06.09.2006 ex Apakova, Tatra T3SU # 1977; 09.1994 ex 5977. 04.2015 to Apakova, 1400; 03.2020 to 30210; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 20.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2752; 28.06.2022 to 2754; 18.10.2022 to 2690; 07.11.2022 to 2766
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3409+3405 (11.2008 — 05.2010)
СМЕ 3409+3405 (07.2010 — 10.2012)
ДТП с мусоровозом 20.01.2013
На линии после восстановления с 11.2014
Нижний Новгород Работа в СМЕ:
» 2751+2752 (29.05.2022-28.06.2022)
» 2753+2754 (28.06.2022-04.07.2022)
» 2707+2754 (04.07.2022-18.10.2022)
» 2691+2690 (18.10.2022-7.11.2022)
» 2765+2766 (7.11.2022-03.2023)
В первой двери второго вагона тоже АСКП стоит, а вот интересно, там контролёр сидит, который следит чтобы зайцы не лезли под турникетом? И по идее он должен продавать билеты, мало ли опаздывающие пассажиры заскочили во второй вагон, а билета нет. На трамваях просто сейчас крайне редко езжу, а уж на таких системах подавно, потому и интересно узнать.
Да во втором вагоне - что хочешь, то и твори! Так и делают некоторые! Подлезть под турникет - это самое простое, а вот исписать весь вагон балончиком, как помню было с 3404, это дело посерьезнее!
Цитата (Antonius, 22.12.2010): > То есть можно зайцем проехать пролезть под турникет?
Это можно и в первом вагоне. Была у меня ситуация, от метро до работы одна остановка, поэтому всегда хожу пешком, а тут опаздываю - пришлось сесть в трамвай. Из денег только 500 рублей одной купюрой. Водитель сказал, что сдачи у него нет. Вот и пришлось пролезть под турникетом и проехать одну остановку "зайцем", возражений от вагоновожатого не было.
Цитата (Antonius, 22.12.2010): > То есть можно зайцем проехать пролезть под турникет? При мне был такой случай: вожатая пошла во второй вагон и выкинула оттуда безбилетника.
И не лень идти через состав? Кстати, как насчет глобального снятия АСКП и привлечения контролеров-кондукторов на работу в многочисленые московские СМЕ? А инвалиды у вас как ездят или они дома сидят? Особенно те, у кого костыли. Проясните
Если у нас в городе появились спецгазели для перевозки инвалидов-колясочников, то уж в Москве я думаю инвалиды передвигаются почти свободно на наземном транспорте.
В метро двуногие инвалиды с костылями или палками регулярно встречаются. Самой большой проблемой для них является использование эскалаторов. Одноногие встречаются крайне редко: или сидят дома, или ездят на своих машинах или социальных такси (такие службы есть в каждом округе, поездка в пределах 10-12 км им обходится в 50 рублей).
Пока камеры тока в системе 1138+1139, сам видел как из первого вагона вагоновожатый во второй заходил и безбилетника выгоняла тоже. Да иногда по связи говорят я всё вижу)в баумана 2149+2147 тоже с камерами и одна камера на 1140 после трз.
链接