И зачем в Углегорск? Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ. Я им в депо так и сказал: просите ЗиУ в Донецке, наши ЮМЗы вам не подойдут. Вон в Доброполье было скинулись на ЮМЗик.И где он теперь? Стоит. И поедет ли - непонятно. Так и в Углегорске - неизвестно, сладят ли с ними.Пусть в Киеве остаются - нам самим надо возить 2,8 млн киевлян и 2 млн приезжих.
Поражаюсь твоему жлобству :) Что только не придумаешь, лишь бы зажилить свои любимые ЮМЗы в Киеве, которые у вас всё равно не ездят а списываются, потому что приходит замена.
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010): > И зачем в Углегорск? Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ
В Киеве в свое время и ЛАЗов не было, Крым освоил Богданы, БКМы, Авианты. Никто еще не умер. Невелика проблема поменять ЗиУ на Т2.
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010): > Я им в депо так и сказал: просите ЗиУ в Донецке, наши ЮМЗы вам не подойдут.
Все они при умелых руках подойдут. Что выпросили то есть.
Цитата (FlasH, 23.12.2010): > Поражаюсь твоему жлобству :) Что только не придумаешь, лишь бы зажилить свои любимые ЮМЗы в Киеве, которые у вас всё равно не ездят а списываются, потому что приходит замена.
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010): > И зачем в Углегорск? Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ. Я им в депо так и сказал: просите ЗиУ в Донецке, наши ЮМЗы вам не подойдут.
Как видишь, твой совет их не заинтересовал :))
ЮМЗы из Киева более новые, более крепкие, более надежные. При нормальном подходе они проездят там еще много лет, а в Киеве у них будущего нет. Так что троллейбусам, считай, повезло :)
Я полностью согласен с тем,что Углегорск может не помянуть Т2,так как они эксплуатировали ЗиУ-682В.И самое главное,что они придут не конфетками с СРа,которые сразу поедут,а машинами,в которых придётся возиться.Это не профильный троллейбус для их него депо.Если в депо уверены,что потянут- это хорошо.Главное,что б уверенность не только была в мозгах и в руках слесарей. На крайний случай можно прибегнуть к помощи других предприятий,которые имеют опыт эксплуатации Т2.Как это делал Лисичанск.
Цитата (Sevlod, 23.12.2010): > что Углегорск может не помянуть Т2,так как они эксплуатировали ЗиУ-682В.
все когда то эксплуатировали ЗиУ-5, тем не менее линейных линейных ЗиУ-5 нет. И что значит не потянут, не в их положении харчами перебирать. По поводу таких же "не потянувших", хочется сказать "Значит не сильно хотели" Да и в случае чего на крупный ремонт сарай можно и в Донецк оттянуть, не очень далеко
Цитата (Caxa, 23.12.2010): > 532 и 536 уже в ближайшее время должны отправить
Таки куда: в Углегорск или в Северодонецк? Если 1, то не круто ли для Углегорска? :-) А что с а) 530, ремонт которого затянулся (неудивительно - корч был знатный, через день в депо на КрАЗе привозили), еще и в ДТП попал; 525, который ушёл на СТО позже; б) Северодонецком, который якобы должен был получить 6(?) троллейбусов с Киева?
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010): > Пусть в Киеве остаются - нам самим надо возить 2,8 млн киевлян и 2 млн приезжих.
Не согласен - пусть забирают, лучше подождать лишних 1,5-3 минуты (в идеале - увеличить кол-во ПС, конечно, за счёт поддержания в рабочем состоянии остальной техники и поступлении новой), и ехать с относительным комфортом в Шкоде, ЛАЗе или МАЗе, чем трястись и дёргаться на этой прабабушкиной телеге. Те, что после СТО, поначалу еще более терпимы, но не идут в сравнение даже с самой убитой Шкодой-КВРкой, не говоря об остальном.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.12.2010): > б) Северодонецком, который якобы должен был получить 6(?) троллейбусов с Киева?
Северодонецку было обещано 5-ть троллейбусов ещё в ноябре,какие именно номера точно сказать не могу так ,как эти номера постоянно менялись.Сейчас Северодонецк заверили,что он получит троллейбусы либо в конце этого года ,либо в начале следующего.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.12.2010): > А что с а) 530, ремонт которого затянулся
Его ремонт на СТО закончился еще в начале ноября. Сейчас он на линии.
Цитата (tavalex2007, 23.12.2010): > Там отродясь ЮМЗов не было, одни только ЗиУ... наши ЮМЗы вам не подойдут.
Вобщем-то тавалекс прав. Но тут дело скорее не в том, что его "не освоят", а в том что там у них в парке на него абсолютно нет никаких запчастей. Любую мелочь придется заказывать и покупать. А это дело не одного дня - в это время троллейбус будет стоять.
Цитата (Caxa, 23.12.2010): > 525,530,531,532,536 - скорее всего эти машины и будут вашими. 5 штук.
Это опять та же фишка ,что и с 533 для Славянска.Скорее всего Углегорск получит те же машины ,которые должен получить Северодонецк,а мы опять получим на две или одну машину меньше.Главное,что платит за СТО Северодонецк,вот будет ли платить Углегорск ,это вопрос.И вообще получат ли они машины с СТО.
Цитата (Caxa, 23.12.2010): > Вобщем-то тавалекс прав. Но тут дело скорее не в том, что его "не освоят", а в том что там у них в парке на него абсолютно нет никаких запчастей. Любую мелочь придется заказывать и покупать. А это дело не одного дня - в это время троллейбус будет стоять.
Во-первых начнём с того, что Киев даёт два троллейбуса. Поскольку два выпуска на линии там уже совершенно никому не нужно, есть как минимум два варианта - или один тупо станет донором для второго, или если будут какие-то проблемы - будут работать по очереди.
Во-вторых - разве ни у кого, кто бывал в Углегорске и видел бедный У04 вживую не возникает ощущения, что мастера их депо - волшебники? Сомневаюсь, что у них куча запчастей на ЗиУ, но живут же как-то, лепят фактически из воздуха.
Цитата (FlasH, 23.12.2010): > Сомневаюсь, что у них куча запчастей на ЗиУ
Для бесперебойной работы куча и не нужна - нужно каждой детали 1 штука в запасе. Как только у кого-то что-то выходит из строя - ему его меняют на запасное. Неисправная запчасть отправляется в цех на ремонт. Когда у какой-то другой машины случается аналогичная поломка - ей ставят эту отремонтированную запчасть, а неисправную снимают и т.д. и получается такой себе "круговорот". По такому принципу работают все хозяйства. По-поводу Углегорска - с 4 списанных и 2 неходовых машин думаю можно спокойно насобирать 1 комплект запчастей.
Цитата (PVA, 23.12.2010): > ЮМЗы из Киева более новые, более крепкие, более надежные.
А вот и не сказал бы. Увы,но корчей или корчеватых Т2 в ТД-3 к сожалению хватает. Многие давно надо было бы переобшить. Вон, к примеру, в Днепропетровске есть хоть и Т1Р, но 1992-94 гг,которые ещё неплохо себя чувствуют. В Киеве нет ни одного Т1/Т2 1995-96 гг выпуска - все угробили и списали, некоторых даже насильно, а ведь могли бы ещё послужить. В Киеве понятия "капремонт" НЕТ и уже не первый год, а то, что было по троллейбусам в 2003-2008 гг - всего лишь программа КВРОв.Тогда как в Днепропетровске ВРМ работает и КРы трамваям и троллейбусам, не бог весть какие, ибо с финансами туговато (130-140 тыс грн заместо 250 тыс. за один КР), но ДЕЛАЮТСЯ. Это во сто крат лучше,чем ничего. Обидно то,что СТО в Киеве работает на кого угодно и на что угодно, но не на благо родного города.
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010): > Обидно то,что СТО в Киеве работает на кого угодно и на что угодно, но не на благо родного города.
Что касается Киевского СТО,то после прохождение троллейбусов СТО в депо Северодонецка ещё три недели с ними возились исправляя "хорошую" работу. И цена этого СТО 70 тыс грн за каждую машину,сейчас 130 тыс. грн.Что измениться после поднятия цены за прохождения СТО покажет время и машины ,которые придут в Северодонецк.
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010): > Цитата (PVA, 23.12.2010): > > ЮМЗы из Киева более новые, более крепкие, более надежные. > А вот и не сказал бы. Увы,но корчей или корчеватых Т2 в ТД-3 к сожалению хватает.
Цитата (PVA, 24.12.2010): > В любом случае кузов Т2 крепче, чем 682.
Вот только не пойму в таком случае почему ЗиУ 1987-89 гг к примеру в большинстве своем работают и зачастую имеют весьма неплохой вид (Севастополь тому пример), а немало Т1/Т2 90-х годов уже на том свете (в том же Севастополе их недолюбливают, то же и в Крымтроллейбусе, правда Керчь и Полтава полностью, а Днепропетровск в основной массе именно ЮМЗовские).
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010): > В Киеве нет ни одного Т1/Т2 1995-96 гг выпуска
А в Москве и Минске вобще младше 1999 года машин нет! Вот с кого пример брать нужно, а не с Днепропетровсков где три машины на весь город, и те еле дышут.
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010): > то же и в Крымтроллейбусе
Царство привыкшое к Шкодам. Да и сколько там тех ЮМЗ и ЗиУ по сравнению с чешскими машинами.
Цитата (tavalex2007, 24.12.2010): > Днепропетровск в основной массе именно ЮМЗовские
Днепропетровский троллейбус сложно назвать как таковым. А на те убитейшие ЗиУ и Т1(Р) в центре города страшно смотреть. Надоели эти бесмысленные тупоНИкЧЕМУнеПРИВОДЯЩИЕ споры ЮМЗ VS ЗиУ VS Шкода.
Кстати, прошу прощения, но выпустил из виду Херсон.Пусть на линии не так много троллейбусов как бы хотелось, но в целом они оставили хорошее впечатление. Что ЗиУ, что ЮМЗы. Поразительно то, что остались ЮМЗы 2001 года выпуска ещё в заводской окраске. А вот смотрю на латаный-перелатаный 523 2000 года выпуска или на дырки под окнами 547 2003 года выпуска и грустно становится.
Одесса: куча ЗиУ 1988-1991 гг. работает, к ним за компанию почти все ЮМЗы, в массе своей 1992-1996 гг. - работают. Привыкли, нужны только желание и руки с мозгами.
Не равняете качества ПСа столицы с качеством городов в периферии.Там за техникой следят так как знают ,что им не светит обновления N-е количество лет,а ездит нужно сегодня и через 5-ть лет .На одном и том же.Вы посмотрите на Москву с каким качеством она относиться к ПСу,его эксплуатируют на убой,и все знают ,что через N-е количество лет ПСу придёт амортизации эксплуатационного ресурса и его спишут,а в замен поступит новое.
链接