Цитата (Чока, 22.12.2010): > Цитата (McFly, 22.12.2010): > > Ничего себе - "к сожалению"... Сравнили современную модель БКМ-321 и ЗиУ-682-образный СТ. > > Не скажу, что СТ лучше вообще, но похоже в нём теплее))
Ага, в Иркутских СТ я мерзну в них, Тролзы намного лучше...
Цитата (Novert Байкальский, 23.12.2010): > Ага, в Иркутских СТ я мерзну в них
В Иркутске только 228 похож на современный СТ и то в нём вряд ли в то время были установлены тепловые завесы возле дверей...
Вообще, если "Сибирский троллейбус" будет продолжать "развиваться" в таком темпе и обратит особое внимание на качество сборки - через несколько лет может и "переплюнуть" Белкоммунмаш, который, кстати, тоже начинал с "клонов ЗиУ".
Цитата (McFly, 22.12.2010): > Ничего себе - "к сожалению"...
Да не в этом смысле я имел виду что "к сожалению", это очень хорошо что наш город выйграл поставку БКМов тем более вчера было -35ºC а я как раз сел на 400 троллик наш и согрелся. Просто хотелось чтоб у нас был бы единственный СТ-682Г.
Цитата (KronAV, 23.12.2010): > который, кстати, тоже начинал с "клонов ЗиУ
На 101-х вообще жесть от морозов не хрена не спасают, что же касаеться Новосибирских и Омских прошу отписаться здесь!
Цитата (rock_Star, 23.12.2010): > Цитата (McFly, 22.12.2010): > > Ничего себе - "к сожалению"... >...Просто хотелось чтоб у нас был бы единственный СТ-682Г. Может вы имели в виду СТ-6217?
Цитата (Пeresvet, 24.12.2010): > сделать ему красивую пластиковую маску - и вообще прелесть будет)) > а на Сибтролле свое кузовное производство, или покупают рамы кузова у Тролзы?
У Тролзовского кузова нет рамы. Как вы себе представляете покупку оной? Это цельный кузов, его можно только сразу сварить.
Цитата (Даниил Ларионов, 21.12.2010): > Это 2 новый троллейбус из 7 обещанных.
Вот только первый из них 2314 как бы не оказался "доработкой" этого кузова: http://transphoto.ru/photo/200473/, панель переднего маршрутоуказателя у него старого образца, не как у этого и Хабаровских.
> > Вот только первый из них 2314 как бы не оказался "доработкой" этого кузова: http://transphoto.ru/photo/200473/, панель переднего маршрутоуказателя у него старого образца, не как у этого и Хабаровских.
Это 2271, он так и стоит на этом же месте. А 2314 такой же как и 1302.
Кстати панель у него такая http://transphoto.ru/photo/174226/ тока пару кнопок по другому расположена. Можно статус менять с пассажирами уже ездил. и как всегда аккумулятор сняли чтобы он не портился(веть он быстро разряжается и плоха заряжается теперь автономки нету.Даже пульт забрали от кондёра без пульта не включается((
Вообще горжусь тем, что именно на Сибирском Троллейбусе начали внедрять на троллейбусы ЗиУ новые технологии и впервые на них стали устанавливать клеенные стеклопакеты. И тепло в них. А интересно, появятся ли в Новосибирске БКМы 321-е или что-нибудь новое с Тролзы? Вроде собирались приобрести "Мегаполисы"; так где они?
链接