TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, YMZ T2 nr. 532
  Kijevas YMZ T2 nr. 532  —  следует в депо
Вулиця Народного Ополчення

Autorius: tavalex2007 · Kijevas           Data: 2010 m. gruodžio 19 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 20.12.2010 00:24 MSK
Peržiūrų — 718

Detali informacija

Kijevas, YMZ T2 nr. 532

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 3
Nuo...:2001-08-21
Modelis:YMZ T2
Pagamintas:2001
Gamyklinis numeris:261
VIN:Y89T2000010A54261
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2011-03) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:03.2011 to Vuhlehirsk, 536
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-LX5
Date and Time:19.12.2010 15:41
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:14.9 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 30

20.12.2010 23:17 MSK
Nuoroda
bogdan-transport · Varšuva
Foto: 60
Вернулся! Теперь буду путать его с 536...
Ура! Я так боялся, что все ЮМЗ хотят отправить в Северодонецк!
(Просьба без обид..)
0
+0 / –0
23.12.2010 02:53 MSK
Nuoroda
Foto: 23
Цитата (bogdan-transport, 20.12.2010):
> так боялся, что все ЮМЗ хотят отправить в Северодонецк!

532 и 536 уже в ближайшее время должны отправить
0
+0 / –0
23.12.2010 03:27 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (Caxa, 23.12.2010):
> 532 и 536 уже в ближайшее время должны отправить

Их же не к нам в Северодонецк отдадут,а в Углегорск.
0
+0 / –0
23.12.2010 09:09 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17117 · Nuotraukų tvarkytojas
И зачем в Углегорск? Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ. Я им в депо так и сказал: просите ЗиУ в Донецке, наши ЮМЗы вам не подойдут.
Вон в Доброполье было скинулись на ЮМЗик.И где он теперь? Стоит. И поедет ли - непонятно. Так и в Углегорске - неизвестно, сладят ли с ними.Пусть в Киеве остаются - нам самим надо возить 2,8 млн киевлян и 2 млн приезжих.
–3
+3 / –6
23.12.2010 09:43 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Поражаюсь твоему жлобству :) Что только не придумаешь, лишь бы зажилить свои любимые ЮМЗы в Киеве, которые у вас всё равно не ездят а списываются, потому что приходит замена.
+2
+3 / –1
23.12.2010 09:48 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010):
> И зачем в Углегорск? Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ

В Киеве в свое время и ЛАЗов не было, Крым освоил Богданы, БКМы, Авианты. Никто еще не умер. Невелика проблема поменять ЗиУ на Т2.

Цитата (tavalex2007, 23.12.2010):
> Я им в депо так и сказал: просите ЗиУ в Донецке, наши ЮМЗы вам не подойдут.

Все они при умелых руках подойдут. Что выпросили то есть.

Цитата (FlasH, 23.12.2010):
> Поражаюсь твоему жлобству :) Что только не придумаешь, лишь бы зажилить свои любимые ЮМЗы в Киеве, которые у вас всё равно не ездят а списываются, потому что приходит замена.

Плюс один.
+1
+2 / –1
23.12.2010 10:57 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010):
> И зачем в Углегорск? Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ. Я им в депо так и сказал: просите ЗиУ в Донецке, наши ЮМЗы вам не подойдут.

Как видишь, твой совет их не заинтересовал :))

ЮМЗы из Киева более новые, более крепкие, более надежные. При нормальном подходе они проездят там еще много лет, а в Киеве у них будущего нет. Так что троллейбусам, считай, повезло :)
+1
+2 / –1
23.12.2010 12:12 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Каких 2 млн приезжих, если население всего 2.8?
Хватит распространять дезинформацию.
–4
+0 / –4
23.12.2010 14:30 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Я полностью согласен с тем,что Углегорск может не помянуть Т2,так как они эксплуатировали ЗиУ-682В.И самое главное,что они придут не конфетками с СРа,которые сразу поедут,а машинами,в которых придётся возиться.Это не профильный троллейбус для их него депо.Если в депо уверены,что потянут- это хорошо.Главное,что б уверенность не только была в мозгах и в руках слесарей. На крайний случай можно прибегнуть к помощи других предприятий,которые имеют опыт эксплуатации Т2.Как это делал Лисичанск.
0
+0 / –0
23.12.2010 15:27 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (Sevlod, 23.12.2010):
> что Углегорск может не помянуть Т2,так как они эксплуатировали ЗиУ-682В.

все когда то эксплуатировали ЗиУ-5, тем не менее линейных линейных ЗиУ-5 нет.
И что значит не потянут, не в их положении харчами перебирать. По поводу таких же "не потянувших", хочется сказать "Значит не сильно хотели"
Да и в случае чего на крупный ремонт сарай можно и в Донецк оттянуть, не очень далеко
0
+0 / –0
23.12.2010 16:08 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Caxa, 23.12.2010):
> 532 и 536 уже в ближайшее время должны отправить

Таки куда: в Углегорск или в Северодонецк? Если 1, то не круто ли для Углегорска? :-)
А что с а) 530, ремонт которого затянулся (неудивительно - корч был знатный, через день в депо на КрАЗе привозили), еще и в ДТП попал; 525, который ушёл на СТО позже;
б) Северодонецком, который якобы должен был получить 6(?) троллейбусов с Киева?
0
+0 / –0
23.12.2010 16:28 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010):
> Пусть в Киеве остаются - нам самим надо возить 2,8 млн киевлян и 2 млн приезжих.

Не согласен - пусть забирают, лучше подождать лишних 1,5-3 минуты (в идеале - увеличить кол-во ПС, конечно, за счёт поддержания в рабочем состоянии остальной техники и поступлении новой), и ехать с относительным комфортом в Шкоде, ЛАЗе или МАЗе, чем трястись и дёргаться на этой прабабушкиной телеге. Те, что после СТО, поначалу еще более терпимы, но не идут в сравнение даже с самой убитой Шкодой-КВРкой, не говоря об остальном.
–3
+1 / –4
23.12.2010 18:58 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.12.2010):
> б) Северодонецком, который якобы должен был получить 6(?) троллейбусов с Киева?

Северодонецку было обещано 5-ть троллейбусов ещё в ноябре,какие именно номера точно сказать не могу так ,как эти номера постоянно менялись.Сейчас Северодонецк заверили,что он получит троллейбусы либо в конце этого года ,либо в начале следующего.
+1
+1 / –0
23.12.2010 20:11 MSK
Nuoroda
Foto: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.12.2010):
> А что с а) 530, ремонт которого затянулся

Его ремонт на СТО закончился еще в начале ноября. Сейчас он на линии.

Цитата (tavalex2007, 23.12.2010):
> Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ... наши ЮМЗы вам не подойдут.

Вобщем-то тавалекс прав. Но тут дело скорее не в том, что его "не освоят", а в том что там у них в парке на него абсолютно нет никаких запчастей. Любую мелочь придется заказывать и покупать. А это дело не одного дня - в это время троллейбус будет стоять.
+1
+1 / –0
23.12.2010 20:36 MSK
Nuoroda
Foto: 23
>Северодонецку было обещано 5-ть троллейбусов

525,530,531,532,536 - скорее всего эти машины и будут вашими. 5 штук.
0
+0 / –0
23.12.2010 21:21 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (Caxa, 23.12.2010):
> 525,530,531,532,536 - скорее всего эти машины и будут вашими. 5 штук.

Это опять та же фишка ,что и с 533 для Славянска.Скорее всего Углегорск получит те же машины ,которые должен получить Северодонецк,а мы опять получим на две или одну машину меньше.Главное,что платит за СТО Северодонецк,вот будет ли платить Углегорск ,это вопрос.И вообще получат ли они машины с СТО.
0
+0 / –0
23.12.2010 21:25 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Caxa, 23.12.2010):
> Вобщем-то тавалекс прав. Но тут дело скорее не в том, что его "не освоят", а в том что там у них в парке на него абсолютно нет никаких запчастей. Любую мелочь придется заказывать и покупать. А это дело не одного дня - в это время троллейбус будет стоять.

Во-первых начнём с того, что Киев даёт два троллейбуса. Поскольку два выпуска на линии там уже совершенно никому не нужно, есть как минимум два варианта - или один тупо станет донором для второго, или если будут какие-то проблемы - будут работать по очереди.

Во-вторых - разве ни у кого, кто бывал в Углегорске и видел бедный У04 вживую не возникает ощущения, что мастера их депо - волшебники? Сомневаюсь, что у них куча запчастей на ЗиУ, но живут же как-то, лепят фактически из воздуха.
+2
+2 / –0
23.12.2010 21:45 MSK
Nuoroda
Foto: 23
Цитата (FlasH, 23.12.2010):
> Сомневаюсь, что у них куча запчастей на ЗиУ

Для бесперебойной работы куча и не нужна - нужно каждой детали 1 штука в запасе. Как только у кого-то что-то выходит из строя - ему его меняют на запасное. Неисправная запчасть отправляется в цех на ремонт. Когда у какой-то другой машины случается аналогичная поломка - ей ставят эту отремонтированную запчасть, а неисправную снимают и т.д. и получается такой себе "круговорот". По такому принципу работают все хозяйства.
По-поводу Углегорска - с 4 списанных и 2 неходовых машин думаю можно спокойно насобирать 1 комплект запчастей.
0
+0 / –0
23.12.2010 22:00 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Caxa, 23.12.2010):
> По-поводу Углегорска - с 4 списанных и 2 неходовых машин думаю можно спокойно насобирать 1 комплект запчастей.

Походу нет, единственная машина которая работала "стала". Видимо от того что нет запчастей :-)
0
+0 / –0
23.12.2010 22:42 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Caxa, 23.12.2010):
> "трястись" можно только в твоем "любимом" 541, где амортизаторы, наверно, самые убитые из всех машин ЮМЗ 3-го депо

Данунафиг, хотя по 40-му особо негде трястись (Красноармейская разве что), может, потому и не чувствуется. Если бы такое было, я бы обратил внимание.


Цитата (Caxa, 23.12.2010):
> Ну и еще 534, где из ходовых позиций работает только маневровая и третья

Недавно все позиции там работали, могу поинтересоваться, что сейчас. Хотя сам юзик далеко не выдающийся.
0
+0 / –0
23.12.2010 23:24 MSK
Nuoroda
Foto: 23
>Недавно все позиции там работали,

Лазил на крышу и проверял реостат?
А то что лампочки на панели горят то еще ни о чем не говорит.
0
+0 / –0
24.12.2010 00:00 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17117 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (PVA, 23.12.2010):
> ЮМЗы из Киева более новые, более крепкие, более надежные.

А вот и не сказал бы. Увы,но корчей или корчеватых Т2 в ТД-3 к сожалению хватает. Многие давно надо было бы переобшить.
Вон, к примеру, в Днепропетровске есть хоть и Т1Р, но 1992-94 гг,которые ещё неплохо себя чувствуют. В Киеве нет ни одного Т1/Т2 1995-96 гг выпуска - все угробили и списали, некоторых даже насильно, а ведь могли бы ещё послужить. В Киеве понятия "капремонт" НЕТ и уже не первый год, а то, что было по троллейбусам в 2003-2008 гг - всего лишь программа КВРОв.Тогда как в Днепропетровске ВРМ работает и КРы трамваям и троллейбусам, не бог весть какие, ибо с финансами туговато (130-140 тыс грн заместо 250 тыс. за один КР), но ДЕЛАЮТСЯ. Это во сто крат лучше,чем ничего. Обидно то,что СТО в Киеве работает на кого угодно и на что угодно, но не на благо родного города.
0
+1 / –1
24.12.2010 00:38 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010):
> Обидно то,что СТО в Киеве работает на кого угодно и на что угодно, но не на благо родного города.

Что касается Киевского СТО,то после прохождение троллейбусов СТО в депо Северодонецка ещё три недели с ними возились исправляя "хорошую" работу. И цена этого СТО 70 тыс грн за каждую машину,сейчас 130 тыс. грн.Что измениться после поднятия цены за прохождения СТО покажет время и машины ,которые придут в Северодонецк.
0
+0 / –0
24.12.2010 02:00 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010):
> Цитата (PVA, 23.12.2010):
> > ЮМЗы из Киева более новые, более крепкие, более надежные.
> А вот и не сказал бы. Увы,но корчей или корчеватых Т2 в ТД-3 к сожалению хватает.

В любом случае кузов Т2 крепче, чем 682.
0
+1 / –1
24.12.2010 07:56 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17117 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (PVA, 24.12.2010):
> В любом случае кузов Т2 крепче, чем 682.

Вот только не пойму в таком случае почему ЗиУ 1987-89 гг к примеру в большинстве своем работают и зачастую имеют весьма неплохой вид (Севастополь тому пример), а немало Т1/Т2 90-х годов уже на том свете (в том же Севастополе их недолюбливают, то же и в Крымтроллейбусе, правда Керчь и Полтава полностью, а Днепропетровск в основной массе именно ЮМЗовские).
0
+1 / –1
24.12.2010 08:47 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010):
> В Киеве нет ни одного Т1/Т2 1995-96 гг выпуска

А в Москве и Минске вобще младше 1999 года машин нет! Вот с кого пример брать нужно, а не с Днепропетровсков где три машины на весь город, и те еле дышут.
–4
+0 / –4
24.12.2010 13:35 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010):
> а немало Т1/Т2 90-х годов уже на том свете (в том же Севастополе их недолюбливают

Да потому, что в Севастополе привыкли к ЗиУ. Список в студии http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=92.

Цитата (tavalex2007, 24.12.2010):
> то же и в Крымтроллейбусе

Царство привыкшое к Шкодам. Да и сколько там тех ЮМЗ и ЗиУ по сравнению с чешскими машинами.

Цитата (tavalex2007, 24.12.2010):
> Днепропетровск в основной массе именно ЮМЗовские

Днепропетровский троллейбус сложно назвать как таковым. А на те убитейшие ЗиУ и Т1(Р) в центре города страшно смотреть.
Надоели эти бесмысленные тупоНИкЧЕМУнеПРИВОДЯЩИЕ споры ЮМЗ VS ЗиУ VS Шкода.
0
+1 / –1
24.12.2010 22:23 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17117 · Nuotraukų tvarkytojas
Кстати, прошу прощения, но выпустил из виду Херсон.Пусть на линии не так много троллейбусов как бы хотелось, но в целом они оставили хорошее впечатление. Что ЗиУ, что ЮМЗы. Поразительно то, что остались ЮМЗы 2001 года выпуска ещё в заводской окраске. А вот смотрю на латаный-перелатаный 523 2000 года выпуска или на дырки под окнами 547 2003 года выпуска и грустно становится.
+1
+1 / –0
24.12.2010 23:28 MSK
Nuoroda
Foto: 7546
Одесса: куча ЗиУ 1988-1991 гг. работает, к ним за компанию почти все ЮМЗы, в массе своей 1992-1996 гг. - работают. Привыкли, нужны только желание и руки с мозгами.
0
+0 / –0
25.12.2010 01:35 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Не равняете качества ПСа столицы с качеством городов в периферии.Там за техникой следят так как знают ,что им не светит обновления N-е количество лет,а ездит нужно сегодня и через 5-ть лет .На одном и том же.Вы посмотрите на Москву с каким качеством она относиться к ПСу,его эксплуатируют на убой,и все знают ,что через N-е количество лет ПСу придёт амортизации эксплуатационного ресурса и его спишут,а в замен поступит новое.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.