Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 5902
  Moskau VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 5902 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5308 
5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова

Autor: Антон Абрамов           Datum: Samstag, 18. Dezember 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2010 00:54 MSK
Aufrufe — 1864

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +95
Mitay+1
семён029+1
Rio+1
Иван Шишкин+1
Владислав Лысов+1
Lancery+1
Artegz+1
sgr+1
Адылжан+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
AlMax+1
Сергей Мурашов+1
Bombik+1
Денис(3d)+1
ASG+1
Станислав+1
YaMain+1
mixkol+1
vic938+1
Andrey_Sheva+1
михаил95+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
ZiU-9+1
Rodion Petroff+1
Михаил (FanTrans)+1
Ренат+1
Corbulon+1
Александр Конов+1
Novert Байкальский+1
DieX+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
DarkKnight NNov+1
Ситников Илья+1
Mettal+1
Andreas+1
Chemist+1
Андрей Харьковой+1
Щукин Д.+1
Мол+1
Kardail+1
BaNDiT69+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Валерьевич+1
Вадим_мэн+1
Ищенко Никита+1
romanmonster+1
Sentinel+1
TatroNik555+1
Станислав Лаврентьев+1
Влад Заулин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Даниил Ларионов+1
mYm+1
sdkvone+1
Silvish+1
McFly+1
робот+1
Александров Николай+1
Антон triangel+1
Slava+1
Головизин Сергей+1
Владимир Дмитриев+1
СтаС+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Nemtsev+1
ЛВС-90+1
Simferopol+1
ZIU+1
Сэм+1
Денис Рогов+1
makfan+1
ZZ-TOP+1
Serj+1
Technicman+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Vovan4eg+1
Serega MGT+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Коляныч+1
Александр Звягин+1
Сергей Маркелов+1
пассат+1
femida-msk+1
verbounty+1
Александр Сологубов+1
Еж3+1
Denis Mesherskij+1
Роман Романов+1
Чока+1
Дмитрий Белов+1

Moskau, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 5902

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:2007
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Baujahr:2007
Fabriknummer:868
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2014) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2018
Bemerkung:04.2014 to TD #1, 1908; 01.08.2016 to Central
15.02.2008 начал работу с пассажирами на маршруте №31

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:18.12.2010 14:02
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:12.05 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 67

24.12.2010 01:07 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Парковый дизайн отпад!))))) Да видели бы свое детище ВМЗшники ,для них был бы разрыв сердца.Неужели в 5-том парке нет денег на лобовое стекло ,за чем делать бронеморду,могли бы пока на консервацию его поставить и после вести в эксплуатацию.Вот для меня интересно, сумма ,которое депо затратило на изготовление и установку бронеморды дешевле лобового стекла?
+19
+20 / –1
24.12.2010 01:08 MSK
Link
Fotos: 8
Интересного рода броня.
ИМХО это лучше, чем, например, у 7918.
Хотя, как говориться "Броня может получиться и удачной, но заводское - лучше".
+2
+4 / –2
24.12.2010 01:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Всё-таки ужасно(((
+11
+11 / –0
24.12.2010 02:44 MSK
Link
Fotos: 1612
Надо же было когда-то начинать и их бронемордить... :(
+8
+10 / –2
24.12.2010 08:53 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Пусть, пусть... пугает нового мэра во время его объездов по городу, может после этого что-то изменится к лучшему.
+7
+8 / –1
24.12.2010 12:56 MSK
Link
hydrofoiler · Nowotscheboksarsk
Fotos: 1593
Цитата (пассат, 24.12.2010):
> Пусть, пусть... пугает нового мэра во время его объездов по городу, может после этого что-то изменится к лучшему.

Скорее всего, при виде такого новый мэр придёт к выводу, что троллейбусы городу не нужны вообще.
+13
+13 / –0
24.12.2010 13:09 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
По сравнению с 7923 "броня" сделана очень аккуратно.
+1
+3 / –2
24.12.2010 13:48 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Sevlod, 24.12.2010):
> за чем делать бронеморду,могли бы пока на консервацию его поставить и после вести в эксплуатацию.
Бронемордят как раз потому, что не хотят ждать прихода родного лобового стекла. Ведь в Мосготрансе главное - выпуск. Машина должна ездить, пофиг в каком виде, а не забор подпирать.

Цитата (Sevlod, 24.12.2010):
> .Вот для меня интересно, сумма ,которое депо затратило на изготовление и установку бронеморды дешевле лобового стекла?
Лобовухи от списанных ЗиУ - 0 рублей 0 копеек
Труд парковских слесарей - 0 рублей 0 копеек
итого: 0 рублей 0 копеек

Цитата (Александр Сологубов, 24.12.2010):
> Надо же было когда-то начинать и их бронемордить... :(
Дорестайлинговые 5298.01 уже давно бронемордят, а за Флагманы только с этого года принялись.

Цитата (hydrofoiler, 24.12.2010):
> Скорее всего, при виде такого новый мэр придёт к выводу, что троллейбусы городу не нужны вообще.
Да ладно, нормально морда получилась. Для неспециалиста, не знающего, как он изначально должен выглядеть - троллейбус как троллейбус.
+3
+6 / –3
24.12.2010 14:27 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 24.12.2010):
> Да ладно, нормально морда получилась. Для неспециалиста, не знающего, как он изначально должен выглядеть - троллейбус как троллейбус.

Ага, а потом неспециалисты пишут про "архаичный транспорт"
+4
+6 / –2
24.12.2010 14:46 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
вот эти три машинки всяко пострашнее будут:
http://transphoto.ru/photo/96964/ 7918
http://transphoto.ru/photo/153032/ 7920
http://transphoto.ru/photo/153033/ 7923
Цитата (StdFA, 24.12.2010):
> Ага, а потом неспециалисты пишут про "архаичный транспорт"
Даже с такой мордой он выглядит всяко посовременнее чем ЗиУ.
+1
+3 / –2
24.12.2010 14:51 MSK
Link
Fotos: 832
Такой перед, по-моему, лучше на ЗиУ-682 смотрится, чем на данном экземпляре...
+4
+4 / –0
24.12.2010 15:04 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Александр Сологубов, 24.12.2010):
>
> Надо же было когда-то начинать и их бронемордить... :(

Бронемордили же 6933
http://transphoto.ru/photo/282139/
Вышло ещё не так страшно, как казалось бы :)
0
+2 / –2
24.12.2010 19:15 MSK
Link
rock_Star · Tomsk
Keine Fotos
Его передок напомнил мне ВМЗ 5298.00
0
+2 / –2
24.12.2010 19:18 MSK
Link
Fotos: 42124
Да неплохо! Посмотрим ещё, что сделают с нашим 1187)
–4
+2 / –6
24.12.2010 19:53 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 24.12.2010):
> Лобовухи от списанных ЗиУ - 0 рублей 0 копеек
> Труд парковских слесарей - 0 рублей 0 копеек
> итого: 0 рублей 0 копеек

С чего бы это труд парковских слесарей - 0 рублей 0 копеек? С какой радости они бесплатно будут работать?
+3
+5 / –2
24.12.2010 20:05 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2010):
> С чего бы это труд парковских слесарей - 0 рублей 0 копеек? С какой радости они бесплатно будут работать?
Они и так зарплату получают, и никаких отдельных трат на оплату труда при изготовлении бронеморды нет.
+2
+5 / –3
24.12.2010 21:14 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Есть в этом всем опасность - обронемордивание постановлено на поток. Родные стелка закупаться не будут просто потому, что это никому даже и в голову не придет.
+3
+4 / –1
24.12.2010 21:18 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 24.12.2010):
> Они и так зарплату получают, и никаких отдельных трат на оплату труда при изготовлении бронеморды нет.

Это значит "они и так зарплату получают"? Это ИТР так зарплату получает. А слесаря - они в основном сдельщики. Стекло поставили - наряд закрыли, не поставили - не закрыли.
+4
+5 / –1
24.12.2010 21:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В общем, виноваты, конечно, не механики-слесаря, а тот кто это позволил сделать и не разобрался с поставщиками подходящих стёкол.
+4
+4 / –0
24.12.2010 21:42 MSK
Link
Fotos: 553
Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?
+3
+6 / –3
24.12.2010 21:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Konst, 24.12.2010):
> Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?

Заказать такое же стекло на стекольном заводе за 100 тыс. А то и дешевле может обойдётся. Почему в Петербурге нет с этим проблем, в Волгограде нет, в Ижевске нет, а в Москве ах, стёкол не продают?
+4
+4 / –0
24.12.2010 22:44 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В 7ТП на 7922 стекло меняли на родное. В Мосгортрансе главное - выпуск, то есть проще быстро сделать бронеморду и выпихнуть на линию, чем ждать изготовления/доставки стекла.
Цитата (Чока, 24.12.2010):
> Почему в Петербурге нет с этим проблем, в Волгограде нет, в Ижевске нет, а в Москве ах, стёкол не продают?
Потому что в Москве принято троллейбусы "бромордить" и "бронепопить", самое интересное, что у автобусников и трамвайщиков такой болезни нет.
+4
+4 / –0
24.12.2010 22:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 24.12.2010):
> Потому что в Москве принято троллейбусы "бромордить" и "бронепопить", самое интересное, что у автобусников и трамвайщиков такой болезни нет.

Зато у автобусников принято бронебока делать. То оргстекло впихнут, то как на погорельцах МАЗах 107 сделают.
0
+0 / –0
25.12.2010 00:14 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 24.12.2010):
> Зато у автобусников принято бронебока делать. То оргстекло впихнут, то как на погорельцах МАЗах 107 сделают.
Горелый МАЗ-107 с бронебоками только один на всю Москву и его так до самоходного состояния и не довели. Самое интересное, что лидером среди автобусных парков по колхозингу и бронедеталям является ФАТП (Филевский Автобусно-Троллейбусный Парк). Пресловутый МАЗ-107 с бронеокнами тоже их творчество. Хотя, лично я оргстекол на автобусах (в моих краях катаются 1АП, ФАТП и 14АП) давно не видел.
0
+0 / –0
25.12.2010 00:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 25.12.2010):
> Пресловутый МАЗ-107 с бронеокнами тоже их творчество. Хотя, лично я оргстекол на автобусах (в моих краях катаются 1АП, ФАТП и 14АП) давно не видел.

Я в 6АП видел. В основном Икарусам 415 достаётся.
0
+0 / –0
25.12.2010 00:18 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
написал в МГТ кляузу про этот троллейбус. Посмотрим что ответят.
+1
+3 / –2
25.12.2010 00:27 MSK
Link
НастяLP · Moskau
Fotos: 25
Цитата (StdFA, 25.12.2010):
> написал в МГТ кляузу про этот троллейбус. Посмотрим что ответят.

Плохо, что Вы об этом говорите гордо
+1
+3 / –2
25.12.2010 00:40 MSK
Link
Fotos: 1612
Цитата (vk795, 24.12.2010):
> Бронемордили же 6933
> http://transphoto.ru/photo/282139/
> Вышло ещё не так страшно, как казалось бы :)

Там хотя бы родную лобовуху оставили, в отличие от этого случая...
+2
+2 / –0
25.12.2010 01:03 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> Я в 6АП видел. В основном Икарусам 415 достаётся.
Тогда не страшно - все равно им уже недолго ездить осталось.

Цитата (StdFA, 25.12.2010):
> написал в МГТ кляузу про этот троллейбус. Посмотрим что ответят.
А смысл? У того тролля морда так переварена, что родную уже не восстановишь.
0
+1 / –1
25.12.2010 01:19 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
почему не восстановишь?
0
+1 / –1
25.12.2010 01:23 MSK
Link
Fotos: 1612
Цитата (StdFA, 25.12.2010):
> почему не восстановишь?

Восстановить можно, но это затратно и долго, ведь, как уже писали выше, главное - выпуск. А особенно в условиях зимы, когда желательно выпускать всё, что может двигаться :)
Было бы лето - возможно бы и восстановили...
0
+1 / –1
25.12.2010 09:32 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Цитата (Konst, 24.12.2010):
> Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?

Всё решается кардинально ! Раз не продаёте отдельно, значит не будете в числе поставщиков своей продукции для МГТ, под клиентов нужно подстраиваться - закон бизнеса !
0
+1 / –1
25.12.2010 09:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 25.12.2010):
> А смысл? У того тролля морда так переварена, что родную уже не восстановишь.

Варёную хрень отрезаем, а новая морда пластиковая спокойно приклеивается, было бы желание.

Цитата (пассат, 25.12.2010):
> Всё решается кардинально ! Раз не продаёте отдельно, значит не будете в числе поставщиков своей продукции для МГТ, под клиентов нужно подстраиваться - закон бизнеса !

Москве проще изуродовать троллейбус и всё...
+2
+2 / –0
25.12.2010 10:58 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (пассат, 25.12.2010):
> Всё решается кардинально ! Раз не продаёте отдельно, значит не будете в числе поставщиков своей продукции для МГТ, под клиентов нужно подстраиваться - закон бизнеса !

Это всё демагогия от человека, далёкого от знания реальной ситуации. Поставщик стекла есть, он выиграл конкурс (изучи конкурсную документацию: http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=241627). Другое дело, есть ли у филиала деньги...
+4
+4 / –0
25.12.2010 11:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> Это всё демагогия от человека, далёкого от знания реальной ситуации. Поставщик стекла есть, он выиграл конкурс (изучи конкурсную документацию: http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=241627). Другое дело, есть ли у филиала деньги...

Дмитрий, демагогия демагогией, но в других городах такого нет, хотя схема закупок для всех предприятий в теории одинаковая. Это ж факт. И этот факт наводит на подозрение, что как раз в Москве не всё чисто или что в Москве всем всё по барабану. Если денег нет у филиала, их должен выделить главк. Уж едва ли волгоградский МЭТ богаче Мосгортранса, а бронеморд не делает.
+3
+3 / –0
25.12.2010 11:53 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Про безденежный филиал просто смешно. Надуманная причина.
–1
+1 / –2
25.12.2010 11:57 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> Если денег нет у филиала, их должен выделить главк. Уж едва ли волгоградский МЭТ богаче Мосгортранса, а бронеморд не делает.

Главк деньги выделяет. Только у филиала помимо лобовых стёкол ещё уйма других расходов, на которые эти деньги тратятся. Подвижной состав-то самый разномастный и для каждого нужны свои запчасти. В Волгограде как раз проще, там нет такого зоопарка подвижного состава. Впрочем, даже при этом Татры с форточными стеклами вместо больших встречаются: http://transphoto.ru/photo/301428/
0
+0 / –0
25.12.2010 11:58 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (StdFA, 25.12.2010):
> Про безденежный филиал просто смешно. Надуманная причина.

А ты в филиале поработай и там посмейся.
+1
+2 / –1
25.12.2010 12:00 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Меня ваши внутренние "проблемки" не интересуют, да и не должны интересовать. Я потребитель услуг.
–1
+2 / –3
25.12.2010 12:02 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> Главк деньги выделяет. Только у филиала помимо лобовых стёкол ещё уйма других расходов, на которые эти деньги тратятся

Жесть, да у всех много расходов. Что, у трамвайного депо их в разы меньше? Наверно, дело все же не в жадном главке, а кривых руках. Выделение денег на текущие затраты вообще не должно быть проблемой, особенно в Москве. Для этого Мосгортранс и соединили в один ГУП лет 10 назад.
Или вы хотите сказать, что в Мосгортрансе есть предубеждение к троллейбусу, тайный заговор, которым и объясняется оборонеморживание, гавнопокрашение, корявая контактная сеть и прочая, и прочая, и прочая?
+1
+3 / –2
25.12.2010 12:15 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> Главк деньги выделяет. Только у филиала помимо лобовых стёкол ещё уйма других расходов, на которые эти деньги тратятся. Подвижной состав-то самый разномастный и для каждого нужны свои запчасти. В Волгограде как раз проще, там нет такого зоопарка подвижного состава. Впрочем, даже при этом Татры с форточными стеклами вместо больших встречаются: http://transphoto.ru/photo/301428/

А кто виноват в зоопарке? Зачем было его вот таким плодить? По троллейбусам, кстати, в Волгограде зоопарк не такой уж и маленький: что-то около 8 разных лобовух. В Москве больше, конечно, но всё же. А пример с Татрой считаю не очень уместным, трамваю 36 лет всё-таки.
0
+0 / –0
25.12.2010 12:34 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (StdFA, 25.12.2010):
> Меня ваши внутренние "проблемки" не интересуют, да и не должны интересовать. Я потребитель услуг.

Ну так не устраивают услуги - не пользуйся. Делов-то. Всё в руках потребителя.
0
+2 / –2
25.12.2010 12:40 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> А кто виноват в зоопарке? Зачем было его вот таким плодить?

Виноват Мосгортранс естественно. Точнее отсутствие чёткой политики в области закупок. А также, собственно, сама политика... И отчасти 94-ФЗ. Надеюсь в будущем, это изменится в лучшую сторону. Но сейчас уже ничего не сделаешь. Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые. Филиалы вынуждены работать с тем, что есть.

Цитата (Чока, 25.12.2010):
> А пример с Татрой считаю не очень уместным, трамваю 36 лет всё-таки.

И чего? Какие проблемы стекло-то боковое на Татру достать?
0
+1 / –1
25.12.2010 13:00 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Стекло стоит 25 тыс. Завод, который изготавливает на них стёкла находится в москве!!!!

Цитата (DimonS, 24.12.2010):
> В 7ТП на 7922 стекло меняли на родное.

Поверь, это стекло, для 7922, им стоило 0 рублей, 0 копеек.
+3
+3 / –0
25.12.2010 13:35 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые. Филиалы вынуждены работать с тем, что есть.

А кто просит выкидывать, достаточно было распределить по моделям по унификации. В одном 5265, 6206 в другом 5298, 6215.
Денег нет, а на всякую х... типа сауны в филиале есть?
+3
+3 / –0
25.12.2010 14:01 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Aviator, 25.12.2010):
> А кто просит выкидывать, достаточно было распределить по моделям по унификации. В одном 5265, 6206 в другом 5298, 6215.
Ну,в 8ТП до 2009 года из низкополов приходили только ВМЗ (если не считать двух СадКО), однако с 2009 они на СВАРЗ-МАЗы перешли (от Мегаполисов они отбились, от БКМ-321 тоже). По московским меркам зоопарка почти и нет http://transphoto.ru/show.php?did=15 .

Цитата (Aviator, 25.12.2010):
> Денег нет, а на всякую х... типа сауны в филиале есть?
Это где такое счастье, в Пресне?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые.
Ну так ведь есть же планы по КРу низкополов на МТрЗ с заменой кузова на кузов собственного производства МТрЗ-5238. Вот и превратятся разномастные в одинаковые, а все высокополы рано или поздно или ГМами станут или так спишутся.
+1
+1 / –0
25.12.2010 14:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> Но сейчас уже ничего не сделаешь. Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые. Филиалы вынуждены работать с тем, что есть.
>

Согласен, нельзя выкинуть, но вот менять стёкла на подходящие для данной модели филиалы всё равно обязаны. Не в Африке же живём, а в развитой стране, причём это её столица.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> И чего? Какие проблемы стекло-то боковое на Татру достать?

Ну видите, пожалели 25 тыс. для такого старого вагона) Он же уже самортизирован полностью, вот в него и не хотят вкладывать. А новые все троллейбусы и трамваи в Волгограде с родными стёклами.

Цитата (DimonS, 25.12.2010):
> Ну так ведь есть же планы по КРу низкополов на МТрЗ с заменой кузова на кузов собственного производства МТрЗ-5238.

В ближайшей перспективе это даст только ещё больший зоопарк, потому что потребуются стёкла для МТРЗ 5238. Кстати, может они сразу стёкла от ЗИУ на него поставят?
0
+0 / –0
25.12.2010 14:16 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> Ну видите, пожалели 25 тыс. для такого старого вагона)


Боковое стекло в Т 3 ( под форточку) стоит около 1300-1400 руб. Оно прямое , не триплекс , минимальных размеров. Около 20 000 руб. стоит гнутый триплекс больших площадей , как лобовое на 619-м или на ВМЗ.
+3
+3 / –0
25.12.2010 15:02 MSK
Link
Fotos: 52
А как юридическая сторона? В части внесения изменений в конструкцию ТС без соответствующих согласований?
+1
+1 / –0
25.12.2010 15:29 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Rovin, 25.12.2010):
> Боковое стекло в Т 3 ( под форточку) стоит около 1300-1400 руб. Оно прямое , не триплекс , минимальных размеров. Около 20 000 руб. стоит гнутый триплекс больших площадей , как лобовое на 619-м или на ВМЗ.

Я подумал, что ZiU-9 про боковое для Татры написал. А уже если лобовуха на ВМЗ стоит 25 тыс. и выпускается в Москве, тогда у Мосгортранса уж совсем нет оправданий.
+2
+2 / –0
25.12.2010 17:11 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010):
> Цитата (StdFA, 25.12.2010):
> > Меня ваши внутренние "проблемки" не интересуют, да и не должны интересовать. Я потребитель услуг.
>
> Ну так не устраивают услуги - не пользуйся. Делов-то. Всё в руках потребителя.

Типичный ответ "транспортника". Наверное, даже и не стоит вам рассказывать что такое публичные услуги и публичный договор, почему услуги Мосгортранса называются услугами ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, и кто в этой системе отношений кому и чем обязан.
+1
+1 / –0
25.12.2010 19:11 MSK
Link
Digger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да ладно вам, народ. Какой там средний срок жизни троллейбуса в Москве? Лет пять-семь? Тогда неудивительно, что в них не хотят особо вкладываться, как следствие - устанавливаются бронеморды и прочие нехорошие вещи.
0
+0 / –0
25.12.2010 19:50 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Digger, 25.12.2010):
> Лет пять-семь?
Что автобусы, что троллейбусы живут лет по 7-10. Только вот автобусы так не колхозят.
+1
+1 / –0
30.12.2010 01:26 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> В ближайшей перспективе это даст только ещё больший зоопарк, потому что потребуются стёкла для МТРЗ 5238. Кстати, может они сразу стёкла от ЗИУ на него поставят?
У данной зверушки лобовое стекло НефАЗо-БТЗшное. А вот фото самого данного аппарата http://s61.radikal.ru/i174/1012/c8/b8202da18c3e.jpg
0
+0 / –0
30.12.2010 10:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Что-то он вообще БТЗ отдаёт. Морда от новых машин, а кузов от старых 52763. Кстати, ни НефАЗов, ни новых БТЗ в Москве нет, т.е. это очередной тип лобового стекла для парков. Ужас.
+1
+1 / –0
30.12.2010 12:02 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Ну так его разрабатывали люди, пришедшие на МТрЗ с БТЗ . Поэтому и на ГМах теперь двери стоят аналогичные БТЗшным.
+1
+1 / –0
30.12.2010 19:49 MSK
Link
Fotos: 447
Видел его вчера на маршруте. Выглядит вполне нормально, даже лучше 5901, на мой взгляд.
+3
+3 / –0
30.12.2010 20:35 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (ej3tkl, 30.12.2010):
> Выглядит вполне нормально, даже лучше 5901

5901 тоже с бронемордой?
0
+0 / –0
31.12.2010 10:44 MSK
Link
Fotos: 447
Нет, он просто дорестайлинговый.
0
+0 / –0
03.01.2011 01:27 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Konst, 24.12.2010):
> Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?

Это известно . Но ! Если взять к примеру , то у нашей машины 6938 при перегонке в парке недавно разбили боковое стекло маски(мод. 5298.01-50) . мы заказали стекло. И пришлют не маску полностью , как можно понять из этого сообщения а боковое стекло маски.
0
+0 / –0
26.12.2011 21:20 MSK
Link
ketchup · Tambow
Fotos: 4
Анал!
–1
+1 / –2
26.12.2011 21:22 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (ketchup, 26.12.2011):
> Анал!

Это Вы к чему?
0
+0 / –0
26.12.2011 21:31 MSK
Link
ketchup · Tambow
Fotos: 4
Цитата (AAA, 26.12.2011):
> Это Вы к чему?
Такие вот эмоции нахлынули,увидев данное творение) Так сказать,не нашлось никаких слов больше как...мягко сказано. Скупость руководителей порождает "пороки" отражающиеся на ОТ. Может конечно кому-то и нравится,спорить не стану,но удовольствие от увиденных модернизаций весьма сомнительное)))
+1
+1 / –0
27.12.2011 21:17 MSK
Link
ketchup · Tambow
Fotos: 4
Наверняка никто не видел, допустим,ауди или бмв с мордами от победы или какой-нибудь девятки? А в ОТ на любые вкусы пожалуйста)
0
+0 / –0
27.12.2011 22:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ketchup, 27.12.2011):
> Наверняка никто не видел, допустим,ауди или бмв с мордами от победы или какой-нибудь девятки?

На Кубе сколько угодно допустим Понтиаков с мордами от например Шевроле и задами от Бьюика. Там и не такие химеры водятся... У нас много 2103 с мордами от 2106, к зубилу ЕМНИП идеально подходила решётка от Вольво, Победы с решётками от ЗиМа тоже не редкость. Если физически морду одной машины можно присобачить к другой, то это будет сделано, от бедности или по приколу.
+1
+1 / –0
05.02.2017 04:10 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (hydrofoiler, 24.12.2010):
> Скорее всего, при виде такого новый мэр придёт к выводу, что троллейбусы городу не нужны вообще.

Таки пришёл, да.
Вот натыкаешься случайно на такие комментарии 7-летней давности и думаешь, что тогда они писались вообще без задней мысли, а оно вот как вышло.
+3
+3 / –0
26.08.2019 06:50 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (hydrofoiler, 24.12.2010):
> Цитата (пассат, 24.12.2010):
> > Пусть, пусть... пугает нового мэра во время его объездов по городу, может после этого что-то изменится к лучшему.
>
> Скорее всего, при виде такого новый мэр придёт к выводу, что троллейбусы городу не нужны вообще.

Цитата (Игорь Букатин, 05.02.2017):
> Таки пришёл, да.
> Вот натыкаешься случайно на такие комментарии 7-летней давности и думаешь, что тогда они писались вообще без задней мысли, а оно вот как вышло.



итак, сейчас середина 2019 года...
Удивительно, но эти слова о судьбе троллейбуса стали пророческими...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..