Парковый дизайн отпад!))))) Да видели бы свое детище ВМЗшники ,для них был бы разрыв сердца.Неужели в 5-том парке нет денег на лобовое стекло ,за чем делать бронеморду,могли бы пока на консервацию его поставить и после вести в эксплуатацию.Вот для меня интересно, сумма ,которое депо затратило на изготовление и установку бронеморды дешевле лобового стекла?
Цитата (Sevlod, 24.12.2010): > за чем делать бронеморду,могли бы пока на консервацию его поставить и после вести в эксплуатацию. Бронемордят как раз потому, что не хотят ждать прихода родного лобового стекла. Ведь в Мосготрансе главное - выпуск. Машина должна ездить, пофиг в каком виде, а не забор подпирать.
Цитата (Sevlod, 24.12.2010): > .Вот для меня интересно, сумма ,которое депо затратило на изготовление и установку бронеморды дешевле лобового стекла? Лобовухи от списанных ЗиУ - 0 рублей 0 копеек Труд парковских слесарей - 0 рублей 0 копеек итого: 0 рублей 0 копеек
Цитата (Александр Сологубов, 24.12.2010): > Надо же было когда-то начинать и их бронемордить... :( Дорестайлинговые 5298.01 уже давно бронемордят, а за Флагманы только с этого года принялись.
Цитата (hydrofoiler, 24.12.2010): > Скорее всего, при виде такого новый мэр придёт к выводу, что троллейбусы городу не нужны вообще. Да ладно, нормально морда получилась. Для неспециалиста, не знающего, как он изначально должен выглядеть - троллейбус как троллейбус.
Цитата (DimonS, 24.12.2010): > Да ладно, нормально морда получилась. Для неспециалиста, не знающего, как он изначально должен выглядеть - троллейбус как троллейбус.
Ага, а потом неспециалисты пишут про "архаичный транспорт"
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2010): > С чего бы это труд парковских слесарей - 0 рублей 0 копеек? С какой радости они бесплатно будут работать? Они и так зарплату получают, и никаких отдельных трат на оплату труда при изготовлении бронеморды нет.
Есть в этом всем опасность - обронемордивание постановлено на поток. Родные стелка закупаться не будут просто потому, что это никому даже и в голову не придет.
Цитата (DimonS, 24.12.2010): > Они и так зарплату получают, и никаких отдельных трат на оплату труда при изготовлении бронеморды нет.
Это значит "они и так зарплату получают"? Это ИТР так зарплату получает. А слесаря - они в основном сдельщики. Стекло поставили - наряд закрыли, не поставили - не закрыли.
Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?
Цитата (Konst, 24.12.2010): > Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?
Заказать такое же стекло на стекольном заводе за 100 тыс. А то и дешевле может обойдётся. Почему в Петербурге нет с этим проблем, в Волгограде нет, в Ижевске нет, а в Москве ах, стёкол не продают?
В 7ТП на 7922 стекло меняли на родное. В Мосгортрансе главное - выпуск, то есть проще быстро сделать бронеморду и выпихнуть на линию, чем ждать изготовления/доставки стекла. Цитата (Чока, 24.12.2010): > Почему в Петербурге нет с этим проблем, в Волгограде нет, в Ижевске нет, а в Москве ах, стёкол не продают? Потому что в Москве принято троллейбусы "бромордить" и "бронепопить", самое интересное, что у автобусников и трамвайщиков такой болезни нет.
Цитата (DimonS, 24.12.2010): > Потому что в Москве принято троллейбусы "бромордить" и "бронепопить", самое интересное, что у автобусников и трамвайщиков такой болезни нет.
Зато у автобусников принято бронебока делать. То оргстекло впихнут, то как на погорельцах МАЗах 107 сделают.
Цитата (Чока, 24.12.2010): > Зато у автобусников принято бронебока делать. То оргстекло впихнут, то как на погорельцах МАЗах 107 сделают. Горелый МАЗ-107 с бронебоками только один на всю Москву и его так до самоходного состояния и не довели. Самое интересное, что лидером среди автобусных парков по колхозингу и бронедеталям является ФАТП (Филевский Автобусно-Троллейбусный Парк). Пресловутый МАЗ-107 с бронеокнами тоже их творчество. Хотя, лично я оргстекол на автобусах (в моих краях катаются 1АП, ФАТП и 14АП) давно не видел.
Цитата (DimonS, 25.12.2010): > Пресловутый МАЗ-107 с бронеокнами тоже их творчество. Хотя, лично я оргстекол на автобусах (в моих краях катаются 1АП, ФАТП и 14АП) давно не видел.
Цитата (Чока, 25.12.2010): > Я в 6АП видел. В основном Икарусам 415 достаётся. Тогда не страшно - все равно им уже недолго ездить осталось.
Цитата (StdFA, 25.12.2010): > написал в МГТ кляузу про этот троллейбус. Посмотрим что ответят. А смысл? У того тролля морда так переварена, что родную уже не восстановишь.
Цитата (StdFA, 25.12.2010): > почему не восстановишь?
Восстановить можно, но это затратно и долго, ведь, как уже писали выше, главное - выпуск. А особенно в условиях зимы, когда желательно выпускать всё, что может двигаться :) Было бы лето - возможно бы и восстановили...
Цитата (Konst, 24.12.2010): > Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?
Всё решается кардинально ! Раз не продаёте отдельно, значит не будете в числе поставщиков своей продукции для МГТ, под клиентов нужно подстраиваться - закон бизнеса !
Цитата (DimonS, 25.12.2010): > А смысл? У того тролля морда так переварена, что родную уже не восстановишь.
Варёную хрень отрезаем, а новая морда пластиковая спокойно приклеивается, было бы желание.
Цитата (пассат, 25.12.2010): > Всё решается кардинально ! Раз не продаёте отдельно, значит не будете в числе поставщиков своей продукции для МГТ, под клиентов нужно подстраиваться - закон бизнеса !
Цитата (пассат, 25.12.2010): > Всё решается кардинально ! Раз не продаёте отдельно, значит не будете в числе поставщиков своей продукции для МГТ, под клиентов нужно подстраиваться - закон бизнеса !
Это всё демагогия от человека, далёкого от знания реальной ситуации. Поставщик стекла есть, он выиграл конкурс (изучи конкурсную документацию: http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=241627). Другое дело, есть ли у филиала деньги...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > Это всё демагогия от человека, далёкого от знания реальной ситуации. Поставщик стекла есть, он выиграл конкурс (изучи конкурсную документацию: http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=241627). Другое дело, есть ли у филиала деньги...
Дмитрий, демагогия демагогией, но в других городах такого нет, хотя схема закупок для всех предприятий в теории одинаковая. Это ж факт. И этот факт наводит на подозрение, что как раз в Москве не всё чисто или что в Москве всем всё по барабану. Если денег нет у филиала, их должен выделить главк. Уж едва ли волгоградский МЭТ богаче Мосгортранса, а бронеморд не делает.
Цитата (Чока, 25.12.2010): > Если денег нет у филиала, их должен выделить главк. Уж едва ли волгоградский МЭТ богаче Мосгортранса, а бронеморд не делает.
Главк деньги выделяет. Только у филиала помимо лобовых стёкол ещё уйма других расходов, на которые эти деньги тратятся. Подвижной состав-то самый разномастный и для каждого нужны свои запчасти. В Волгограде как раз проще, там нет такого зоопарка подвижного состава. Впрочем, даже при этом Татры с форточными стеклами вместо больших встречаются: http://transphoto.ru/photo/301428/
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > Главк деньги выделяет. Только у филиала помимо лобовых стёкол ещё уйма других расходов, на которые эти деньги тратятся
Жесть, да у всех много расходов. Что, у трамвайного депо их в разы меньше? Наверно, дело все же не в жадном главке, а кривых руках. Выделение денег на текущие затраты вообще не должно быть проблемой, особенно в Москве. Для этого Мосгортранс и соединили в один ГУП лет 10 назад. Или вы хотите сказать, что в Мосгортрансе есть предубеждение к троллейбусу, тайный заговор, которым и объясняется оборонеморживание, гавнопокрашение, корявая контактная сеть и прочая, и прочая, и прочая?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > Главк деньги выделяет. Только у филиала помимо лобовых стёкол ещё уйма других расходов, на которые эти деньги тратятся. Подвижной состав-то самый разномастный и для каждого нужны свои запчасти. В Волгограде как раз проще, там нет такого зоопарка подвижного состава. Впрочем, даже при этом Татры с форточными стеклами вместо больших встречаются: http://transphoto.ru/photo/301428/
А кто виноват в зоопарке? Зачем было его вот таким плодить? По троллейбусам, кстати, в Волгограде зоопарк не такой уж и маленький: что-то около 8 разных лобовух. В Москве больше, конечно, но всё же. А пример с Татрой считаю не очень уместным, трамваю 36 лет всё-таки.
Цитата (Чока, 25.12.2010): > А кто виноват в зоопарке? Зачем было его вот таким плодить?
Виноват Мосгортранс естественно. Точнее отсутствие чёткой политики в области закупок. А также, собственно, сама политика... И отчасти 94-ФЗ. Надеюсь в будущем, это изменится в лучшую сторону. Но сейчас уже ничего не сделаешь. Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые. Филиалы вынуждены работать с тем, что есть.
Цитата (Чока, 25.12.2010): > А пример с Татрой считаю не очень уместным, трамваю 36 лет всё-таки.
И чего? Какие проблемы стекло-то боковое на Татру достать?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые. Филиалы вынуждены работать с тем, что есть.
А кто просит выкидывать, достаточно было распределить по моделям по унификации. В одном 5265, 6206 в другом 5298, 6215. Денег нет, а на всякую х... типа сауны в филиале есть?
Цитата (Aviator, 25.12.2010): > А кто просит выкидывать, достаточно было распределить по моделям по унификации. В одном 5265, 6206 в другом 5298, 6215. Ну,в 8ТП до 2009 года из низкополов приходили только ВМЗ (если не считать двух СадКО), однако с 2009 они на СВАРЗ-МАЗы перешли (от Мегаполисов они отбились, от БКМ-321 тоже). По московским меркам зоопарка почти и нет http://transphoto.ru/show.php?did=15 .
Цитата (Aviator, 25.12.2010): > Денег нет, а на всякую х... типа сауны в филиале есть? Это где такое счастье, в Пресне?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые. Ну так ведь есть же планы по КРу низкополов на МТрЗ с заменой кузова на кузов собственного производства МТрЗ-5238. Вот и превратятся разномастные в одинаковые, а все высокополы рано или поздно или ГМами станут или так спишутся.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > Но сейчас уже ничего не сделаешь. Нельзя кучу разномастных троллейбусов взять и разом выкинуть, купив взамен новые одинаковые. Филиалы вынуждены работать с тем, что есть. >
Согласен, нельзя выкинуть, но вот менять стёкла на подходящие для данной модели филиалы всё равно обязаны. Не в Африке же живём, а в развитой стране, причём это её столица.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > И чего? Какие проблемы стекло-то боковое на Татру достать?
Ну видите, пожалели 25 тыс. для такого старого вагона) Он же уже самортизирован полностью, вот в него и не хотят вкладывать. А новые все троллейбусы и трамваи в Волгограде с родными стёклами.
Цитата (DimonS, 25.12.2010): > Ну так ведь есть же планы по КРу низкополов на МТрЗ с заменой кузова на кузов собственного производства МТрЗ-5238.
В ближайшей перспективе это даст только ещё больший зоопарк, потому что потребуются стёкла для МТРЗ 5238. Кстати, может они сразу стёкла от ЗИУ на него поставят?
Цитата (Чока, 25.12.2010): > Ну видите, пожалели 25 тыс. для такого старого вагона)
Боковое стекло в Т 3 ( под форточку) стоит около 1300-1400 руб. Оно прямое , не триплекс , минимальных размеров. Около 20 000 руб. стоит гнутый триплекс больших площадей , как лобовое на 619-м или на ВМЗ.
Цитата (Rovin, 25.12.2010): > Боковое стекло в Т 3 ( под форточку) стоит около 1300-1400 руб. Оно прямое , не триплекс , минимальных размеров. Около 20 000 руб. стоит гнутый триплекс больших площадей , как лобовое на 619-м или на ВМЗ.
Я подумал, что ZiU-9 про боковое для Татры написал. А уже если лобовуха на ВМЗ стоит 25 тыс. и выпускается в Москве, тогда у Мосгортранса уж совсем нет оправданий.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2010): > Цитата (StdFA, 25.12.2010): > > Меня ваши внутренние "проблемки" не интересуют, да и не должны интересовать. Я потребитель услуг. > > Ну так не устраивают услуги - не пользуйся. Делов-то. Всё в руках потребителя.
Типичный ответ "транспортника". Наверное, даже и не стоит вам рассказывать что такое публичные услуги и публичный договор, почему услуги Мосгортранса называются услугами ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, и кто в этой системе отношений кому и чем обязан.
Да ладно вам, народ. Какой там средний срок жизни троллейбуса в Москве? Лет пять-семь? Тогда неудивительно, что в них не хотят особо вкладываться, как следствие - устанавливаются бронеморды и прочие нехорошие вещи.
Цитата (Чока, 25.12.2010): > В ближайшей перспективе это даст только ещё больший зоопарк, потому что потребуются стёкла для МТРЗ 5238. Кстати, может они сразу стёкла от ЗИУ на него поставят? У данной зверушки лобовое стекло НефАЗо-БТЗшное. А вот фото самого данного аппарата http://s61.radikal.ru/i174/1012/c8/b8202da18c3e.jpg
Что-то он вообще БТЗ отдаёт. Морда от новых машин, а кузов от старых 52763. Кстати, ни НефАЗов, ни новых БТЗ в Москве нет, т.е. это очередной тип лобового стекла для парков. Ужас.
Цитата (Konst, 24.12.2010): > Транс Альфа сейчас находится в состоянии "агонии", стекла сами не продают, а только лобовую часть в сборе. Такое удовольствие стоит около 340 тыс. руб. ремонт, что на фото - около 50 тыс. руб. Вот и всё... есть другие предложения?
Это известно . Но ! Если взять к примеру , то у нашей машины 6938 при перегонке в парке недавно разбили боковое стекло маски(мод. 5298.01-50) . мы заказали стекло. И пришлют не маску полностью , как можно понять из этого сообщения а боковое стекло маски.
Цитата (AAA, 26.12.2011): > Это Вы к чему? Такие вот эмоции нахлынули,увидев данное творение) Так сказать,не нашлось никаких слов больше как...мягко сказано. Скупость руководителей порождает "пороки" отражающиеся на ОТ. Может конечно кому-то и нравится,спорить не стану,но удовольствие от увиденных модернизаций весьма сомнительное)))
Цитата (ketchup, 27.12.2011): > Наверняка никто не видел, допустим,ауди или бмв с мордами от победы или какой-нибудь девятки?
На Кубе сколько угодно допустим Понтиаков с мордами от например Шевроле и задами от Бьюика. Там и не такие химеры водятся... У нас много 2103 с мордами от 2106, к зубилу ЕМНИП идеально подходила решётка от Вольво, Победы с решётками от ЗиМа тоже не редкость. Если физически морду одной машины можно присобачить к другой, то это будет сделано, от бедности или по приколу.
Цитата (hydrofoiler, 24.12.2010): > Скорее всего, при виде такого новый мэр придёт к выводу, что троллейбусы городу не нужны вообще.
Таки пришёл, да. Вот натыкаешься случайно на такие комментарии 7-летней давности и думаешь, что тогда они писались вообще без задней мысли, а оно вот как вышло.
Цитата (hydrofoiler, 24.12.2010): > Цитата (пассат, 24.12.2010): > > Пусть, пусть... пугает нового мэра во время его объездов по городу, может после этого что-то изменится к лучшему. > > Скорее всего, при виде такого новый мэр придёт к выводу, что троллейбусы городу не нужны вообще.
Цитата (Игорь Букатин, 05.02.2017): > Таки пришёл, да. > Вот натыкаешься случайно на такие комментарии 7-летней давности и думаешь, что тогда они писались вообще без задней мысли, а оно вот как вышло.
итак, сейчас середина 2019 года... Удивительно, но эти слова о судьбе троллейбуса стали пророческими...
链接