Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dnipro, Tatra T3SU N°. 1299; Dnipro — Old photos: Shots by foreign photographers
  Dnipro Tatra T3SU N°. 1299  —  ligne 1, 1299+1300
 Tatra T3SU N°. 1300  —  ligne 1, 1299+1300
Old photos: Shots by foreign photographers
Проспект Карла Маркса

Auteur: Ааре Оландер · Tallinn           Date: Vendredi 29 novembre 1985

Statistiques

Publiée 23.12.2010 19:56 MSK
Vues — 932

Infos détaillées

Dnipro, Tatra T3SU N°. 1299

Opérateur/Dépôt:Tramway depot #3
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1983
N°. de série:172800
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:25.06.2025
Фото, 09.2001
КР (ВРМ) 08.02.2006
СР 11-12.2011
КР(ВРМ) 12.2014 — 02.2015
СР 10-11.2018
СМЕ 1299+1300 до 06.2021г.

Paramètres de caméra

Model:CanoScan 8600F
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

24.12.2010 15:27 MSK
Lien
Photos: 385
Всегда удивлялся, почему большинство пассажиров тупо лезет в уже набитый первый вагон СМЕ, при том, что второй ещё остаётся полупустым. И с детства взял за правило, приходя на остановку, становиться в конце посадочной платформы - в Архангельске тогда одиночек в центре не было, а вот в Коломне этот метод уже не прокатывал, там составность была непредсказуема до непосредственного появления трамвая в поле зрения.
+1
+1 / –0
24.12.2010 19:20 MSK
Lien
timoffey · Dnipro
Photos: 998
Цитата (Алексей Чернов, 24.12.2010):
> Всегда удивлялся, почему большинство пассажиров тупо лезет в уже набитый первый вагон СМЕ, при том, что второй ещё остаётся полупустым

Говорят первый вагон быстрее...
+2
+2 / –0
28.12.2010 13:52 MSK
Lien
misa · Saint-Pétersbourg
Photos: 4080
... и теплее
0
+0 / –0
28.12.2010 18:27 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Во втором водителя же нет! Он же вообще может никуда не поехать.

...Кстати, так было всегда, и до СМЕ, во времена эксплуатации поездов с двумя прицепными вагонами - тоже. Несмотря на то, что в прицепе не ревут двигатели, там комфортнее ехать было.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.