Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Perm, DAF Den Oudsten MB200DKDL600 / Kiepe Br. 057
  Perm DAF Den Oudsten MB200DKDL600 / Kiepe Br. 057 
К/ст "Пермь II"
самые первые троллейбусные иномарки в Перми

Autor: bolani           Date: 26 Svibanj 1996 god., Nedjelja

Statistics

Published 27.12.2010 13:13 MSK
Pregledi — 1362

Detailed info

Voting

Rating: +132
vse_o_transporte+1
Капибарин+1
Vladimir Shevchenko+1
sarman+1
ST-763+1
Diman+1
Maksimus+1
Timofeiikarus+1
Синий трамвай+1
Ян Мухтаров+1
Э.В.Ротгрифф+1
Владислав Лысов+1
Александр Попов+1
Mitya Bolotskiy+1
Василий Морозов+1
nss991+1
Technicman+1
Илья С.+1
Petko21+1
Илья Болилый+1
McFly+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serega MGT+1
maks ivanovo+1
Артур Нигаметзянов+1
Mister Mo+1
Silvish+1
Пианист+1
Е.К.+1
Santehnik+1
Антон(ПАСТОР)+1
Anton+1
Ситников Илья+1
ASG+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Пашка+1
3142+1
PRO100МИХА+1
Убийца КТМов-5+1
Юрий+1
Дмитрий Яловой+1
atto+1
Oleg660+1
iluxa+1
pantograph+1
VLM124+1
Andrey_Sheva+1
krapachino+1
Сан Саныч+1
Slava+1
mixkol+1
Donbass city+1
Артем Веселов+1
sasha24+1
sav2403+1
Union+1
Mettal+1
Лайонел+1
Денис Волотовский+1
Влад Заулин+1
Антон+1
Michal Isakov+1
Андрей Лазарев+1
Helgi+1
Владимир Дмитриев+1
Дима Ягодкин+1
RGB+1
Справедливый+1
KT3R+1
Андрей Харьковой+1
Kirill Medvedev+1
prosvetus+1
Corbulon+1
nik0352+1
Антон Абрамов+1
Янис Витолс+1
A. N.+1
Seriy+1
Михаил Костров+1
AVB+1
Кирилл Ефимов+1
ЁжикНН+1
Кирилл777+1
IKARUSist+1
ZIU+1
Novert Байкальский+1
makfan+1
пассат+1
Сергачёв Андрей+1
FlasH+1
Olezka+1
Александр Сологубов+1
Виктор Бергман+1
nic+1
MAXMASTER+1
Hugo Buss+1
Илюха_ЛэП+1
Мол+1
Denis+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
Леха.+1
Nazar.Zayats+1
Danil Nesterenko+1
Steve+1
Anatoly+1
Maxtor+1
Дима82+1
Palmer+1
Ушастик+1
TORMOZZ+1
KIRILLZ90+1
HAnS+1
Сергей Филатов+1
Aztec+1
Иван Р+1
Denis Mesherskij+1
Oleja-kid+1
Maciej Zysko+1
VVN+1
Сэм+1
Василий Филиппов+1
Александров Николай+1
Денис Рогов+1
Ramirez+1
A. V.+1
Grodnoman+1
Ник Харлей+1
KNS+1
Алексей Мякишев+1

Perm, DAF Den Oudsten MB200DKDL600 / Kiepe Br. 057

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot
Since...:1996
Model:DAF Den Oudsten MB200DKDL600 / Kiepe
Proizvedeno:1974
Serijski broj:5000
Trenutačno stanje:Povučeno (1999)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:05.03.1992 ex Arnhem, 122 / JB-55-42; 03.1986 ex 168

Comments · 35

27.12.2010 18:46 MSK
Link
Oleja-kid · Perm
Photos: 229
Великолепно!
0
+0 / –0
27.12.2010 20:13 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 1684
раритет
0
+0 / –0
27.12.2010 21:25 MSK
Link
Photos: 2
Эхх... мало они поездили... А они сейчас в каком нибудь виде остались?
0
+0 / –0
27.12.2010 22:34 MSK
Link
DoubleFix · Perm
No photos
На территории депо есть кузов от одного из них, переоборудованный в бытовку.
0
+1 / –1
27.12.2010 23:01 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Как можно так быстро ушатать нормальные европейские троли? Или с з/ч проблемы были?
–4
+2 / –6
27.12.2010 23:46 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Машина проездила 25 лет, это быстро?
+3
+5 / –2
28.12.2010 00:05 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (kitty-boy, 27.12.2010):
> Как можно так быстро ушатать нормальные европейские троли? Или с з/ч проблемы были?

С полтычка.. в два сезона фирменные автобусы Мерседес из Германии в непотребное раздолбайство превращаются (в Питере, например)!

Это в очередной раз ДОКАЗЫВАЕТ, что главное, не модель, а её ОБСЛУЖИВАНИЕ! Какую бы великолепную и грамотную технику не создай, а в эксплуатации в один сезон убить можно!
+8
+8 / –0
28.12.2010 00:17 MSK
Link
Hugo Buss · Arnhem
Photos: 546
Super! Got any more of the ex-Arnhem buses?
+1
+2 / –1
28.12.2010 00:25 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (cyclofillydea, 28.12.2010):
> С полтычка.. в два сезона фирменные автобусы Мерседес из Германии в непотребное раздолбайство превращаются (в Питере, например)!
Не знаю, как у вас в Питере, но в Москве и МО большая часть Scania Omnilink года эдак 2004-2005 уже страшные.
+2
+2 / –0
28.12.2010 01:31 MSK
Link
Photos: 212
Цитата (Чока, 27.12.2010):
> Машина проездила 25 лет, это быстро?

Да хоть 500.
1)Это троллейбус европейского качества, а не гнилушки ЗИУ/ВМЗ, у которых через полгода коррзия идёт по всем углам и изгибам, а потом по всему кузову.
2) Она проездила по Европе по нормальным дорогам, где проходила грамотное и своевременное обслуживание. Посмотри после 22 лет как отлично выглядит, какие приятные кресла в салоне.

Эх, Ден Остены, любят же их голланцы, легендарные машины. У нас тоже в 1996 году пришёл, только автобус. Шикарные салоны и дизайн.
0
+2 / –2
28.12.2010 04:37 MSK
Link
Photos: 75
У нас когда-то были такие автобусы (гуманитарка из ЕС), мне они очень нравились.
0
+0 / –0
28.12.2010 11:05 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (cyclofillydea, 28.12.2010):
> С полтычка.. в два сезона фирменные автобусы Мерседес из Германии в непотребное раздолбайство превращаются (в Питере, например)!

Да помню, были. и МАНы были офигенные. в 1000 раз лучше любого нового Лиаза или Волжанина
0
+0 / –0
28.12.2010 16:10 MSK
Link
Ватсон · Moskva
No photos
> Это в очередной раз ДОКАЗЫВАЕТ, что главное, не модель, а её ОБСЛУЖИВАНИЕ! Какую бы великолепную и грамотную технику не создай, а в эксплуатации в один сезон убить можно!

Ростовские ДАФы и Штейры Ростов-Авто и сейчас как огурчики после семи-девяти лет эксплуатации уже в Ростове. То, что они все оставлены от работы, вовсе не означает, что они неисправны. Причина их отставки - экономическая ситуация в Ростов-Авто.
0
+0 / –0
28.12.2010 16:50 MSK
Link
Oleg660 · Rostov-na-Donu
Photos: 223
Причина и в выработке ресурса, если чо.
0
+0 / –0
28.12.2010 17:08 MSK
Link
oleg1960 · Rostov-na-Donu
No photos
А какой у них ресурс?
0
+0 / –0
28.12.2010 18:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (DimonS, 28.12.2010):
> Не знаю, как у вас в Питере, но в Москве и МО большая часть Scania Omnilink года эдак 2004-2005 уже страшные.

Не виноваты они, им впору возраст по пробегу считать, а он у некоторых более 1,5 млн. км.

Цитата (Denis Mesherskij, 28.12.2010):
> Да хоть 500.
> 1)Это троллейбус европейского качества, а не гнилушки ЗИУ/ВМЗ, у которых через полгода коррзия идёт по всем углам и изгибам, а потом по всему кузову.
> 2) Она проездила по Европе по нормальным дорогам, где проходила грамотное и своевременное обслуживание. Посмотри после 22 лет как отлично выглядит, какие приятные кресла в салоне.

Плавали, знаем. Можешь и дальше свято верить в непогрешимость западной техники, принципиально лучше от этого она не станет. И 25 лет много даже для самой идеальной машины.
–1
+0 / –1
28.12.2010 18:49 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Не виноваты они, им впору возраст по пробегу считать, а он у некоторых более 1,5 млн. км.
Я имел в виду, что при эксплуатации "на убой" можно и новые иномарки быстро ушатать, а уж б/у...
0
+0 / –0
28.12.2010 19:00 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Дело в том, что западная техника делается из нормальных (а не "как повезет") запчастей, нормальными рабочими (а не забивающими саморезы молотком) и при нормальном уходе (а не по принципу "а фиг с ней. Ездит и ладно") будет и 30 лет служить. Сравните хотя бы машины: наши ТАЗы через год (а то и меньше) сыпаться начинают, а нормальные иномарки по 20 лет бегают...
Просто нельзя по качеству сравнивать наши новые троли и б/у из Европы. Если слесари нормальные, то европейские машины прослужат дольше и ездить в них приятнее. Они все таки для людей сделаны.

Просто спор начинается из серии: лучшей новый ТАЗ или б/у иномарка. Только если ездил на нормальной иномарке, то в ТАЗ никогда уже не захочешь садиться. Говорю по своему опыту и опыту всех друзей и знакомых с машинами
0
+0 / –0
28.12.2010 20:15 MSK
Link
Photos: 767 · Local editor
100% согласен после работы на DAF & GRAF!
0
+0 / –0
28.12.2010 20:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (DimonS, 28.12.2010):
> Я имел в виду, что при эксплуатации "на убой" можно и новые иномарки быстро ушатать, а уж б/у...

Именно это и сделали с ОмниЛинками, но ОмниЛинки заслуживают похвалы, что вообще выжили)))

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Дело в том, что западная техника делается из нормальных (а не "как повезет") запчастей, нормальными рабочими (а не забивающими саморезы молотком)

А Вы-то видели как и что делается в России? Или это только так, рассуждения с позиции водителя? На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком, там вполне современное и неплохое оборудование.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> и при нормальном уходе (а не по принципу "а фиг с ней. Ездит и ладно") будет и 30 лет служить.

А вот это ключевой момент. При нормальном уходе и ЗИУ, и ЛиАЗы служат по 30 лет. Примеров море.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Сравните хотя бы машины: наши ТАЗы через год (а то и меньше) сыпаться начинают, а нормальные иномарки по 20 лет бегают...

И тем не менее полно иномарок (не китайских), которые посыпались через год и полно российских машин, которые живут десятилетиями и проблем не знают. Многое зависит от водителя, сервиса и прочее. Да, в среднем российский автомобиль хуже по качеству, но он на такую же величину дешевле, мы это уже обсуждали с Вами)

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Просто нельзя по качеству сравнивать наши новые троли и б/у из Европы. Если слесари нормальные, то европейские машины прослужат дольше и ездить в них приятнее. Они все таки для людей сделаны.
>

Не только можно, но и нужно сравнивать. А если не сравнивать, то прогресса вообще не будет. Водители, и Вы в их числе, не просто же так говорят, что старая немецкая техника для них удобнее. Это значит, что российскому продукту надлежит улучшаться, а без сравнения этого не произойдёт. И всё-таки 20-ти летняя иномарка значительно хуже нового ЛиАЗа, или даже ТролЗы 682. Сужу по Тамбову.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Просто спор начинается из серии: лучшей новый ТАЗ или б/у иномарка. Только если ездил на нормальной иномарке, то в ТАЗ никогда уже не захочешь садиться. Говорю по своему опыту и опыту всех друзей и знакомых с машинами

Опыт знает много обратных примеров, когда после б/у иномарок люди приобретали новые российские автомобили. А в Петербурге велика сила общественного стереотипа "ездит на Ладе, значит лох и неудачник", вот и берут любое дерьмо, лишь бы иностранное, а потом, конечно, не скажешь, что машина разваливается.
0
+1 / –1
28.12.2010 22:10 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Берут иностранное потому, что создается оно людьми и для людей. Почему-то у старой техники (по сравнению с новой нашей) удобное управление, продуманная эргономика и в целом конструкция. А у нашей техники нет прогресса. Сужу по тому же автопрому. Почему то взять тот же грузовичек Хендай портер: конструкция 70-х годов (!!!), но в ней удобно и приятно ездить. ГАЗель вроде на несколько десятилетий моложе, но сколько же там косяков. А водить ее это еще та развлекуха.


Цитата (Чока, 28.12.2010):
> На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком, там вполне современное и неплохое оборудование.

Только у нас почему то попадались лиазы и волжанины возрастом 1-2 года с ржавчиной, от дверей дуло, фары лопнувшие (потому, что от шестерки они достаточно ненадежные)... Просто ушатываются они как-то быстро.




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> При нормальном уходе и ЗИУ, и ЛиАЗы служат по 30 лет.

Да. Согласен. Но к ним надо чаще прикладывать руки и матюги. И качество нестабильно.




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> И тем не менее полно иномарок (не китайских), которые посыпались через год

Это скорее исключения. А для русских сыпаться почти правило. Если интересно почитайте на сайте Авторевю ресурсные тесты Нивы, Патриота, Газели...




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Да, в среднем российский автомобиль хуже по качеству, но он на такую же величину дешевле

А вот не всегда дешевле. И тем более далеко не всегда выгоднее.



Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Не только можно, но и нужно сравнивать. А если не сравнивать, то прогресса вообще не будет. Водители, и Вы в их числе, не просто же так говорят, что старая немецкая техника для них удобнее. Это значит, что российскому продукту надлежит улучшаться, а без сравнения этого не произойдёт.

Да. Это так. Только заводам пофиг. Покупают транспортники, а они за баранками не сидят и им пофигу. Вот и делают то, что берут. На водителей всем пофиг.
Зачем заводам напрягаться, если б/у автобусы/трамваи/троллейбусы не покупают, а новые (денег то мало) доступны только наши соответственного качества. Вот и берут то, что есть. Зачем улучшать тогда?




Цитата (Чока, 28.12.2010):
> И всё-таки 20-ти летняя иномарка значительно хуже нового ЛиАЗа, или даже ТролЗы 682. Сужу по Тамбову.

Тут все зависит от обслуживания. В Питере оно тоже увы не фонтан.


Цитата (Чока, 28.12.2010):
> Опыт знает много обратных примеров, когда после б/у иномарок люди приобретали новые российские автомобили.

Это как правило когда покупали откровенные дрова или не смогли обслужить. Но наши новые тачки редкий хлам (опять таки был опыт у знакомых). К тому же если калина и приора хоть чуть-чуть на машины похожи, то остальное полный хлам. К тому же за эти деньги есть куча нормальных б/у авто.


Цитата (Чока, 28.12.2010):
> А в Петербурге велика сила общественного стереотипа "ездит на Ладе, значит лох и неудачник"

Потому, что нормальный человек ВАЗ не купит. При деньгах от 100 тыс. руб. можно вполне купить нормальную иномарку. Сужу по своему опыту. Два года ездил на немецкой машине за 110 тыс руб. и почти не тратил денег. А вот жигули их ели и очень много.

Кстати о живучести: сейчас у девушки тойота карина 96 года с пробегом 317 000. За ней особо не следят. Ездят как раз по принципу "а пофигу, пусть катается пока может" и ничего. Исправно работает машинка. Очень живучая. Стоит примерно 110-120 тысяч, гнили нет вообще, но есть музыка, кондиционер, электропакет и хороший движок.
0
+0 / –0
29.12.2010 13:12 MSK
Link
Photos: 767 · Local editor
На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком...

на ... видел лично!
0
+0 / –0
29.12.2010 13:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Это скорее исключения. А для русских сыпаться почти правило. Если интересно почитайте на сайте Авторевю ресурсные тесты Нивы, Патриота, Газели...
>
Почитайте аналогичные тесты Калины, Приоры и сравните с тестами Акцентов и Логанов.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Потому, что нормальный человек ВАЗ не купит.

Абсолютно бредовый стереотип.

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> Кстати о живучести: сейчас у девушки тойота карина 96 года с пробегом 317 000. За ней особо не следят. Ездят как раз по принципу "а пофигу, пусть катается пока может" и ничего. Исправно работает машинка. Очень живучая. Стоит примерно 110-120 тысяч, гнили нет вообще, но есть музыка, кондиционер, электропакет и хороший движок.

Карина - машинка старая, примитивная можно сказать. А пусть девушка купит Короллу с таким пробегом, я посмеюсь.

Цитата (bolani, 29.12.2010):
> На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком...
>
> на ... видел лично!

В каком году? Я был на ЛиАЗе два месяца назад, производство налажено замечательно, собирать стараются аккуратно.

P.S. Кстати, ржавый через 1-2 года ЛиАЗ - это или сознательная ложь, или просто нефиг новые автобусы гвоздями в парках царапать. Не ржавеют новые ЛиАЗы за два года. В Тамбове 50 машин 2008-го года, ноль следов коррозии.
–2
+0 / –2
29.12.2010 13:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> Кстати, ржавый через 1-2 года ЛиАЗ - это или сознательная ложь, или просто нефиг новые автобусы гвоздями в парках царапать. Не ржавеют новые ЛиАЗы за два года.

Рекламой оклеить не пробовали? Желательно несколько раз.
0
+0 / –0
29.12.2010 13:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2010):
> Рекламой оклеить не пробовали? Желательно несколько раз.

Есть и в рекламе ЛиАЗы. Найдутся, пожалуй, и те, на которых она вторая. Никаких признаков коррозии, видимо правильно клеили и не нарушали заводское покрытие. Но ведь в нарушении заводской защиты вряд ли стоит винить ЛиАЗ. Кузова - это одна из сильных сторон ЛиАЗа, у других российских автобусников/троллейбусников кузова хуже.
–1
+0 / –1
29.12.2010 14:14 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Дабы меня не обвинили в противоречии своим словам, напишу, что да, в местах приклеивания водосточных желобков и сварки у ЛиАЗов, даже молодых, появляются следы ржавчины. Однако, даже самые лучшие иномарки в почтенном возрасте гнилые насквозь и выглядят красиво только благодаря качественной покраске.
–1
+0 / –1
29.12.2010 15:34 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> Однако, даже самые лучшие иномарки в почтенном возрасте гнилые насквозь и выглядят красиво только благодаря качественной покраске

Покупал знакомый себе грузовик дальнобой б/у из Европы! Удобный салон, эргономика на порядок выше наших Камазов... всё, вроде, на месте. И рад бы уехать, пока оранжевого цвета раму случайно не !!!! проткнул пальцем!!! Гнилая местами в труху, но за слоем отличного лакокрасочного покрытия и грунтовки (и то не новые свежевыкрашенные поверхности) металл сгнил местами...... Знакомый был в шоке.. несколько дней его колбасило от одной мысли, что он на этом едва не уехал работать!
+1
+1 / –0
29.12.2010 15:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (cyclofillydea, 29.12.2010):
> Покупал знакомый себе грузовик дальнобой б/у из Европы! Удобный салон, эргономика на порядок выше наших Камазов... всё, вроде, на месте. И рад бы уехать, пока оранжевого цвета раму случайно не !!!! проткнул пальцем!!! Гнилая местами в труху, но за слоем отличного лакокрасочного покрытия и грунтовки (и то не новые свежевыкрашенные поверхности) металл сгнил местами...... Знакомый был в шоке.. несколько дней его колбасило от одной мысли, что он на этом едва не уехал работать!

Вот-вот, красиво, удобно, но далеко не всегда безопасно и выгодно. Я рад, что хоть кто-то меня понимает, спасибо)
–1
+0 / –1
29.12.2010 16:17 MSK
Link
Photos: 767 · Local editor
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> Цитата (bolani, 29.12.2010):
> > На том же ЛиАЗе никому и в голову не придёт забивать саморезы молотком...
> >
> > на ... видел лично!
>
> В каком году? Я был на ЛиАЗе два месяца назад, производство налажено замечательно, собирать стараются аккуратно.

я не про ЛиАЗ :-) был в 2003 на одном из заводов...(не для рекламы)
0
+0 / –0
29.12.2010 16:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (bolani, 29.12.2010):
> я не про ЛиАЗ :-) был в 2003 на одном из заводов...(не для рекламы)

А, ну если не про ЛиАЗ, тогда ладно. Не на ЛиАЗе я тоже видел, как болты кувалдой забивают)))
–1
+0 / –1
29.12.2010 16:51 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> ело в том, что западная техника делается из нормальных (а не "как повезет") запчастей,

Делалась :(

Цитата (kitty-boy, 28.12.2010):
> а нормальные иномарки по 20 лет бегают...

Вот вот. 20-летнии, ещё бегают. Особенно "Мерсы". А вот их нынешнии машины и 10 лет не пробегают.
Пример:
Мой троюродный брат (далее по тексту - брат) с приятелем держат автосервис. Пока всё было хорошо, пригнали они себе из Германии по БМВ 7-й серии. Вот только брат купил себе E38 1998-го, а его приятель Е65 2003-его. Так вот, в эту "новую", за первый год владения было вложено больше, чем изначально заплачено. А более старая, кроме расходных материалов (покрышки, колодки, масло и.т.д), никаких расходов не потребовала. Да и вообще, по наблюдениям брата, 10-15 летнии "немцы" и "японцы" почти не ломаются, а вот те что выпущены в последнии 5-8 лет, начинают сыпаться уже через 5-6 лет.
В ОТ, думаю, ситуация не намного лучше.
+1
+1 / –0
07.01.2011 11:40 MSK
Link
Photos: 648
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> P.S. Кстати, ржавый через 1-2 года ЛиАЗ - это или сознательная ложь, или просто нефиг новые автобусы гвоздями в парках царапать. Не ржавеют новые ЛиАЗы за два года.

В Мострансавто считают иначе:
http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/1.jpg
http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/2.jpg
+1
+1 / –0
07.01.2011 11:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 07.01.2011):
> В Мострансавто считают иначе:
> http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/1.jpg
> http://1417.ru/images/infokompanij/expresso/15/2.jpg

Мнение автоколонны 1417 сознательно предвзято. И между тем состояние ЛиАЗов в ней близко к идеальному.
–1
+0 / –1
07.01.2011 12:02 MSK
Link
Photos: 648
Понятно, любое мнение отличающееся от твоего, "сознательно предвзято". Больше вопросов нет.
+1
+1 / –0
07.01.2011 12:48 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 07.01.2011):
> Понятно, любое мнение отличающееся от твоего, "сознательно предвзято". Больше вопросов нет.

Так съезди в Коломну, посмотри на тамошние ЛиАЗы, а потом говори про ржавчину и плохое качество.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.