Цитата (Владислав К1, 26.12.2010): > да, на фотках уже тогда больше трупов, чем ходовых.... интересный скелет от КТМ5 для того времени.. не рановато-ли?
Для того времени нормально. Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010): > Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010): > Для того времени нормально. Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!
Интересно, почему так. Ведь КТМ-2 тех же годов выпуска в том же Днепропетровске, как я понимаю, отходили по 15-20 лет?
С вагонами старых _моделей_ по-моему проще - видимо хозяйства за возможными проблемами с новыми вагонами предпочитали эксплуатировать более "деревянные" старые. Есть много живых примеров. Тут даже всё неплохо сходится, КТМ-2 всё-таки наверняка проще по устройству и КТМ-5М3, и Татры Т3. А вот про 5319 явно логика эта не подходит, почему один вагон так долго живёт, а другие вагоны той же модели списываются.
Цитата (Ааре Оландер, 29.12.2010): > Да, интересно. Так действительно получилось. Это тот самый вопрос, почему в Киеве до сих пор бегает вагон 5319?
Ещё несколько лет назад у него было несколько "коллег" того же года выпуска (а по бумагам и сейчас есть). Кто-то из них должен был оказаться последним - ну вот 5319 и оказался. Возможно потому, что на рубеже 90-х - нулевых он несколько лет простоял, а потом прошёл КР, едва ли не последним из двухдверок. Но недолго ему уже осталось, хоть бы до 45-летнего юбилея дотянул...
Цитата (FlasH, 29.12.2010): > С вагонами старых _моделей_ по-моему проще - видимо хозяйства за возможными проблемами с новыми вагонами предпочитали эксплуатировать более "деревянные" старые.
Ну, в середине 80-х КТМ-5 уже вряд ли могли считаться новой моделью, если они эксплуатировались в Днепропетровске с 1970 года.
Цитата (Anton, 29.12.2010): > Интересно, почему так. Ведь КТМ-2 тех же годов выпуска в том же Днепропетровске, как я понимаю, отходили по 15-20 лет?
А, зачем депо, обслуживавшему три с половиной маршрута, два из которых - "5" с интервалами в 10 минут и одиночками и "14"... ну, сами всё понимаете =), более ста вагонов? Я думаю, что это основная причина "скелетных" рядов. Списывать вагоны можно было "по указанию", согласно года выпуска. Это только предположение, но, возможно, часть скелетов была какое-то время на балансе депо как ходовые (то есть, выражаясь терминологией этого сайта, были бы желтыми, а не красными).
Естественно, такое положение дел указывает также на качество сией продукции.
Жаль. Не просматриаается номер КТП. Видится вначале "четвёрка" и последняя "семь", когда в середине не "семь". 487 был ходовой тогда, так что, если так, остаются варианты 467 и 497.
Цитата (Vicente, 27.08.2020): > > Жаль. Не просматриаается номер КТП. Видится вначале "четвёрка" и последняя "семь", когда в середине не "семь". 487 был ходовой тогда, так что, если так, остаются варианты 467 и 497.
497 более вероятно (347-497), первые поступления (467 к ним относится) ушли в небытие ещё в середине 70-х, если только не сцеплялись в "тройники" в качестве второго вагона, но тут все равно до лета 1977 (окончание использования тройников). Самые ранние КТМ-2 КТП2 в 1977 году были где-то от 327-477.
Цитата (Vicente, 27.08.2020): > Естественно, такое положение дел указывает также на качество сией продукции Качество было не ахти, но опыт других городов показывает, что в других городах КТМ-5М3 вполне прилично эксплуатировались по 20-30 лет (и до сих пор эксплуатируются чуть ли не 50-летние КТМ-5 - Новополоцк, Павлодар). В Днепре их в конце 80-х - начале 90-х их просто убивали, как и в Днепродзержинске, в отличие от Кривого Рога и Николаева, где до сих пор на ходу вагоны выпуска начала 80-х (пусть даже и после многих капремонтов). Есть и гораздо худшие трамваи - например Timis (Румыния) они уже года через 3 превращались в барахло.
Цитата (Kirr, 18.08.2021): > 497 более вероятно (347-497), первые поступления (467 к ним относится) ушли в небытие ещё в середине 70-х, если только не сцеплялись в "тройники" в качестве второго вагона,
Вагон из "трупного ряда". Что там более вероятного или менее вероятного? "Трупы" стояли там долгие годы. Насчет "тройников", не знаю: как там 467, а,вот, его моторный - 317 точно был вторым в "тройнике" 325+317+475. Мне видится как раз-таки 467, но точнее мы вряд ли уже узнаем.
链接