Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # 2064; 第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # 2084; 第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # 2089; 第聂伯罗 — Old photos: Shots by foreign photographers; 第聂伯罗 — Tram depots
  第聂伯罗 71-605 (KTM-5M3) # 2064 
 71-605 (KTM-5M3) # 2084 
 71-605 (KTM-5M3) # 2089 
Old photos: Shots by foreign photographers  ·  Tram depots
Трамвайне депо № 2

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 29 十一月 1985 年, 星期五

照片数据

发布 25.12.2010 04:36 MSK
观看 — 1326

详细信息

第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # 2064

运营商/停车场:Depot #3, facility #2
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1978
序列号:4891
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # 2084

运营商/停车场:Depot #3, facility #2
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:12.1980
序列号:6446
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
СМЕ 2083+2084

第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # 2089

运营商/停车场:Depot #3, facility #2
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:07.1981
序列号:6846
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 15

25.12.2010 15:40 MSK
链接
Джон Кіт · 第聂伯罗
照片:: 15
Очень интересно "трупы" стоят.
0
+0 / –0
26.12.2010 04:29 MSK
链接
照片:: 2
да, на фотках уже тогда больше трупов, чем ходовых.... интересный скелет от КТМ5 для того времени.. не рановато-ли?
0
+0 / –0
26.12.2010 11:18 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (Владислав К1, 26.12.2010):
> интересный скелет от КТМ5 для того времени.. не рановато-ли?

Донор?
0
+0 / –0
26.12.2010 13:10 MSK
链接
照片:: 8656
Цитата (Владислав К1, 26.12.2010):
> да, на фотках уже тогда больше трупов, чем ходовых.... интересный скелет от КТМ5 для того времени.. не рановато-ли?

Для того времени нормально. Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!
0
+0 / –0
27.12.2010 22:21 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17100 · 照片审查员
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010):
> Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!

Ненормально все это...
–1
+0 / –1
28.12.2010 00:26 MSK
链接
照片:: 3655 · 城市编辑人员
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010):
> Для того времени нормально.

У нас в Новочеркасске тоже в то время вагоны отсилы работали по 8 лет!!!

Кстати, Ааре! А у вас случайно из Новочеркасска нет фотографий???
0
+0 / –0
28.12.2010 01:03 MSK
链接
照片:: 8656
Есть, правда одни КТМ-5, которые за 20 лет совсем не менялись. Ну и вагон 201 есть.
+1
+1 / –0
29.12.2010 22:44 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010):
> Для того времени нормально. Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!

Интересно, почему так. Ведь КТМ-2 тех же годов выпуска в том же Днепропетровске, как я понимаю, отходили по 15-20 лет?
+2
+2 / –0
29.12.2010 23:08 MSK
链接
照片:: 8656
Да, интересно. Так действительно получилось. Это тот самый вопрос, почему в Киеве до сих пор бегает вагон 5319?
+1
+1 / –0
29.12.2010 23:17 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
С вагонами старых _моделей_ по-моему проще - видимо хозяйства за возможными проблемами с новыми вагонами предпочитали эксплуатировать более "деревянные" старые. Есть много живых примеров. Тут даже всё неплохо сходится, КТМ-2 всё-таки наверняка проще по устройству и КТМ-5М3, и Татры Т3. А вот про 5319 явно логика эта не подходит, почему один вагон так долго живёт, а другие вагоны той же модели списываются.
0
+0 / –0
30.12.2010 00:41 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (Ааре Оландер, 29.12.2010):
> Да, интересно. Так действительно получилось. Это тот самый вопрос, почему в Киеве до сих пор бегает вагон 5319?

Ещё несколько лет назад у него было несколько "коллег" того же года выпуска (а по бумагам и сейчас есть). Кто-то из них должен был оказаться последним - ну вот 5319 и оказался. Возможно потому, что на рубеже 90-х - нулевых он несколько лет простоял, а потом прошёл КР, едва ли не последним из двухдверок. Но недолго ему уже осталось, хоть бы до 45-летнего юбилея дотянул...

Цитата (FlasH, 29.12.2010):
> С вагонами старых _моделей_ по-моему проще - видимо хозяйства за возможными проблемами с новыми вагонами предпочитали эксплуатировать более "деревянные" старые.

Ну, в середине 80-х КТМ-5 уже вряд ли могли считаться новой моделью, если они эксплуатировались в Днепропетровске с 1970 года.
+1
+1 / –0
27.08.2020 16:12 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Anton, 29.12.2010):
> Интересно, почему так. Ведь КТМ-2 тех же годов выпуска в том же Днепропетровске, как я понимаю, отходили по 15-20 лет?

А, зачем депо, обслуживавшему три с половиной маршрута, два из которых - "5" с интервалами в 10 минут и одиночками и "14"... ну, сами всё понимаете =), более ста вагонов?
Я думаю, что это основная причина "скелетных" рядов. Списывать вагоны можно было "по указанию", согласно года выпуска. Это только предположение, но, возможно, часть скелетов была какое-то время на балансе депо как ходовые (то есть, выражаясь терминологией этого сайта, были бы желтыми, а не красными).

Естественно, такое положение дел указывает также на качество сией продукции.


Жаль. Не просматриаается номер КТП. Видится вначале "четвёрка" и последняя "семь", когда в середине не "семь". 487 был ходовой тогда, так что, если так, остаются варианты 467 и 497.
+1
+1 / –0
18.08.2021 13:05 MSK
链接
Kirr · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (Vicente, 27.08.2020):
>
> Жаль. Не просматриаается номер КТП. Видится вначале "четвёрка" и последняя "семь", когда в середине не "семь". 487 был ходовой тогда, так что, если так, остаются варианты 467 и 497.

497 более вероятно (347-497), первые поступления (467 к ним относится) ушли в небытие ещё в середине 70-х, если только не сцеплялись в "тройники" в качестве второго вагона, но тут все равно до лета 1977 (окончание использования тройников). Самые ранние КТМ-2 КТП2 в 1977 году были где-то от 327-477.
0
+0 / –0
18.08.2021 13:16 MSK
链接
Kirr · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (Vicente, 27.08.2020):
> Естественно, такое положение дел указывает также на качество сией продукции
Качество было не ахти, но опыт других городов показывает, что в других городах КТМ-5М3 вполне прилично эксплуатировались по 20-30 лет (и до сих пор эксплуатируются чуть ли не 50-летние КТМ-5 - Новополоцк, Павлодар). В Днепре их в конце 80-х - начале 90-х их просто убивали, как и в Днепродзержинске, в отличие от Кривого Рога и Николаева, где до сих пор на ходу вагоны выпуска начала 80-х (пусть даже и после многих капремонтов).
Есть и гораздо худшие трамваи - например Timis (Румыния) они уже года через 3 превращались в барахло.
0
+0 / –0
18.08.2021 19:31 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Kirr, 18.08.2021):
> 497 более вероятно (347-497), первые поступления (467 к ним относится) ушли в небытие ещё в середине 70-х, если только не сцеплялись в "тройники" в качестве второго вагона,

Вагон из "трупного ряда". Что там более вероятного или менее вероятного? "Трупы" стояли там долгие годы. Насчет "тройников", не знаю: как там 467, а,вот, его моторный - 317 точно был вторым в "тройнике" 325+317+475. Мне видится как раз-таки 467, но точнее мы вряд ли уже узнаем.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.