Вот я смотрю на Москву и удивляюсь.До чего же они молодцы,депо открывают,за транспортом следят,не то что у нас в Харькове,трамвайные линии уничтожаются,маршруты сокращаются,троллейбусные и трамвайные депо закрываются.....
Цитата (Аксенов Дмитрий, 26.12.2010): > Кучу линий? Это Вы про Ленинградку и Лесную? Вот дейстительно "кучу линий" убрали в Киеве, Питере, Ростове... Ну да, правильнее было сказать Вдобавок убили много линий.
За годы Лужкова (1992 не считаем) демонтированы безвовратно: 1. Проспект Мира - 3.3 км (важнейшая межрайонная линия СВАО, главным виновником снятия является г-н Систер) 2. Масловка - 5.1 км (историческая линия, жертва ТТК) 3. Двинцев - 1.0 км (это можно было отдать без боя, жертва ТТК) 4. 23-я линия - 9.4 км (важнейшая межрайонная линия САО-Пресня, жертва как ТТК, так и плана реконструкции Ленинградского проспекта, составленного людьми из МАДИ)
Всего 18.8 км, при том, что осталось 181 с гаком км. Читай вырезали 10%.
Построено новых линий - 1.0 км с демонтажом параллельной старой линии 1.45 км. Сложно сказать обоснован был этот крюк вокруг Ракеты или нет после исчезновения линии на проспекте Мира, но от ряда проблем трамвай точно избавился. Ещё 0.2 км добавилось на Дмитровском проезде, но это фигня.
Законсервировано 3.6 км линий (Гиляровского, Трифоновская, Лесная).
Построены новое депо (вместо старого) с 0.6 км служебной линией, произведено расширение нескольких разворотных колец, модернизированы и усилены некоторые тяговые подстанции, произведена частичная или полная изоляция трамвайных линий от автомобильного трафика в ряде мест, начавшееся падение численности парка подвижного состава стабилизировалось и в ходе турникетизации даже чуть-чуть выросло, заменён или модернизирован почти весь подвижной состав, произведён неплохой ремонт путей на большей части сети (правда с 2005 года качество ремонтов заметно ухудшилось).
链接