TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
დნიპრო, Tatra T3SU № 1299; დნიპრო — Old photos: Shots by foreign photographers
  დნიპრო Tatra T3SU № 1299  —  მარშრუტი 1, 1299+1300
 Tatra T3SU № 1300  —  მარშრუტი 1, 1299+1300
Old photos: Shots by foreign photographers
Проспект Карла Маркса

ავტორი: Ааре Оландер · Tallinn           Date: 29 ნოემბერი 1985 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 23.12.2010 19:56 MSK
ნახვები — 932

Detailed info

დნიპრო, Tatra T3SU № 1299

დეპო:Tramway depot #3
მოდელი:Tatra T3SU
დამზადებულია:1983
ქარხნის ნომერი№:172800
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:25.06.2025
Фото, 09.2001
КР (ВРМ) 08.02.2006
СР 11-12.2011
КР(ВРМ) 12.2014 — 02.2015
СР 10-11.2018
СМЕ 1299+1300 до 06.2021г.

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 4

24.12.2010 15:27 MSK
Link
Алексей Чернов · არხანგელსკის
ფოტოები: 385
Всегда удивлялся, почему большинство пассажиров тупо лезет в уже набитый первый вагон СМЕ, при том, что второй ещё остаётся полупустым. И с детства взял за правило, приходя на остановку, становиться в конце посадочной платформы - в Архангельске тогда одиночек в центре не было, а вот в Коломне этот метод уже не прокатывал, там составность была непредсказуема до непосредственного появления трамвая в поле зрения.
+1
+1 / –0
24.12.2010 19:20 MSK
Link
timoffey · დნიპრო
ფოტოები: 998
Цитата (Алексей Чернов, 24.12.2010):
> Всегда удивлялся, почему большинство пассажиров тупо лезет в уже набитый первый вагон СМЕ, при том, что второй ещё остаётся полупустым

Говорят первый вагон быстрее...
+2
+2 / –0
28.12.2010 13:52 MSK
Link
misa · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 4080
... и теплее
0
+0 / –0
28.12.2010 18:27 MSK
Link
Славик · Hamburg
ფოტოები: 41
Во втором водителя же нет! Он же вообще может никуда не поехать.

...Кстати, так было всегда, и до СМЕ, во времена эксплуатации поездов с двумя прицепными вагонами - тоже. Несмотря на то, что в прицепе не ревут двигатели, там комфортнее ехать было.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.