Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Ufa, BTZ-52767A — 1039; Ufa — Car interiors
  UfaBTZ-52767A — 1039 
Car interiors
Подъёмник для инвалидов

Készítette: Дмитрий Михайлов · Ufa           Dátum: 26 december 2010 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 28.12.2010 00:40 MSK
Megtekintések — 695

Részletes adatok

Ufa, BTZ-52767A — 1039

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot No.1
kezdete:21.12.2010
típus:BTZ-52767A
Gyártási év:2010
Gyári szám:22
VIN:X8952767А00АТЗ022
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:24.12.2010
Прибыл в депо №1 21.12.2010
Обкатка по городу — 22.12.2010
На линии с 24.12.2010
Оснащен подъёмником для инвалидов в задней двери

Установлено оборудование Wi-Fi для доступа к сети Интернет.

10.02.2013 — ДТП с автобусом 46 на перекрестке улиц Маршала Жукова и Юрия Гагарина

Kommentek · 18

28.12.2010 03:01 MSK
Link
verbounty · Moszkva
Képek: 8009
А как он работает.....
0
+0 / –0
28.12.2010 05:23 MSK
Link
neilands · Ufa
Képek: 20
сложная система. здесь сюжет об этом троле местной телекомпании: http://www.allufa.ru/archives/7423
0
+0 / –0
28.12.2010 10:04 MSK
Link
Képek: 14
Где-то через месяц его снимут
0
+0 / –0
28.12.2010 10:15 MSK
Link
Képek: 41747
очень сильно сужает проход. Уж лучше низкопольники делать
+1
+1 / –0
28.12.2010 10:52 MSK
Link
Képek: 14
А в автобусах и вовсе водилы дверь не открывали где эта система :))и из-за этого создала неудобство и ее просто убрали))только деньги зря потратили
0
+0 / –0
28.12.2010 10:53 MSK
Link
Képek: 9887 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Цитата (neilands, 28.12.2010):
> http://www.allufa.ru/archives/7423

Это видео можно привязать к этому троллейбусу, так как только у этого троллейбуса в ЭМУ указан м-т 75, а в ролик как раз на ЭМУ и фигурирует м-т 75. Но это я оставляю на усмотрение модераторов и администраторов сайта.
0
+0 / –0
28.12.2010 11:15 MSK
Link
Képek: 14
Видимо,м-т №75 популярен раз его даже на презентации используют
0
+0 / –0
28.12.2010 13:49 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1270
Для инвалидов-колясочников лучше всего служба по вызову, у которой газели с подъёмниками. А все эти подъёмники и ступеньки в салоне делают транспорт неудобным и маловместительным.
+1
+1 / –0
28.12.2010 19:05 MSK
Link
Képek: 9887 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Теперь возникает интересный вопрос - а сколько он просуществует?
0
+0 / –0
28.12.2010 20:05 MSK
Link
Képek: 14
Я же говорю где-то месяц или два
Водилы даже заднюю дверь не будет открывать из-за системы
0
+0 / –0
29.12.2010 07:56 MSK
Link
XAN · Kijev
Képek: 77
Гениально... Не проще низкопольник купить?
0
+0 / –0
30.12.2010 22:04 MSK
Link
Képek: 629
Это же Башкирия. Здесь не ищут простых путей, тем более, что продукцию БТЗ надо сбывать куда-то. Вот и страдают в первую очередь Уфа и Стерлитамак.
+1
+1 / –0
31.12.2010 12:46 MSK
Link
Képek: 14
Так с автобусаси http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=2863
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=391
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=196&mid=2226 вот эти модели только в Башкирию и впихивают больше никто и не собирается покупать
0
+0 / –0
17.01.2011 20:40 MSK
Link
Képek: 444
Цитата (bulat, 28.12.2010):
> Видимо,м-т №75 популярен раз его даже на презентации используют


Цитата (neilands, 28.12.2010):
> http://www.allufa.ru/archives/7423

Троллейбус 1054 на видео, если там автобусный маршрут было видно!
0
+0 / –0
17.01.2011 20:44 MSK
Link
Képek: 14
И причем тут он любой мог быть с электроникой!
0
+0 / –0
20.01.2011 14:14 MSK
Link
Képek: 444
Булат, в обкатке тоже 75-й иаршрут был, а на линии теперь нету 75-го маршрута, ЭМУ пока не будет работать!
0
+0 / –0
20.01.2011 18:33 MSK
Link
Képek: 14
ЭМУ видел только у 1031 рабочим и все!
Ясно))
0
+0 / –0
20.01.2011 19:24 MSK
Link
trobus · Ufa
Nincsenek képek
Ещё у 1057 ЭМУ работает
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.