В день съёмки вполне загруженный маршрут 4 был единственным в городе, где наряду с парниками работала одна одиночка - явление для Братиславы достаточно редкое. Причём работала по старинке, по социалистически: на одном и том же интервале вместе с парниками вдруг появляется одиночка с ровно в 2 раза меньшим кол-вом места в салонне. Вот фото одиночки: http://ymtram.mashke.org/slovakia/bratislava/photos/bratisla11010.jpg ...со страничке по Братиславе на моём сайте: http://ymtram.mashke.org/slovakia/bratislava/
Кстати, интересно было бы узнать мнение здешних завсегдатаев сайта: почему вдруг указанное по ссылке фото не прошло модерацию на СТТС? Просто в данном случае, учитывая нормальное качество фото - я действительно ничего не понял. Особенно учитывая тот факт, что одиночка для Братиславы - явление сравнительно редкое. Очень жаль что модерация на СТТС происходит без знания специфики конкретного города.
Цитата (Александр Конов, 20.12.2010): > Вполне стандартная модерация: люди, столбы, вагон сбоку кадра — все эти факторы играют против.
Ну здесь спорить можно до бесконечности, посему даже не буду начинать. Согласно специфике сайта наверняка споров о вкуасах на СТТС хватает :)
Но с чисто информативной точки зрения это не простительно. Повторяюсь, одиночки для Братиславы - уникальны. Псомотрите внимательно, Александр. На СТТС кроме данного вагона 7720 из 300 фотографий есть ещё только однa (одна!) одиночка T3 - 7715. Всё. Почему-то группа немцев, с которыми я был в Братиславе - с ума спятилась, когда этот вагон увидели. Пол дня за ним гонялись. Это была удача дня. А здесь кто-то из города N взял, и решил что это - не важно (пускай даже из самых лучших побуждений). Ну что я могу сказать? Жаль.
链接