Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noworossijsk, ZiU-682G-016.02 Nr. 102; Noworossijsk — Miscellaneous photos
  Noworossijsk ZiU-682G-016.02 Nr. 102 
 ZiU-682G-016.02 Nr. 106 
 ZiU-682G-016.02 Nr. 104 
 ZiU-682G-016.02 Nr. 103 
 ZiU-682G-016.02 Nr. 105 
Miscellaneous photos
Автоколонна №1490
Не везёт, так не везёт. Уже второй раз отстранены от работы.

Autor: andre · Noworossijsk           Datum: Donnerstag, 23. Dezember 2010

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2010 02:38 MSK
Aufrufe — 2504

Detailinformation

Noworossijsk, ZiU-682G-016.02 Nr. 102

Betrieb/Depot:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
von...:22.07.2010
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2006
Fabriknummer:8695
VIN:XTU682Г0M60008695
Status:Ausgemustert (29.03.2024)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2024
Bemerkung:07.2010 ex Armavir, 102

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:23.12.2010 11:09
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

24.12.2010 08:37 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Скорее - не везут.... :-(
0
+0 / –0
24.12.2010 13:57 MSK
Link
БКМ · Rostow am Don
Keine Fotos
Что опять случилось?
0
+0 / –0
24.12.2010 20:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
ООО "Новороспассажиртранс" турнули из троллейбусного депо. Вместе с НПТ из депо ушли 5 троллейбусов, приобретённых (?) в Армавире, а также часть муниципальных (или бывших муниципальных?) автобусов. В общем, вопросов больше, чем ответов. За последними поеду в Новороссийск в январе.
0
+0 / –0
24.12.2010 21:30 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
Вообще то непонятно, каким образом Тролзы, купленые Армавиром до АПТ оказались в собственности АПТ. То что было лизинговое, сейчас в Туле и Ярославле, а эти видимо не совсем были лизинговые. И город не особо заморачивается с выкупом НПТсовской техники, ЛиАЗы тому пример. Наверное и эти пойдут дальше, по этапу...
0
+0 / –0
24.12.2010 22:10 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Олег, а что там за автобусы?
Андрей, Вы не знаете , что там в Раевке осталось стоять и что с этим будет дальше?Ведь в Ярославль вроде не все троллейбусы ушли...текучие МТРЗ и несколько ВЗТМов по идее остались там. Так же очень интересно узнать, куда денутся автобусы Ликинского завода. Кстати, объявления о продаже автобусов (троллейбусы уже вроде бы не печатают) недавно видел в газете "Авторынок" .Цена на них не маленькая. А ЛАЗЫ ( тоже личные бездоказательные наблюдения) остаются в достаточно неплохом внешном состоянии , на один даже рекламу хорошо налепили . Плохо выглядят вклееные стекла( в Краснодаре мода бить стекла?) .Тем не менее большинство автобусов работает на пригороде , в городе появляются крайне мало автобусов ( 1-2 на 10 мр-те , 1 на 8, 1 на 17 и 1 на 22 ) Это очень мало, хотя они гораздо удобнее ПАЗиков, люди наконец стали пересматривать свою точку зрения по поводу маршруток и пересаживаются на транспорт большой вместимости. И ,увы, быстро разочавровываются - на линию из троллейбусов стало выходить такое , что никуда не годится . Самое абсурдное - текут крыши , сташная грязь в салонах, гремящие двери. Устранить эти недостатки (если по машине в день ) часов 5 максимум при минимальных денежных затратах . Нужно иметь минимальное уважение к пассажирам , чтобы они продолжали пользоваться транспортом . Так же неплохо было бы , если кондукторы будут отдавать билет в руки, а не небрежно бросать в их сторону. Из всех городских экипажей культурные кондукторы и водители на единицах ПС , особенно благодарен кондуктору 13 машины, которая всех встречает с улыбкой. Такая же картина и в 34 троллейбусе , на 26,37 ,25, 67, 70,69 , 98, 10,особенно 20 ,30,36, 67 . Это при всем уважении к профессии . Остальные работники зачастую могут вести себя некорректно ( выгонять в грубой форме на конечной, курить в салоне ,когда уже контроля ждать не приходится, выгонять дряхлых старух с тележками, которые не могут оплатить багаж , грубо обилечивать людей,разговаривать с пассажирами и водителем на жаргоне и пр.) Это если не вдаваться в экономические состовляющие. Людям нужно 3 вещи : быстро доехать , без скандала, и чтобы в салоне тепло и чисто было.Тогда народ будет ездить хорошо. Чего только стоят дырявые двери, которые открываются наполовину, из-за того, что под них кладут камни .
Если бы на маршрутах у нас работали только троллейбусы, ЛИАЗОподобные автобусы, а так же "Транзиты и "Спринтеры" на недоступных для крупногабаритного транспорта маршрутах, то о проблемах транспорта можно забыть. И это опять же можно создать на базе существующего хозяйства. Спасибо за прочтение моей "поэмы в пустоту" , надеюсь получить ответы на поставленные вопросы.
0
+0 / –0
24.12.2010 22:46 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (nordo, 24.12.2010):
> несколько ВЗТМов по идее остались там.
Все 16 ВЗТМ в Ярославле или в дороге к нам.
0
+0 / –0
24.12.2010 23:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (andre, 24.12.2010):
> Вообще то непонятно, каким образом Тролзы, купленые Армавиром до АПТ оказались в собственности АПТ

Там была хитрая схема. Машины купил город в лизинг, потом пришёл РПТ и город решил переоформить лизинг на частников. Переоформили... Дальше, думаю, понятно.

Цитата (nordo, 24.12.2010):
> Олег, а что там за автобусы?

Это вопрос к Андрею. Мне самому интересно, что сейчас у вас с автобусами творится.

Цитата (nordo, 24.12.2010):
> в Краснодаре мода бить стекла?)

Не замечал такого :-) Вероятно, при перегоне побили. Если развить дикую скорость на шоссе и поймать в повороте камешек из-под колёс впереди идущей машины, то можно получить как "пулевое отверстие", так и что-нибудь похуже.
0
+0 / –0
27.04.2011 21:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Ну что ж, скоро эти 5 троллейбусов (точнее, минимум один из них) продолжат своё путешествие по Краснодарскому краю :-)
+2
+2 / –0
28.04.2011 10:19 MSK
Link
Fotos: 2621
Давайте и их в Ярик!
+1
+1 / –0
28.04.2011 11:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Ага, ещё чего! Нам самим они пригодятся! :-)
Я ж написал - путешествие продолжается по краю :-)

(upd) Ярик, вы лучше себе 4 МТрЗ-шки заберите, чтобы не пропали.
+2
+2 / –0
28.04.2011 14:30 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Все, последняя надежда наша надежда уходит....А вот Ярик и Краснодар могли бы совесть поиметь :))) Пугает меня сложившаяся ситуация, есть несколько фото нынешнего ПС, а выкладывать стыдно.
0
+0 / –0
28.04.2011 15:43 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
А чего Ярик и Краснодар? 39-42 уже год стоят на штрафстоянке, 102-106 - полгода. За это время можно было сто раз договориться с лизинговыми компаниями и выкупить их. Значит, ни администрация депо, ни администрация города не считает это нужным. Если бы считали, то и деньги смогли бы найти, благо б/у машины продаются подешёвке, буквально за копейки.

Если честно, мне самому жалко, что ПС вот так телепается из одного города в другой, но уж лучше такой вариант развития событий, чем продажа сравнительно новых транспортных средств на металлолом.
0
+0 / –0
28.04.2011 16:15 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (nordo, 28.04.2011):
> А вот Ярик и Краснодар могли бы совесть поиметь
И оставить троллейбусы на окончательное сгнивание?
0
+0 / –0
28.04.2011 19:06 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Нужно было после этих слов замечать смайлик, я вообще-то пошутил . Но ситуация с электротранспортом в Новороссийске плачевная, дальше некуда. Но кажется, что НГТ(хотел написать НПТ) само не хочет возить нормально . Например , сегодня стоял на очень важной остановке маг. "Мелодия" (ЗАГС) около 20 минут в ожидании троллейбуса, и это в час пик. Зато по другую сторону дороги аж 9 троллейбусов проехало. И это если учесть, что аварий не было .
Максим, пожалуйста, не путайте понятия, Ярославлю предоставилась купить за копейки сравнительно новый и удобный ПС , он ею воспользовался, никак не из добрых побуждений ,типа : "Пусть в Ярике ездит, шобы не гнил" . Не представляйте Новороссийск деревней, где тупые троллейбусники бросают новый ПС. Ну наплевать городу на электротранспорт, что делать!? Вот пояснил свою точку зрения, не хочу никого обидеть . Поймите, нам троллейбусы нужны так же, как и Вам, даже больше! Выпуск сейчас маленький стал, и по городу передвигается всякое "Гэ" .Обшивку одного троллейбуса недавно варили за счет обшивки другого.Позор....
0
+0 / –0
28.04.2011 19:07 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Вы-то покупайте их, а по остаточной нам ЗиУ начала 2000-ных сливайте :)
0
+0 / –0
28.04.2011 23:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (nordo, 28.04.2011):
> Нужно было после этих слов замечать смайлик, я вообще-то пошутил

Вообще-то смайлики там есть, и я понял общий смысл высказывания, но решил всё-таки развить тему.

Цитата (nordo, 28.04.2011):
> Поймите, нам троллейбусы нужны так же, как и Вам, даже больше! Выпуск сейчас маленький стал, и по городу передвигается всякое "Гэ"

Ещё раз повторюсь, что в Новороссийске не такой уж старый троллейбусный парк. Просто нужно наладить в депо нормальный текущий ремонт машин + хороший КР (КВР) - и будет вам щастье в виде большого выпуска сравнительно неплохих машин на линию.

Цитата (nordo, 28.04.2011):
> Вы-то покупайте их, а по остаточной нам ЗиУ начала 2000-ных сливайте :)

Во-первых, у нас есть машины гораздо более старые, которые проще "слить". Во-вторых, зачем они вам? У вас есть точно такие же. Уж лучше пусть город новые закажет по программе "70/30". Уже просачивается информация, что в этом году она всё-таки будет.
0
+0 / –0
29.04.2011 13:49 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 28.04.2011):
> Ещё раз повторюсь, что в Новороссийске не такой уж старый троллейбусный парк. Просто нужно наладить в депо нормальный текущий ремонт машин + хороший КР (КВР) - и будет вам щастье в виде большого выпуска сравнительно неплохих машин на линию.

Вот кто им в депо бригаду КР пришлет....была же раньше, теперь нет
0
+0 / –0
29.04.2011 22:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
А зачем кого-то присылать? Выделяется финансирование, открываются вакансии - люди сами придут. Главное, чтобы были деньги на зарплаты и качественные материалы.

Кстати, 105-й к нам уже пришёл. В первом депо его поставили рядом с другим 105-м - нашим, который списан, но ещё не порезан. То ли случайно так сделали, то ли у кого-то из деповчан есть чувство юмора :-)
0
+0 / –0
30.04.2011 21:38 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 29.04.2011):
> А зачем кого-то присылать? Выделяется финансирование, открываются вакансии - люди сами придут. Главное, чтобы были деньги на зарплаты и качественные материалы.
>

Олег, не буду говорить точно, в конце концов Вы в разы лучше в этих вопросах понимаете, но насколько я знаю, в результате того, что цены за электроэнергию в этом году выросли, депо было вынуждено ЕЩЕ сократить часть персонала и урезать заработную плату. Естественно, об открытии новых рабочих мест речь не шла...
0
+0 / –0
30.04.2011 23:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Ну, тогда и новые троллейбусы не нужны - на них же некому работать будет...

Если же серьёзно, то по-хорошему администрации НГТ нужно серьёзно взяться за возрождение предприятия. И одна из первых мер, которая, по моему мнению, поможет вывести НГТ из "пике" - это пересмотр маршрутной сети и выпуска на маршруты. Если маршрутов станет всего, допустим, 6, но они будут ходит с утра до вечера часто (раз в 5-10 минут) и предсказуемо, то новороссийцы начнут чаще пользоваться троллейбусами, повысится выручка, появится возможность расширить штат, вовремя ремонтировать ПС и т.п. А то сейчас не пойми что - вот вы сами пишете, что троллейбусы ходят то часто, то редко, нужного маршрута не дождаться и т.п. Непорядок это, и с исправления этого надо начинать. А у нас, как обычно, ищут, на чём можно сэкономить, чтобы выжить. А надо искать не пути экономии, а пути увеличения прибыли.
0
+0 / –0
01.05.2011 07:54 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Абсолютно согласен! Но дело в том, что маршрутная сеть и так сокращена, и используются только востребованные маршруты .Я уже говорил, что был 9-ый маршрут, который был мало востребован и троллейбусы ездили пустыми. Его сделали "пиковым"(вечером-таки я выследил его) . Но с расписаниями бардак! Много рейсов по городу идет "до рынка" "до пляжа" и т.д. в конце смены. Позавчера вообще нонсенс, около 18 часов на остановку "МГА им.Ушакова" заехал троллейбус 2-го маршрута, который не используется уже года эдак три. Потом машина поехала дальше по 10 маршруту. Аварий опять же не было. В троллейбусе сидело 5 человек( естественно о "двойке" уже все забыли)...Лишний раз доказывает Ваши слова.
0
+0 / –0
13.05.2011 09:03 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Вчера на территории автоколонны стояло ЧЕТЫРЕ троллейбуса.Следовательно, 104 вернули обратно.
0
+0 / –0
13.05.2011 21:39 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Его хотели взять, но почему-то вместо него взяли 105-й. Заберут ли остальные 4 машины, я не в курсе.
0
+0 / –0
14.05.2011 21:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Уточнил информацию. Пока краснодарцы приобрели приобрели только одну машину. На остальные будут копить деньги :-)
0
+0 / –0
02.12.2011 22:08 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
Четыре из пяти вернулись опять в депо, но стоят опечатанные. Может под них отдали гармони? http://s017.radikal.ru/i412/1112/26/8e7540ef61ff.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1112/d3/16b3263fbf9b.jpg
0
+0 / –0
02.12.2011 22:39 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Со слов водителя, на линию должны выйти после Нового года. Только один вопрос - Где 104 ? )
0
+0 / –0
02.12.2011 22:44 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
104-й тоже в депо, но стоит недалеко от въезда, в сторонке от остальных, но тоже в депо, я его видел.
0
+0 / –0
04.12.2011 15:33 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Dgek 25 мне написал, что троллейбусы выкупили по остаточной стоимости. Так что они будут работать в Новороссийске.
0
+0 / –0
04.12.2011 16:11 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
Остаётся лишь надеяться, что они не вошли в число 10-и запланированных новых на следующий год.
0
+0 / –0
04.12.2011 16:25 MSK
Link
Dgek 25 · Noworossijsk
Fotos: 1
Нет они не вошли в это число!
0
+0 / –0
04.12.2011 17:41 MSK
Link
Dgek 25 · Noworossijsk
Fotos: 1
Скоро выйдут на линию, обещают до нового года! На свой маршрут №6.
0
+0 / –0
04.12.2011 18:29 MSK
Link
Dgek 25 · Noworossijsk
Fotos: 1
Единственное что могу сказать, наверно поменяют бортовые номера на 39,40,41,42. Т.к Мтрз уже в другом городе работают после КВР.
0
+0 / –0
04.12.2011 21:03 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Они вошли в число тех 10-15 которые набрехали в этом году к выборам :)
0
+0 / –0
18.12.2011 19:46 MSK
Link
Dgek 25 · Noworossijsk
Fotos: 1
Они не вошли в это число!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..