Я про Славутич, он один и больше его не будет. А с питерцами... Составы там не совсем, точнее совсем не питерские, промежутки мытищинские. Вобщем запутывать народ из-за мелочи не стоит, кому нужно - тот знает :-)
Цитата (andzis, 23.12.2010): > Кстати это не номерной и не его модификация, это совершенно другой тип вагонов, в этом разделе фото не уместно
Не уместно употребление оборота "не уместно" по поводу и без повода. Всё остальное вполне :) И вот теперь скажите мне, пожалуйста, вагон в кузове номерного на экипажной части номерного есть не номерной и не модификация номерного почему?!
Цитата (СтаС, 24.12.2010): > И вот теперь скажите мне, пожалуйста, вагон в кузове номерного на экипажной части номерного есть не номерной и не модификация номерного почему?!
Движки асинхронные, система управления другая, бортовой компьютер, "умные" двери, маска чешская, подвагонка совсем другая, "колбасная" сцепка... И т.д.
Цитата (Олег Бодня, 24.12.2010): > Цитата (СтаС, 24.12.2010): > > И вот теперь скажите мне, пожалуйста, вагон в кузове номерного на экипажной части номерного есть не номерной и не модификация номерного почему?! > > Потому что цифирьки в индексе другие :-)
Аааа... Ню-ню. Ну ты меня понял, в общем :)
Короче, уважаемые все, номерной-то он не потому что именно 81-717/714, а потому что в индексе циферки, а не буковки :) Как-то всё же, по моему скромному разумению, люди, берущиеся рассуждать о правомочности точного отнесения чего-либо к какому-либо классу, хоть и в любительском сообществе, должны отдавать себе отчёт в том, что является идентификатором, а что погонялом, и чем погоняло отличается от модели.
Цитата (fcdkdynamo, 24.12.2010): > Движки асинхронные, система управления другая, бортовой компьютер, "умные" двери, маска чешская, подвагонка совсем другая, "колбасная" сцепка... И т.д.
Нормальный тюнинг классического номерного. Ровно то, чем отличается модификация от "другого вагона".
Цитата (СтаС, 24.12.2010): > Не уместно употребление оборота "не уместно" по поводу и без повода.
Согласен полностью, СтаС. У нас же получается 81-717.5М/714.5М с РКСУ, черпаками и старой мордой - номерные, 81-717.6/К/714.6/К без черпаков, с принудиловкой, новой мордой, с РКСУ, изменной пневматикой тоже номерные, зато 81-718/.0/.2/718/.0/.2/ со стандартной мордой, но со слегка изменным дизайном 717.5М передка, без черпаков, с ТИСУ, уже не номерные. Сразу на ум приходят, 71-619, 71-619К, 71-619КТ, 71-619А.
тогда не номерного, а вагона Е, если на то пошло. А по сути к номерным можно отнести все что с цепляется друг с другом, т.е. все 717/714 и 540/541 (при совпадающих ЭКК) за исключением 717.6(К). 81-718, Славутич, Казанцы сюда уже не входят, а то ведь действительно можно сказать что это все вагоны Ем, кузов все тот же, впервые выпущенный в 1966 году...
Хм, я когда зарегистрировался на metro.nwd.ru сразу начал выяснять, что есть номерной, что нет. Досюда обсуждение дошло только спустя 3 года :-) Мне кажется, вот какие есть подходы: 1)Все, что не имеет официального буквенного обозначения, то номерной. ИМХО, это глупо. Неву и 760 тоже номерными звать будем? И все последующие поколения тоже? 2)Классический. Номерной - это "черномордый" и его промежутки с 4, 5 или 6 фарами(то есть 714/717, 714.5/717.5, 714.5М/717.5М, 540/541, 540.5/541.5 540.9/541.9 и всякие промежутки типа 714.5П и т.п.) 718 в принципе стилистически очень похож, его тоже сюда можно. Но 540.1, 540.2, 540.8 717.6К сюда не подходят, хоть технически не сильно отличаются. Подход чисто визуальный. 3)Расширенный. Всё 714/717 и 540/541 семейство. Асинхронники не в счет. Тоже имеет право на жизнь, но лично мне все-таки хочется добавить сюда 718 4)Все вагоны, имеющие кузов, сходный с ЕМ, начиная с первого 717. Возможно, наиболее оптимальный подход.
Лично я все-таки больше склоняюсь ко второму варианту. Пришельцы и Боинг для меня все-таки стоят особняком.
链接