Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里加 — Tramway Lines and Infrastructure
  里加Tramway Lines and Infrastructure
Meža prospekts

作者: bangkokdave · 纽约           日期: 23 九月 2009 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.12.2010 00:05 MSK
观看 — 566

详细信息

EXIF

Model:E-510
Date and Time:23.09.2009 09:47
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

23.12.2010 00:34 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Слева Рижский Зоосад. На самом деле поворот не такой крутой. Трамваи ходят тут на скорости, примерно, 35-40км/час. Тут, похоже, дело в зуме.
+1
+2 / –1
23.12.2010 16:47 MSK
链接
bangkokdave · 纽约
照片:: 399
Да, эффект из за небольшого зума. Снято с конца остановки Межапаркс, так что, вообщем то, полностью виден перегон до конечной -- где трам сидит, поджидает ;)

А как упоминалось раньше, справа когда то ходил троллейбус...
0
+0 / –0
23.12.2010 16:53 MSK
链接
bangkokdave · 纽约
照片:: 399
PS: Кстати, есть у меня снимок где ясно виден вход в зоопарк за трамваем -- но не уверен что фотка пройдёт модерацию. Попробую, увидим...
0
+0 / –0
23.12.2010 20:05 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Никогда не пойму смысла снимать рабочиe линии без ПС. В данном случае - вообще экстрим: почему нельзя было сделать этот же снимок через 30 секунд, когда состав в далеке приблизится? Был бы кадр и линии и ПС - два зайца одним кадром, на все вкусы. Nicht ferstein...
–7
+1 / –8
23.12.2010 21:26 MSK
链接
照片:: 14393
А я согласен
–3
+2 / –5
23.12.2010 21:46 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (ymtram.mashke.org, 23.12.2010):
> Был бы кадр и линии и ПС - два зайца одним кадром, на все вкусы.

Для фотобазы это был бы слишком мелкий снимок, а для снимка линии трамвай закрывал бы слишком много интересного фона. Вроде бы современные карты памяти позволяют не экономить на мелочах и сделать два качественных снимка, каждый из которых оптимален для своего жанра. А объединять натюрморт с батальной сценой - это моветон.
Впрочем, на этом снимке трамвай до поворота ещё ничему бы не мешал, но и ничто бы и не улучшал.
+3
+3 / –0
24.12.2010 15:23 MSK
链接
bangkokdave · 纽约
照片:: 399
Я соглашаюсь с Сергеем. Можно здесь взять и с трамваем; может быть и выйдет неплохо -- но в этом снимке, как раз с трамваем в самой дали, есть то что привлекает, и многие явно соглашаются.

Но Юра, это явно дело вкуса - вам не нравится, ОК, но ничего плохого в этой фотографии - и в самой идеи фотографирования путей без ПС, я лично не вижу. И раз на сайте такое же мнение (фото путей принимаются), то вообщем то, ваша претензия офф-топик и ненужная, то же самое если я буду комментировать на чей то фото как мне не нравится эта модель трамвая/троллейбуса и зачем их фото выкладывать.

И Юра, вы не единственный кто видет что где возможно: в этот день я был не один, и свобода действий была лимитирована. Ждать здесь трам это не 30 секунд, а несколько (кажется 5-7) минут, так он стоит на конечной. В тот момент это мне было сделать просто не возможно. Но вид путей с трамом вдали мне все равно понравился, так что взял что мог.
+2
+2 / –0
24.12.2010 20:26 MSK
链接
照片:: 624 · 城市编辑人员
А ранее здесь ещё и самый "зелёный" троллейбус ходил.Который был отрезан от всей троллейбусной сети и имел на то время только пересечение с 11 трамвайной линией. И не одного светафора.....
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.