Fotos: 9902 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Теперь возникает интересный вопрос - а сколько он просуществует?
0
+0 / –0
28.12.2010 20:05 MSK
Link
Fotos: 14
Я же говорю где-то месяц или два
Водилы даже заднюю дверь не будет открывать из-за системы
0
+0 / –0
29.12.2010 07:56 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Гениально... Не проще низкопольник купить?
0
+0 / –0
30.12.2010 22:04 MSK
Link
Fotos: 629
Это же Башкирия. Здесь не ищут простых путей, тем более, что продукцию БТЗ надо сбывать куда-то. Вот и страдают в первую очередь Уфа и Стерлитамак.
+1
+1 / –0
31.12.2010 12:46 MSK
Link
Fotos: 14
Так с автобусаси http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=2863
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=391
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=2226 вот эти модели только в Башкирию и впихивают больше никто и не собирается покупать
0
+0 / –0
17.01.2011 20:40 MSK
Link
Fotos: 444
Цитата (bulat, 28.12.2010):
> Видимо,м-т №75 популярен раз его даже на презентации используют


Цитата (neilands, 28.12.2010):
> http://www.allufa.ru/archives/7423

Троллейбус 1054 на видео, если там автобусный маршрут было видно!
0
+0 / –0
17.01.2011 20:44 MSK
Link
Fotos: 14
И причем тут он любой мог быть с электроникой!
0
+0 / –0
20.01.2011 14:14 MSK
Link
Fotos: 444
Булат, в обкатке тоже 75-й иаршрут был, а на линии теперь нету 75-го маршрута, ЭМУ пока не будет работать!
0
+0 / –0
20.01.2011 18:33 MSK
Link
Fotos: 14
ЭМУ видел только у 1031 рабочим и все!
Ясно))
0
+0 / –0
20.01.2011 19:24 MSK
Link
trobus · Ufa
Keine Fotos
Ещё у 1057 ЭМУ работает
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..