TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vuhlehirsk, ZiU-682V [V00] № 007
  Vuhlehirsk ZiU-682V [V00] № 007 
Тролейбусне депо

Autor: Дима Ягодкин           Kuupäev: 12 detsember 2010 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 21.12.2010 19:52 MSK
Vaatamisi — 1791

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +212 / +41
wrlck+1
mojik314+1
sarman+1
Еся+1
ISEDR_GCA+1
Макс кондуктор+1
Олег Довгалюк+1
vetal76+1
Barbar1s+1
Антифактор+1
kamaz+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
Александр Saprankov+1
Kosta1466+1
Anton 368+1
Кирилл Величко+1
Азат Ахтямов+1
ekb Alex+1
Александр Акуленко+1
Metro_man+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Sasdev+1
Yosheek+1
Григоров Станислав+1
АК (Александр)+1
Лехус+1
Maksimus+1
К-1+1
Александр Чебаненко+1
CityVepr+1
Радеев Виталий+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
Илья Кожевников+1
Антон triangel+1
KDG+1
Tribl+1
Антон(ПАСТОР)+1
ТИО+1
Александр Коновалов+1
Влад Заулин+1
пассат+1
Kirill Medvedev+1
Andrew Gri-Shen+1
S7+1
DieX+1
Tassadar+1
Михаил (FanTrans)+1
VLM124+1
Юрий Боб+1
Dimas-pjas+1
mkm+1
Кирилл777+1
Steve+1
manil+1
Пианист+1
Женяй Огонь+1
IKARUSist+1
Corbulon+1
Транспортник+1
Ярослав Московка+1
Андрей Янковский+1
Максим Таничев+1
Владислав Лысов+1
Gmarte+1
Щукин Д.+1
Кирилл Сипугин+1
Фурсов Андрей+1
Александр Лексин+1
Мария Кайряк+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Романов+1
KT3R+1
Денис Щербина+1
Алексей Разуменко+1
АкварельМедиаГрупп+1
krapachino+1
Артём Мальгинов+1
Яков Козлов+1
RGB+1
Антон Абрамов+1
KSV+1
mixkol+1
Александр Васильев+1
mYm+1
Shara 007+1
Olgerd+1
боярышник+1
Dimon 267+1
михаил95+1
sav2403+1
Bombik+1
Nestandart+1
Коновалов Артём+1
Дмитрий Яловой+1
ПисателЬ+1
Дмитрий001+1
igbt_rccs+1
Sentinel+1
Борис Кораблёв+1
Vic+1
Ник Харлей+1
WEST+1
ASG+1
Истязатель клавиш+1
Руслан Измайлов+1
tsl946+1
Сергей Крылов+1
Technicman+1
nik0352+1
Olezka+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрей Харьковой+1
Мол+1
Никитос+1
Chemist+1
робот+1
VVN+1
PRESSA74+1
maks ivanovo+1
Пашка+1
Владимир Дмитриев+1
Mettal+1
Мудрый Каа+1
Grodnoman+1
кнопка+1
Александр Звягин+1
AVB+1
Евгений Леонтьев+1
omigor+1
M&S+1
Андрей Захаров+1
A. V.+1
McFly+1
Developer+1
Oleg660+1
Seriy+1
Сергей Транзит+1
Slava+1
makfan+1
Rodion Petroff+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
TATRA-K2+1
Oleja-kid+1
PRO100МИХА+1
Simferopol+1
TatroNik555+1
ZZ-TOP+1
луч 71+1
Александр Леонидович+1
Павел Мельников+1
Dena+1
bolani+1
Andruschka1985+1
Евгений Вишняков+1
Silvish+1
ИванИванов+1
MAXMASTER+1
Алексей Чернов+1
Александр Сологубов+1
Денис Волотовский+1
Palmer+1
15925+1
Anton+1
Бронза_62+1
Александр Олейников+1
UmbrellaMoon+1
Владимир М.+1
YaMain+1
Дмитрий Недашковский+1
Ситников Илья+1
romanmonster+1
Михаил Костров+1
Дима82+1
tavalex2007+1
Сергей Валерьевич+1
Lancery+1
АлекSандр+1
ZIU+1
RTT+1
Aleks+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Nemtsev+1
Архитектор+1
FlasH+1
Maxtor+1
Сергей Филатов+1
Убийца КТМов-5+1
Т.Л.Н.+1
sasha24+1
Шпекавыг+1
Maciej Zysko+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
Donbass city+1
MMG+1
TFA+1
48+1
femida-msk+1
Danil Nesterenko+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гура+1
Voldemar+1
AlexSan+1

Vuhlehirsk, ZiU-682V [V00] № 007

Depoo/park:Trolleybus
Alates:1998
Mudel:ZiU-682V [V00]
Valmistatud:04.1986
Tehase number:26363
Hetkeseis:Maha kantud (07.2011)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:07.2011
Märkus:1998 ex 7
Не работал с 2008

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 112

21.12.2010 20:51 MSK
Link
neilands · Ufa
Fotosid: 20
жалко
+9
+21 / –12
21.12.2010 21:37 MSK
Link
LEKTOR · Volžski
Fotosid: 92
сейчас заплачу... :)
+18
+29 / –11
21.12.2010 21:40 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10762
Посмотрев на подвижной состав Углегорска только одна мысль в голову и пришла:"И троллейбус есть - и троллейбуса нет..."
+23
+27 / –4
21.12.2010 23:05 MSK
Link
Лёня · Tambov
Fotosid: 5
Я бы эту картину назвал бы "Полный каюк". :(
+19
+23 / –4
21.12.2010 23:19 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
мда , жалко что так получается , три неработающих , остальные списаны , но судя по фотографиям УО4 у него есть шансы , надеюсь что не пропадёт троллейбусная сеть
+12
+13 / –1
21.12.2010 23:27 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Уже писали о том, что Киев должен передать 2 б/у ЮМЗ сюда
+14
+15 / –1
21.12.2010 23:50 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (TFA, 21.12.2010):
> Уже писали о том, что Киев должен передать 2 б/у ЮМЗ сюда

надеюсь так и будет
+9
+10 / –1
21.12.2010 23:51 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10762
Обещать - не значит жениться, должен - не факт, что передаст
+16
+17 / –1
21.12.2010 23:51 MSK
Link
Fotosid: 179
Обработочка - супер!
+8
+9 / –1
21.12.2010 23:53 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Вот и посмотрим, во всяком случае перед другими городами Донбасса Киев исполнял свои обещания
+8
+8 / –0
22.12.2010 00:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Цитата (TFA, 21.12.2010):
> Уже писали о том, что Киев должен передать 2 б/у ЮМЗ сюда

517 и 519?
+3
+5 / –2
22.12.2010 11:07 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
в тексте новости номеров не было :) но вряд ли их, есть и более достойные (новые) кандидаты из 52* и 53*.
+5
+5 / –0
22.12.2010 15:17 MSK
Link
Fotosid: 23
Цитата (tavalex2007, 22.12.2010):
> 517 и 519?

от 517, 518 и 519 уже остались только кузова - они полностью разобраны.
+3
+3 / –0
22.12.2010 17:17 MSK
Link
Fotosid: 384
"забыт и снегом занесён"
+7
+7 / –0
22.12.2010 17:55 MSK
Link
zis · Dallas
Fotosid: 99
Чей-то клип, посвящённый углегорскому троллейбусу.
http://www.youtube.com/watch?v=0b68JTTHkZI
+9
+9 / –0
22.12.2010 18:02 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Для Киева только пусть сначала что то купят,а потом забирайте Юзики.
–12
+6 / –18
22.12.2010 18:09 MSK
Link
Fotosid: 522
Уж нет, пусть Киев по поднимает свои трупы, а потом думает над закупками
+12
+13 / –1
22.12.2010 18:26 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslavl
Fotosid: 80
Текущее состояние- не работает
Текущее состояние- сгинл... Пространно как-то просто что тут востанавливать - а вы им расскажите как в Москве троллейбусы середины 2000-х пилят
+12
+12 / –0
22.12.2010 20:02 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Caxa, 22.12.2010):
> от 517, 518 и 519 уже остались только кузова - они полностью разобраны.

О, быренько 518 разобрали - недели две назад еще на линии был. Старания кондуктора, которая попала на него работать в проливной дождь, похоже, не прошли даром.
Если это, конечно, правда, а не из серии "у 411 лопнула рама".
0
+3 / –3
22.12.2010 20:10 MSK
Link
Fotosid: 1269
Цитата (винзаводoff, 22.12.2010):
> в Москве троллейбусы середины 2000-х пилят

Недавно вроде было фото, 2004 г.п. пилили.
С удивлением обнаружил, что при должном уходе ЗиУ смело "доживает" до 30-летнего возраста и при этом выглядит бодрячком.
http://transphoto.ru/photo/359750/
+5
+5 / –0
22.12.2010 21:23 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (винзаводoff, 22.12.2010):
> а вы им расскажите как в Москве троллейбусы середины 2000-х пилят
В Москве пилят троллейбусы, откапиталенные на МТрЗ с заменой кузова. После такого капитального ремонта срок службы троллейбуса выкатывается примерно за пять-шесть лет. Сейчас уже начали так "капиталить" ЗиУ-682Г-016.02 2005 г.в., а сейчас разрабатывается проект по КРу низкопольников с заменой кузова на низкопольный кузов собственного производства МТрЗ и скоро ранние низкопольные ВМЗ так КРить начнут. Другой вопрос, а зачем все это надо, но это вопрос к замечательному заводу МТрЗ.
+6
+6 / –0
22.12.2010 22:15 MSK
Link
Fotosid: 483
Цитата (DimonS, 22.12.2010):
> Сейчас уже начали так "капиталить" ЗиУ-682Г-016.02 2005 г.в.

За 5 лет кузов приходит в негодность?
+3
+3 / –0
22.12.2010 22:34 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (Максим Таничев, 22.12.2010):
> За 5 лет кузов приходит в негодность?
При таком количестве эксплуатируемых моделей их проще КРить по единой схеме с заменой кузова чем для каждой модели свою схему КР выдумывать. Ну и за пять лет по московским реагентам кузов прилично подгнивает.
В итоге вот такой троллейбус:
http://transphoto.ru/photo/301175/
Превращается в вот такой:
http://transphoto.ru/photo/341007/
+1
+1 / –0
22.12.2010 22:52 MSK
Link
Дима82 · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Blek, 22.12.2010):
> Для Киева только пусть сначала что то купят,а потом забирайте Юзики.

- И вообще, я против того, чтобы наши баллистические ракеты летели в Америку!
- О! Молодой человек пацифист.
- Нет. Я жмот! (из КВН).
+5
+5 / –0
22.12.2010 22:53 MSK
Link
Fotosid: 2075
Цитата (zis, 22.12.2010):
> Чей-то клип, посвящённый углегорскому троллейбусу.
> http://www.youtube.com/watch?v=0b68JTTHkZI

Это мой клип.
+2
+4 / –2
22.12.2010 23:58 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (DimonS, 22.12.2010):
> а сейчас разрабатывается проект по КРу низкопольников с заменой кузова на низкопольный кузов собственного производства МТрЗ и скоро ранние низкопольные ВМЗ так КРить начнут.

Другое дело - зачем покупать разные троллейбусы, чтобы потом приводить их к единому МТрЗшному знаменателю. Вот пусть бы МТрЗ изначально и клепал троллейбусы для Москвы.
0
+0 / –0
23.12.2010 00:28 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (PVA, 22.12.2010):
> Другое дело - зачем покупать разные троллейбусы, чтобы потом приводить их к единому МТрЗшному знаменателю. Вот пусть бы МТрЗ изначально и клепал троллейбусы для Москвы.
У МТрЗ все-таки производственные мощности несколько не те, чтобы быть единственным поставщиком техники для Москвы Сейчас основные закупки троллейбусов идут у беларусов (ЭТОН, БКМ) через СВАРЗ (другой московский ремзавод) и у ТролЗы и ВМЗ по старому конкурсу 2008 года, по моему, через ТМЗ. А вообще - http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=1 вот этот чудный список моделей из 57-ми позиций это совсем неправильно.
+1
+2 / –1
23.12.2010 14:38 MSK
Link
Fotosid: 67
Агент 007...
+5
+5 / –0
23.12.2010 16:26 MSK
Link
Fotosid: 10
Цитата (Blek, 22.12.2010):
> Для Киева только пусть сначала что то купят,а потом забирайте Юзики.

А зачем для Киева чтото покупать, если у нас постоянно уменьшается выпуск на линии...
0
+0 / –0
23.12.2010 16:52 MSK
Link
Fotosid: 67
Цитата (Владимир М., 23.12.2010):
> А зачем для Киева чтото покупать, если у нас постоянно уменьшается выпуск на линии...
Хорошо бы уменьшать количество тех (если надо - до нуля), по чьей милости уменьшается выпуск на линии...
+2
+2 / –0
23.12.2010 17:09 MSK
Link
Fotosid: 1587
Цитата (Schummy_, 23.12.2010):
> Агент 007...

...в отставке... :-(
+5
+5 / –0
23.12.2010 18:38 MSK
Link
Bombik · Vitsebsk
Fotosid: 321
Не помню, но по-моему совещание о передаче троллейбусов Углегорску должно было состояться 23 декабря. Что то слышно уже поконкретнее чем "мы вам передадим"?
+1
+1 / –0
23.12.2010 18:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Александров Николай, 23.12.2010):
> Цитата (Schummy_, 23.12.2010):
> > Агент 007...
>
> ...в отставке... :-(

Агент 007 в отставке - это калининградский троллейбус-утопленник, поскольку реальный прототип Джеймса Бонда был убит своим советским коллегой-противником именно под водой.
+2
+2 / –0
23.12.2010 22:44 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Fotosid: 100
Сегодня в новостях вроде 1+1 пропередачу 2 троллейбусов в г. Енакикво на основе оренды, а они в ссвою очередь в Углегорск. написал то что слышал - видел в ящике подробности хто захочет сам найдет.
+1
+1 / –0
24.12.2010 00:10 MSK
Link
yeah · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 397 · Fotomoderaator / Üldtoimetaja
+1
+1 / –0
24.12.2010 16:49 MSK
Link
Fotosid: 2075
Все говорят что троллейбусы прийдут с 3мя педалями,может быть Киев отдаст шкоды 14ТР ?
0
+0 / –0
26.12.2010 00:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
–3
+0 / –3
26.12.2010 00:08 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
Вы хотя бы смотрели, что это до вас 100500 раз уже выложили?!
+2
+3 / –1
27.12.2010 01:58 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
А вот допустим сломаются наши киевские троллейбусы тут...поломка будет рано или поздно,будут ли их тут поднимать?
0
+0 / –0
31.12.2010 22:06 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotosid: 12
Ну что можно тут сказать. С Новым Годом 007. Желаю тебе еще прожить в этом нелегком положении, столько - сколько протянешь! А лучше восстановить и продолжить твою карьеру!
Также всех участником СТТС
+3
+3 / –0
01.01.2011 01:15 MSK
Link
Fotosid: 1069
Цитата (DrWeB, 31.12.2010):
> С Новым Годом 007

007 стал еще на год старее.
+3
+3 / –0
02.01.2011 09:15 MSK
Link
Шаддам IV · Donetsk
Fotod puuduvad
Ему наступил болгарский курорт ЖЕПА! :)))))
–1
+1 / –2
04.01.2011 00:24 MSK
Link
Barbar1s · Novotšeboksarsk
Fotosid: 1461
он уже списан (
+1
+1 / –0
04.01.2011 00:26 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10762
Агент 007 ушёл на заслуженный отдых (скажем так)
+2
+2 / –0
04.01.2011 16:53 MSK
Link
bmnw · Kaluga
Fotod puuduvad
RIP:-(
0
+0 / –0
08.01.2011 14:51 MSK
Link
15925 · Rjazan
Fotosid: 32
Это тазывается найди 10 отличий
http://transphoto.ru/photo/86769/
не рановато ли списали?
+1
+1 / –0
08.01.2011 17:48 MSK
Link
Fotosid: 2075
007,003,У04 официально не списаны!
+1
+1 / –0
08.01.2011 23:45 MSK
Link
15925 · Rjazan
Fotosid: 32
А почему тогда 007 помечен как списанный?
0
+0 / –0
09.01.2011 00:12 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
03.01.2011 00:15 — Владо
было прислано в ПС
0
+0 / –0
09.01.2011 00:34 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
а зачем Вы приняли то, в чем Вы не уверены?
у меня по городу один юзер раз 20 отмечал несписанный троллейбус списанным, но это же не повод принимать его правку.
0
+0 / –0
09.01.2011 01:00 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Хочется от адекватных людей услышать, кому верить по данным из Донбасса. По мне, что Ягодкин - что Владо....
0
+0 / –0
09.01.2011 01:09 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138
Цитата (IKS, 09.01.2011):
> Хочется от адекватных людей услышать, кому верить по данным из Донбасса. По мне, что Ягодкин - что Владо....

Давайте по факту,на Донбассе машина до тех пор не списана, пока на неё есть документы! Так что,в полноне возможно ,что эти машины по бумагам не рабочие,а на деле кузов со стёклами!
0
+0 / –0
09.01.2011 01:11 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Будем ждать данные об отчётах предприятий ГЭТ на сайте К. Козлова - там проверенные данные
0
+0 / –0
09.01.2011 01:13 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
В таком случае и Ягодкин, и Владо могут сами отметить что угодно на сайте - вопрос в том, тогда какой смысл в редакторе, который принимает данные, не будучи уверенным в их достоверности?
+1
+1 / –0
09.01.2011 01:20 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Они не могут отметить, 10 дней оно провисело, Синий трамвай не заходит. Могло ещё 10-20-30 дней висеть. Дальше то что? Правду по таким городам можно узнать только по фото. Вот в чём проблема.
Так что да, ждём

Цитата (TFA, 09.01.2011):
> данные об отчётах предприятий ГЭТ на сайте К. Козлова

Иначе похоже никак с такими пользователями.
Это касается и городов где есть редакторы и они сюда заходят! Но данные продолжают висеть, они не добавляют и не удаляют, а потом общие редакторы сидят и гадают - верить/не верить.
+1
+1 / –0
09.01.2011 01:30 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Пока подтверждения нет - не принимать. Тем более, что по Украине все элементарно, данные о ПС по всем городам Костас публикует в начале каждого года. А то получаются двойные стандарты: с одной стороны боремся за правду, а с другой - принимаем и вносим данные от фонаря, в т.ч. и те, которые вполне могут оказаться ложными.
0
+0 / –0
09.01.2011 01:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
плохо, что раз в год. хоть бы в квартал.
0
+0 / –0
09.01.2011 12:00 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
И до марта же ждать, пока данные на первое января появятся...
0
+0 / –0
12.01.2011 02:06 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
На сайте ЖКХ Украины ежеквартально публикуют информацию о состоянии электротранспорта Украины.
0
+0 / –0
12.01.2011 12:06 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Посмотрел данные на этом сайте состоянием на конец сентября 2010 г. На балансе Енакиево находятся 2 троллейбуса
0
+0 / –0
12.01.2011 12:12 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Ну так и было.
0
+0 / –0
12.01.2011 12:15 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Значит этот списан?
0
+0 / –0
12.01.2011 12:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Или 003
0
+0 / –0
12.01.2011 12:37 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Логичней было этот, он и на улице, и вид у него хуже
+1
+1 / –0
12.01.2011 12:47 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
Вот и я о том же. Скорее всего, что действительно 007 списан.
0
+0 / –0
12.01.2011 12:49 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
У меня ещё 1 вопрос: куда привязано Доброполье? Т.к. я его там вообще не нашел
0
+0 / –0
12.01.2011 13:16 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
Даже и не знаю. А Добропольское троллейбусное... точно было передано в коммунальную собственность города или все еще относиться к шахтоуправлению?
0
+0 / –0
12.01.2011 15:30 MSK
Link
Fotosid: 2075
Цитата (Dimas-pjas, 12.01.2011):
> Вот и я о том же. Скорее всего, что действительно 007 списан.

Возможно списан 003,его постоянно от нас скрывали,сторож бабуля говорила даже что его порезали.Скорее всего списан именно 003
0
+0 / –0
12.01.2011 15:33 MSK
Link
Fotosid: 244
Порезали? Менее чем за месяц с момента последней фотографии списали и порезали? Очень врядли.


Цитата (Дима Ягодкин, 12.01.2011):
> сторож бабуля

О, наконец-то я понял, где снимали "Операцию "Ы" и другие приключения Шурика" (((-:
+3
+3 / –0
12.01.2011 19:33 MSK
Link
Fotosid: 2075
Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2011):
> Порезали? Менее чем за месяц с момента последней фотографии списали и порезали? Очень врядли.
>
>
Нет,мы были летом.Спрашиваем а что с 003,Бабуля говорит его уже давно порезали и на метал здали,мы прошли 10 метров и из окна цеха выглядывал этот 003.Вот так нас хотела обмануть Бабушка сторож
+1
+1 / –0
13.01.2011 10:13 MSK
Link
tvs_vitalik · Ivano-Frankivsk
Fotosid: 89
Цитата (TFA, 12.01.2011):
> Посмотрел данные на этом сайте состоянием на конец сентября 2010 г. На балансе Енакиево находятся 2 троллейбуса

Официально ничего не списано. А на балансе 2 троллейбуса, потому-что только 003 и 007 по документам пассажирские, У04 - официально остается служебным и в базе ЖКХ он не числится.
+1
+1 / –0
13.01.2011 17:57 MSK
Link
Fotosid: 2075
Цитата (TFA, 12.01.2011):
> Посмотрел данные на этом сайте состоянием на конец сентября 2010 г. На балансе Енакиево находятся 2 троллейбуса

Дай пожалуйста ссылку на этот сайт.Зарание спасибо =)
–1
+0 / –1
13.01.2011 17:57 MSK
Link
Fotosid: 2075
Цитата (tvs_vitalik, 13.01.2011):
> Официально ничего не списано. А на балансе 2 троллейбуса, потому-что только 003 и 007 по документам пассажирские, У04 - официально остается служебным и в базе ЖКХ он не числится.

А точно У04 учебный же.
0
+0 / –0
13.01.2011 18:06 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Цитата (Дима Ягодкин, 13.01.2011):
> Цитата (TFA, 12.01.2011):
> > Посмотрел данные на этом сайте состоянием на конец сентября 2010 г. На балансе Енакиево находятся 2 троллейбуса
>
> Дай пожалуйста ссылку на этот сайт.Зарание спасибо =)

http://www.minjkg.gov.ua/about/branch/branch-met/ - это именно страница по электротранспорте

http://www.minjkg.gov.ua/about/branch/branch-met/1652-pidsumki-ta-analiz-roboti-pidpriyemstv-miskogo.html - вторая ссылка на скачивание
+1
+1 / –0
13.01.2011 19:03 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
Что-то не то. У04 скорее всего и "учебка", и линейная машина, поэтому должна быть на балансе. В отчете ЖКХ все же ее учитывали. Такой маленький город, как Углегорск, не может себе позволить отдельную машину для обучения водителей. Кого там учить на пару троллейбусов?!
0
+0 / –0
13.01.2011 19:18 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Ну значит, у У04 ФОРМАЛЬНО статус учебной.
0
+0 / –0
13.01.2011 19:22 MSK
Link
Fotosid: 2075
Начальник депо говорил что раньше было 15 машин.
0
+0 / –0
13.01.2011 19:25 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
В Углегорске никогда не было больше 7 машин.
0
+0 / –0
13.01.2011 19:33 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
А КТГ?
0
+0 / –0
13.01.2011 19:39 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Ну да, 7 пассажирских и 1 служебный.
Ну и ещё одна водитель из Донецка, раньше работавшая в Углегорске, рассказывала, что в 1990-м году в Углегорск якобы пришла машина 008, но тогдашний директор ТТУ по дешёвке отдал её в Артёмовск. Не знаю, насколько это правда.
0
+0 / –0
13.01.2011 19:40 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
Цитата (Синий трамвай, 13.01.2011):
> В Углегорске никогда не было больше 7 машин.

Тем более. Когда в Славянске на линию выходило 30 машин + резерв, тогда там была специальная учебная машина (№ 014). Когда выпуск начал уменьшаться - "учебок" не стало. Просто какую-то машину из резерва на время делали учебной, вот и все. Поэтому, я думаю, Углегорску просто не к чему иметь специальную учебную машину. Как вывод, скорее всего, что 003 или 007 списан.
0
+0 / –0
13.01.2011 19:42 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
http://urbantransport.kiev.ua/ua_108.html

У-04 уже много лет числится служебным.
0
+0 / –0
13.01.2011 21:28 MSK
Link
Fotosid: 2075
Официально там всё надо списать и вопще закрыть троллейбус.Ну местный начальник депо Денис тянет это всё хозяйство,и сам постоянно чинет У04.
–5
+0 / –5
13.01.2011 21:28 MSK
Link
Fotosid: 2075
КТГ порезали пару лет назад
0
+0 / –0
13.01.2011 21:28 MSK
Link
Fotosid: 2075
Цитата (Синий трамвай, 13.01.2011):
> В Углегорске никогда не было больше 7 машин.

Начальник сказал изночально пришло 15 машин,а до наших дней дожили только 3.
–6
+0 / –6
13.01.2011 21:29 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
Ничего подобного.
+2
+2 / –0
13.01.2011 22:13 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298
Цитата (Дима Ягодкин, 13.01.2011):
> Начальник сказал изночально пришло 15 машин

Зав. номера в студию
+2
+2 / –0
13.01.2011 22:39 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
> Цитата (Дима Ягодкин, 13.01.2011):

Дайте ему воды! © :))

Не было в Ugly-горске 15 машин никогда.
+3
+3 / –0
14.01.2011 00:59 MSK
Link
Fotosid: 40
Возможно не к теме, но:
Ради интереса скачал файл monitoring-za-9-misyaciv-2010-roku-trolejbusi.xls по ссылке TFA, но от экономики далёк. Так вот, там есть столбец "Доходи, всього" и "в т.ч. від реалізації проїзних квитків". Откуда берутся доходы в первом столбце, который значительно больше второго, притом разница для разных городов тоже разная, я так понимаю это дотации? Тогда почему одним городам выделяется больше других. В результате выходит, что одно предприятие более убыточно, чем второе, но у него пункт "Рівень покриття витрат власними доходами" выше. Выходит что троллейбус в моём городе самый убыточный из области, но у него же и самый большой процент покрытия расходов собственными доходами.
И вопрос вытекающий из всего этого:
Если завтра скажут ликвидировать 50% самых убыточных хозяйств ГЭТ, какой пункт будет учитываться?
0
+0 / –0
14.01.2011 02:25 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
Цитата (Stain-netru, 14.01.2011):
> почему одним городам выделяется больше других.

Ранее при расчете субвенции учитывалось множество факторов: это и количество ПС на линии (т.е. официальный выпуск), и общая протяженность КС, и число проживающих льготников в нас. пункте. Сейчас же при распределении субвенции "область" учитывает лишь число льготников, поэтому соответственно между городами и распределяют прибывшие деньги.

Цитата (Дима Ягодкин, 13.01.2011):
> начальник депо Денис тянет это всё хозяйство

Все это хозяйство тянет Енакиевское ТТУ, было б им плевать на Углегорский троллейбус - давным-давно все закрыли.
0
+0 / –0
14.01.2011 02:35 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
Цитата (Синий трамвай, 13.01.2011):
> http://urbantransport.kiev.ua/ua_108.html

Откуда интернет ресурс берет информацию? Там и нам надо искать ответ.

И еще: Разве можно допустить служебную машину к перевозке пассажиров?
0
+0 / –0
14.01.2011 02:35 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Цитата (Dimas-pjas, 14.01.2011):
> Откуда интернет ресурс берет информацию? Там и нам надо искать ответ.

Из отчетов предприятий ГЭТ
0
+0 / –0
14.01.2011 02:40 MSK
Link
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotosid: 19
Цитата (TFA, 14.01.2011):
> Из отчетов предприятий ГЭТ

Предприятия, что напрямую отчитываются перед http://urbantransport.kiev.ua/ua_108.html ?
0
+0 / –0
14.01.2011 02:44 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Нет, на главной странице всё написано :)
0
+0 / –0
14.01.2011 03:14 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Dimas-pjas, 14.01.2011):
> Ранее при расчете субвенции учитывалось множество факторов: это и количество ПС на линии (т.е. официальный выпуск), и общая протяженность КС, и число проживающих льготников в нас. пункте. Сейчас же при распределении субвенции "область" учитывает лишь число льготников, поэтому соответственно между городами и распределяют прибывшие деньги.

Основа субвенции - расчёт примерного числа _перевезенных_ льготников, который получается умножением числа перевезенных пассажиров, оплативших проезд, на некий коэффициент, который для каждого города свой, в зависимости от анализа пасспотока.
0
+0 / –0
14.01.2011 09:50 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Цитата (PVA, 13.01.2011):
> > Цитата (Дима Ягодкин, 13.01.2011):
> Дайте ему воды! © :))
> Не было в Ugly-горске 15 машин никогда.
Он с Добропольем путает.
0
+0 / –0
14.01.2011 10:10 MSK
Link
Дима82 · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Stain-netru, 14.01.2011):
> Тогда почему одним городам выделяется больше других.

А это самое интересное. Вообще, высчитывается количество льготников в городе и их соотношение с платежеспособным населением. По логике вещей должно выходить, что. чем больше людей заплатило за проезд, тем больше должна быть компенсация за проезд льготников. Но, это все теория.
0
+0 / –0
14.01.2011 11:25 MSK
Link
Fotosid: 40
>Основа субвенции - расчёт примерного числа _перевезенных_ льготников, который получается умножением числа перевезенных пассажиров, оплативших проезд, на некий коэффициент, который для каждого города свой, в зависимости от анализа пасспотока.

Как всегда, много слов которым хочеться верить, но выходит так что Северодонецк и Краснодон из самых неубыточных (можно ли тут сказать прибыльных?) в области превращаются в лидеров по убыточности после распределения субвенций.
0
+0 / –0
14.01.2011 12:10 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138
Та тут всё просто ,если директор будет выбивать субвенцию,то получит её не одни раз.Сейчас с Северодонецком государство полностью рассчиталось по догладим,а по другим городам есть не большие задержки.Я скажу так,лучше и быстрей бы в Украине сделали монетизацию льгот.
0
+0 / –0
14.01.2011 12:26 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Не обязательно делать монетизацию, есть более продвинутый способ, позволяющий не только получать деньги за каждого пассажира, но и сохранить бабкопоток в полном объёме. Рассказываю как сделали в Москве и Московской области. У каждого льготника специальная пластиковая карта с фотографией и именем, при поездке в ОТ её либо прикладываешь к турникету, либо даешь кондуктору для считывания на специальном терминале. Дальше данные с турникетов и терминалов сливаются в базу, передаются в соцзащиту и та уже в свою очередь в полном объёме оплачивает все поездки льготников по тарифу. Система на самом деле для муниципальных перевозчиков великолепная, ибо с одной стороны каждый пассажир становится платным, а с другой льготники при выборе автобус или маршрутка, идут на автобус, ибо в нём платить не надо :-)))
+1
+1 / –0
14.01.2011 12:57 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138
Цитата (Юрий Аралов, 14.01.2011):
> Не обязательно делать монетизацию, есть более продвинутый способ, позволяющий не только получать деньги за каждого пассажира, но и сохранить бабкопоток в полном объёме. Рассказываю как сделали в Москве и Московской области. У каждого льготника специальная пластиковая карта с фотографией и именем, при поездке в ОТ её либо прикладываешь к турникету, либо даешь кондуктору для считывания на специальном терминале. Дальше данные с турникетов и терминалов сливаются в базу, передаются в соцзащиту и та уже в свою очередь в полном объёме оплачивает все поездки льготников по тарифу. Система на самом деле для муниципальных перевозчиков великолепная, ибо с одной стороны каждый пассажир становится платным, а с другой льготники при выборе автобус или маршрутка, идут на автобус, ибо в нём платить не надо :-)))

Юрий это всё хорошо,но это Москва и область.Самый лучший вариант-это живые деньги для депо,оно получает их от сборов и приобретения проездных,а так опят придётся ждать и выбивать деньги,тут опять будет разпил.
+1
+1 / –0
14.01.2011 13:08 MSK
Link
Fotosid: 40
>...передаются в соцзащиту и та уже в свою очередь в полном объёме оплачивает все поездки льготников по тарифу...

А что будет при этом мешать НАШЕЙ соцзащите не платить деньги. Вообще, то что применимо к Москве, не применимо к другим городам постсоветских стран.
+1
+1 / –0
14.01.2011 13:13 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138
Цитата (Stain-netru, 14.01.2011):
>
> А что будет при этом мешать НАШЕЙ соцзащите не платить деньги.

А кто мешает МКХ платить во время субвенцию ,что денег нет?))))
+1
+1 / –0
14.01.2011 13:38 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Цитата (IKS, 14.01.2011):
> Он с Добропольем путает.

Так в Доброполье и больше 20-ти было, по-моему, 26 максимум одновременно, всего 41. (1-40; то, шо осталось, с 2000-х годов перенумеровано, + 705 машина, полученная неизвестно откуда, но уже с этим номером).
0
+0 / –0
14.01.2011 13:39 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Данные Ааре Оландера
http://photo.tramvaj.ru/dobropolye.htm
0
+0 / –0
15.01.2011 01:36 MSK
Link
Fotosid: 2075
Думаю куда поехать,в Углегорск,Добпрополье,Дзержинск,кто куда посоветует?
0
+0 / –0
15.01.2011 01:40 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Доброполье - Углегорск - Дзержинск.
0
+1 / –1
15.01.2011 16:28 MSK
Link
Fotosid: 2075
Та я могу только в один город.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:25 MSK
Link
15925 · Rjazan
Fotosid: 32
Тогда Доброполье...там большая неопределенность
+1
+1 / –0
15.01.2011 21:32 MSK
Link
yeah · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 397 · Fotomoderaator / Üldtoimetaja
поддерживаю
+1
+1 / –0
19.01.2011 23:37 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotosid: 12
Лучше в Углегорск. Поснимать 003 007 У4 что происходит с ними. И на ходу ли 4ка
0
+0 / –0
22.01.2011 16:12 MSK
Link
Fotosid: 2075
У04 не работает,скорее всего уже не выйдит на линию.Через 2 недели прийдут новые троллейбусы.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.