Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1429
  Sankt Petersburg71-153 (LM-2008) Nr. 1429  —  Linie 49
Касимовская улица

Autor: Кацнельсон Аркадий · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 19. Dezember 2010

Statistik

Veröffentlicht: 19.12.2010 18:10 MSK
Aufrufe — 1044

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +119
Артёмка+1
Михаил Абрамов+1
000Nikita000+1
Александр Vl+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
kosteg+1
Артём Максименко+1
Влад96+1
Silvish+1
Semën Kuznetsov+1
Жейц Сергей+1
Илья Шпаков+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Карандаш+1
ma_pronin+1
anton121+1
ЛВС-86М 3214+1
Кипарисов Станислав+1
zero20+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
ViktorRy+1
ЛВС-90+1
Alex_34RUS+1
Юрий А.+1
Denis+1
Александр Сологубов+1
Володя Мадоян+1
Михаил Смирнов+1
Лагутин И.Б.+1
Olgerd+1
Егор Ромадов+1
Lancery+1
Гарёк+1
AVB+1
Sentinel+1
Илья Ициксон+1
Seriy+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
andzis+1
XAN+1
Михаил Черныш+1
Иван Карташов+1
Andrew Gri-Shen+1
PRESSA74+1
VVN+1
Руслан Измайлов+1
K.Paiken+1
Novert Байкальский+1
Эгоист+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Васильев+1
Helgi+1
ШУРШИК+1
misa+1
VLM124+1
bolani+1
Simferopol+1
M&S+1
Corbulon+1
Максим Таничев+1
Максим Наумов+1
Oleg660+1
Евгений Гура+1
pantograph+1
tavalex2007+1
Мудрый Каа+1
СОЛОВЕЙ+1
Olezka+1
Антон Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Юрий Жук+1
Dima61+1
Zero+1
AlexSan+1
mYm+1
YaMain+1
Антон triangel+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
Орлов Виктор+1
Владимир Степанов+1
ASG+1
IvanPG+1
Янис Витолс+1
ZZ-TOP+1
Алексей+1
Viktor_L+1
FlasH+1
Григорий Егоров+1
Никита Новиков+1
Александр Коновалов+1
Блескин Михаил+1
Серый+1
Bombik+1
Сергей Мурашов+1
Anatoly+1
Владислав Александров+1
Сергей Старцев+1
Stolx+1
Василий КР+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
Wonder+1
Дмитрий Михайлов+1
Siachoquero+1
Aleks+1
DANIL1994+1
femida-msk+1
Ищенко Никита+1

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1429

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:09.2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:09.2010
Fabriknummer:35
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

Kommentare · 26

19.12.2010 19:02 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Интересный кадр)
0
+2 / –2
19.12.2010 20:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Это уже бобслей, а не трамвай.
+16
+16 / –0
19.12.2010 22:59 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
Очень сложное и неудобное место для съемки. Снято через очень оживленную улицу, т.е. очень велик шанс того, что кадр испортит проезжающая машина. Да и все, что вокруг обычно кадр не красит. В кривой вообще обычно недобно снимать. В общем автор молодец.
+9
+9 / –0
19.12.2010 23:30 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
а что с проводами? похоже, пережато фото.
+2
+2 / –0
19.12.2010 23:36 MSK
Link
Fotos: 163
Это не пережато, а результат повышения резкости.
0
+1 / –1
19.12.2010 23:53 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (mYm, 19.12.2010):
> В общем автор молодец.

Автор был бы ещё большим молодцом, если бы выровнял явный завал кадра влево.
+2
+5 / –3
19.12.2010 23:57 MSK
Link
Fotos: 300
Роман, по крану сзади можно сказать, что завал в другую сторону. Так что сложно сказать в какую сторону завал.
+1
+2 / –1
20.12.2010 00:06 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
Кран, как и столбы - не объект для определения завала. В России по крайней мере точно.
+5
+6 / –1
20.12.2010 00:25 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (mYm, 20.12.2010):
> Кран, как и столбы - не объект для определения завала. В России по крайней мере точно.
А по какому признаку на данной фотографии определили завал?
+3
+3 / –0
20.12.2010 00:47 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Yosheek, 19.12.2010):
> Роман, по крану сзади можно сказать, что завал в другую сторону. Так что сложно сказать в какую сторону завал.

И краны (козловой и башенный) падают влево. Грузовик, который справа позади трамвая (за знаком "Остановка запрещена") тоже падает влево, хотя я точно знаю, что дорога тут ровная.

Цитата (mYm, 20.12.2010):
> Кран, как и столбы - не объект для определения завала.

Столбы - нет, краны (особенно башенные) всегда стоят вертикально, иначе они бы не смогли поднимать грузы.
Не устану повторять - завал это самый легкоисправляемый недостаток! Вот, лёгким движением руки Гитлера, за несколько секунд кадр повёрнут: http://keep4u.ru/full/d840b754a02c40d74c472a785dc50f27.html
+5
+6 / –1
20.12.2010 02:04 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2010):
> краны (особенно башенные) всегда стоят вертикально, иначе они бы не смогли поднимать грузы.

Да, и тогда пришлось бы поднимать краны :))
+5
+5 / –0
20.12.2010 02:46 MSK
Link
Muz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Самая ужасная кривая в купчинском кусте. Кто знает, можно было сделать её без виражей?
–2
+2 / –4
20.12.2010 10:37 MSK
Link
Fotos: 483
А чего в ней такого ужасного? Виражи устраивают для улучшения условий движения во всех кривых как рельсового пути любого вида рельсового транспорта, так и автомобильных дорог. Это требование СНиП.
–1
+1 / –2
20.12.2010 11:54 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Затрахали с завалами... Чесслово... Если завальчик небольшой, ничего в нём страшного нет.
+2
+6 / –4
20.12.2010 13:00 MSK
Link
Fotos: 13013 · Fotoredakteur
"Интересная" дисскусия, но зачем тогда фото опубликовали - если фотомодераторы так хорошо работают - дуальный мораль? А так - фото интересное, хороший момент и красивый вагон.
+4
+4 / –0
20.12.2010 14:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Karlis.Grambergs, 20.12.2010):
> но зачем тогда фото опубликовали - если фотомодераторы так хорошо работают - дуальный мораль?

Нет, не двойные стандарты, а плюрализм мнений и свобода слова в действии: два фотомодератора сработали, остальные 19 вместе с пользователями их критикуют :)
+3
+3 / –0
20.12.2010 17:04 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.12.2010):
> Если завальчик небольшой, ничего в нём страшного нет.

Аха, вплоть до такого: http://transphoto.ru/photo/358606/ :)))

Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.12.2010):
> Затрахали с завалами... Чесслово...

Ещё раз для ленивых - затрахали заваленные фотки! :-[ Чесслово! Завал выровнять - дело 3-5 секунд(!!!)
+1
+2 / –1
20.12.2010 19:41 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Да просто народ видит не то что на фото а завал!!! Просто может кто конкурс объявил - кто первый найдет на фото завал.

Да тут и спорно - кран не по центру кадра(башенный), а если ровнять по козловому, то не было бы эффекта "бобслея"... Ну вышеописаное мое ИМХО.

Да и что - народу хочеться модераторами себя почуствовать. Не пойму. Да и у меня бывают препадки типа - ололо эти козлики завернули мое фото которое я 100500 минут в редакторах правил по-черному! И что. Если фото качественное и академическое то его примут. Проверенно мною. Теперь вопрос про технику - ололо типа у тебя зеркала за 100500 рэ вот твое фото принимают. В выходные снимал мылом 2005 г.в. побывавшим в таких передрягах(я его год по сути потерял, забывал на зиму в неотапливаемой сарайке), что иной раз его жалко(корпус в царапинах от падений в гравий близ депо)

И что. http://transphoto.ru/photo/359382/ - приняли но не спервго раза а, после пересмотра где я изложил, почему выравнил по ТС и почему не поднимал контрастность фото приняли(задумка была передать пелену кружившуюся над городом). Так что не надо опускать рук
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2010):
> Завал выровнять - дело 3-5 секунд(!!!)
Это правдо, но иной раз легче разругаться в коментах чем следить за качеством выкладываемых фото
0
+0 / –0
20.12.2010 21:25 MSK
Link
Ушелец · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2010):
> Это уже бобслей, а не трамвай.

А я, первое о чём подумал, так это о "клубнике в сливках" :))
0
+0 / –0
20.12.2010 22:54 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> А чего в ней такого ужасного? Виражи устраивают для улучшения условий движения во всех кривых как рельсового пути любого вида рельсового транспорта, так и автомобильных дорог. Это требование СНиП.

Дык в том то и дело, что в этой кривой трамваи болтает так, что все по салону летают, если водитель до 5 км/ч не затормозил, особенно в сторону Лиговки. Хотя в некоторых более крутых кривых такого эффекта нет.
0
+0 / –0
20.12.2010 23:33 MSK
Link
Fotos: 483
Это уже вопрос к качеству укладки путей. Если именно болтает (колебания вправо-влево), то, скорее всего, колея слишком уширена или стал слишком большим износ рельсов. Может быть,имеют место смещения пути в плане.
0
+0 / –0
21.12.2010 00:33 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Проблема этих кривых в разной радиусности поворота - при входе и выходе радиус меньше, чем в середине. Получается - толчок в начале кривой, плавный поворот в середине и опять толчок перед окончанием кривой. Плюс стандартное возвышение наружного рельса над внутренним, причём тоже разновысокое.
0
+0 / –0
21.12.2010 08:42 MSK
Link
Fotos: 483
Это всё из-за того, что не хотят возиться с переходными кривыми (при входе и выходе радиус должен плавно возрастать от радиуса круговой кривой до бесконечности, т.е. до перехода в прямую), а укладывают только круговые, сопрягая их сразу с прямыми участками. А ещё на это накладывается то, что тележки вагона по инерции стремятся проехать по прежней траектории - рельсы от этого тоже немного, но искривляются в плане. У нас я такое видел при повороте с 8 Проезда на Каравайковой.
0
+0 / –0
24.12.2010 10:25 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Ещё перед сдачей этого участка были замечены искривления в профиле и плане пути (просадка пути и несопряжённые кривые). Где-то есть фото с комиссионного объезда.
+2
+2 / –0
25.12.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 483
Участок сдали в таком виде и успокоились, ничего не переделывая?
0
+0 / –0
20.02.2014 10:59 MSK
Link
Fotos: 1
Максим, неужели кто-то на трамвайных путях будет делать переходные кривые, как на "большой" железной дороге?! Слава Богу, что хоть рельсы соединили друг с другом и не перепутали правый с левым...
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..