TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 6
  Yaroslavl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 6  —  Traseu 5
Улица Бабича

Autor: Сан Саныч · Cherepovets           Dată: 28 noiembrie 2010 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 25.12.2010 21:40 MSK
Vizualizări — 571

Informație detaliată

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 6

Depoul:Tramway depot
Livrat:10.2005
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:12.1989
Numărul de serie:12849
Starea actuală:Retras din circulație (05.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:05.2023
Observație:КВР Трамвайно-ремонтный завод г. Москва. 10.2005 ex Depot-3
С 12.1989 по 05.1990 СМЕ 9/6
С 05.1990 по 02.1994 СМЕ 6/9

В 2007 году прошёл КВР на Трамвайном ремонтном заводе (ТРЗ), г.Москва.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:28.11.2010 10:17
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:16.822 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

25.12.2010 22:21 MSK
Link
Fotografii: 974
Ну и аншлаг. У маршрутчиков и то более читаемые.
+3
+3 / –0
25.12.2010 22:40 MSK
Link
Magnus · Yaroslavl
Fotografii: 9
Мда...и для кого это сделано....Уж точно не для пассажиров, печально, но увы...
0
+0 / –0
25.12.2010 22:42 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografii: 1091
Для галочки )
Вспомнилось в «Бриллиантовой руке»:
краткое содержание первой части :)
0
+0 / –0
25.12.2010 22:48 MSK
Link
Fotografii: 302
Это в депо, наверное, восприняли всеръёз опусы Сергея Федосова, в которых подчёркивалось, что хороший маршрутник а) должен стоять вверху, либо в окошке, либо, в случае отсутствия, вверху лобового стекла б) рядом с номером маршрута должен быть описан путь следования. Но, изначально стрёмные идеи тов. Федосова наткнулись на еще более стрёмные реалии :-)
0
+0 / –0
25.12.2010 22:51 MSK
Link
Fotografii: 367
Не понятно мне только зачем писать название остановки "трамвайное депо" видимо такой пункт стратегический или трамвайщики своё депо так любят. Обычно пишут крупные остановочные пункты.
0
+0 / –0
27.12.2010 15:56 MSK
Link
Fotografii: 18
Маршрутоуказатель видимо с боковой части вагона, перепутали наверное
+1
+1 / –0
27.12.2010 18:26 MSK
Link
Fotografii: 14
Насколько я видел, боковые и головные аншлаги одного формата. Могли за неимением в нужный момент головного поставить то, что было под руками.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.