TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žemutinis Naugardas, Tatra T3SU nr. 1647
  Žemutinis Naugardas Tatra T3SU nr. 1647  —  maršrutas 10
Малая Ямская улица

Autorius: Rai · Žemutinis Naugardas           Data: 2010 m. vasario 22 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 19.12.2010 01:22 MSK
Peržiūrų — 554

Detali informacija

Žemutinis Naugardas, Tatra T3SU nr. 1647

Depas/Parkas:Tramway depot #1
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1979
Gamyklinis numeris:168226
Dabartinė būsena:Nurašytas (2012-12)
Paskirtis:Keleivinis
В 2008 году окрашивали в честь Дня Победы. После этого вагон покрыли рекламой

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:22.02.2010 09:43
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.3 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 38

19.12.2010 19:15 MSK
Nuoroda
Architect · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
Как много пассажиров! До сих пор удивляюсь, что 10-ка спустя 5 лет ещё жива... На мой взгляд, это самый ненужный и "угарный" маршрутец (после 28-го разумеется).

Пы.Сы. Первая дверь открывается/закрывается или это её максимальный распах?
+2
+2 / –0
19.12.2010 20:14 MSK
Nuoroda
LostArtilleryMan · Žemutinis Naugardas
Foto: 13
Вы поглядите на неё на Комсе в сторону автостанции в семь-тридцать утра и в шесть вечера на пл. Лядова, что наблюдаю ежедневно, поскольку "постоянный клиент" сего маршрута. И вопросов не возникнет. В противоположном потоку направлении утром к примеру 21-е тоже пустыми идут.
+1
+1 / –0
19.12.2010 20:47 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
10 маршрут вообще, грубо говоря, составной маршрут, и по сути сумма 5 и 27 маршрутов (на отрезке от пл.Лядова до Московского вокзала). Поэтому в основном пассажиропоток идет именно в этих двух составляющих. А вот полностью этим маршрутом пользуется уже гораздо меньшее количество пассажиров. Хотя бы потому, что интервалы оставляют желать лучшего, а все, кто стоит на остановках, уверены в том, что всегда уедут и на чем то другом, кроме 10. На этой остановке, например, кроме 10, есть ещё 3 маршрута в том же самом направлении
+2
+2 / –0
19.12.2010 22:40 MSK
Nuoroda
Колобок · Žemutinis Naugardas
Foto: 224
Цитата (Architect, 19.12.2010):
> Первая дверь открывается/закрывается или это её максимальный распах?

Похоже 1-ая дверь закрывается, поскольку такой размах дверей больше характерен для троллейбусов ЗиУ 2-го депо, т.к. под двери, вместо того чтобы их нормально сделать, подкладывают башмаки, кирпичи, мешки с песком и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
19.12.2010 22:44 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Для наших Татр он тоже характерен, а вообще, скорее это вопрос к автору снимка
+2
+2 / –0
19.12.2010 23:09 MSK
Nuoroda
Колобок · Žemutinis Naugardas
Foto: 224
Цитата (Антон triangel, 19.12.2010):
> Для наших Татр

В смысле 1-е депо? Ваших - нагорных что-ли?
0
+0 / –0
20.12.2010 00:01 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Колобок, 19.12.2010):
> Ваших - нагорных что-ли?

Главным образом, да
+1
+1 / –0
20.12.2010 13:31 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Ничё, Сорокин заинтересовался колоссальными убытками Нижегородэлектротранса. Так что скоро этот цирк прикроют.
Нет смысла ради нескольких рейсов в часы пик держать в целом непопулярный и проблемный маршрут.
–1
+1 / –2
20.12.2010 19:50 MSK
Nuoroda
LostArtilleryMan · Žemutinis Naugardas
Foto: 13
Ну не факт... сегодня вагон оного маршрута прошёл в 18:00 вниз к Комсе упакованный в состояние ЖиФ. Как усиление существующих маршрутов десятка вполне себе пригодна. Не стоит на основании одной фотографии делать такие далекоидущие выводы. А за моим личным мнением стоит де-факто пятилетний стаж "постоянного клиента" маршрута №10 с момента его введения в 2005 году.
+1
+1 / –0
21.12.2010 00:19 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
А я живу здесь и каждый вижу как работает, точнее делает вид что работает наш трамвай. И 10ка эта частенько вообще дальше трассы 5 маршрута не уезжает, особенно вечером. Этот маршрут в данных условиях существовать не должен, может в светлом трамвайном будущем и то не факт.
–2
+0 / –2
21.12.2010 00:33 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Дим, ну ей богу, ты меня удивляешь)
1) Выделенные полосы на маршруте
2) Четкое расписание движения на ключевых остановках (да и не только для 10)

Всё, больше ничего и не надо. Только контроль за соблюдением расписания. А уж люди сами решат, нужна им 10-ка или нет. Хотя бы у них было бы возможно реально ею пользоваться, а не в лотерейном режиме.
А в нынешнем виде твои критерии можно почти к любому маршруту применить, особенно в центре города.
0
+0 / –0
21.12.2010 01:33 MSK
Nuoroda
Дима из трб · Žemutinis Naugardas
Foto: 166
Цитата (дмитрий из нн, 20.12.2010):
> Так что скоро этот цирк прикроют.

И да будет вам 1-к! =)
+1
+1 / –0
21.12.2010 15:39 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
В нынешнем виде нужно убирать, выпуск поделить между 1к и 5. А вот когда будут выделенки и чёткие расписания можно будет очень серьёзно изменить маршрутную сеть, возможно восстановив 10 маршрут.
Немного статистики: 10 маршрут трамвая в часы пик перевозит 2,5-3% всего трамвайного пассажиропотока. Пропажу 10 маршрута могут и не заметить.
0
+0 / –0
21.12.2010 17:12 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> 10 маршрут трамвая в часы пик перевозит 2,5-3% всего трамвайного пассажиропотока.

А если перевести это в человеко-пассажиров?
0
+0 / –0
21.12.2010 17:13 MSK
Nuoroda
Колобок · Žemutinis Naugardas
Foto: 224
Дмитрий, складывается впечатление будто этот м-т просто сильно тебе мешает?
+1
+1 / –0
21.12.2010 19:07 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Антон: за 3 часа утром около 110 человек, за 3 часа вечером около 180 человек. Данные за август.
Колобок: мешает, только не мне.
Во-первых 10ки часто подрезают вагоны 5го маршрута и получается два вагона едут друг за другом на мызу и обратно. Во-вторых 10ки на 90% впустую катаются через реку, то есть задерживают вагоны других, востребованных маршрутов. В-третьих, катание вагонов впустую наносит ущерб и самим вагонам и финансам предприятия. В-четвёртых, будь свободны вагоны 10го маршрута (а их не менее 3 штук), то не было бы нужды гонять с автозавода десятки км ежедневно несколько вагонов для маршрута 1к.
–3
+0 / –3
21.12.2010 19:07 MSK
Nuoroda
Сергей Филатов · Žemutinis Naugardas
Foto: 2328
Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> то не было бы нужды гонять с автозавода десятки км ежедневно несколько вагонов для маршрута 1к.

А их не из-за этого гоняют, а для того чтобы там люди без работы не сидели, им тоже хочется кормить семьи.
+2
+2 / –0
21.12.2010 23:08 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
В третьем трамвайном избыток водителей? Давно ли?
Официально начальство хотело видеть на 1к новые вагоны, а поскольку в первом депо всё новое быстро становится старым, стали гонять с автозавода.
Да и вообще дешевле просто з/п давать, нежели на такие расстояния гонять 4 вагона ежедневно (около 200 км нулевых рейсов на 4 вагона, одной электроэнергии по 1,30 при 12 кВт расхода на 1 км получается около 3000 рублей).
–2
+0 / –2
21.12.2010 23:14 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Так они не просто так едут, а при этом выполняют рейсы по двум маршрутам. И как минимум. несколько раз с 1 маршрута они откровенно снимали сливки
+1
+1 / –0
21.12.2010 23:22 MSK
Nuoroda
Сергей Филатов · Žemutinis Naugardas
Foto: 2328
Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> В третьем трамвайном избыток водителей? Давно ли?

С тех пор как Автозавод загибается.

Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> по 1,30

А может все таки по 3,41 с НДС.
+1
+1 / –0
22.12.2010 01:19 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Цитата (Сергей Филатов, 21.12.2010):
> А может все таки по 3,41 с НДС.

Это тариф расчётов за электроэнергию НЭТа? За какой период?

Антон, само собой. Вот только увеличение выручки одних потом уменьшает выручку других. Так что результат не меняется.
–1
+0 / –1
22.12.2010 01:47 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (дмитрий из нн, 22.12.2010):
> Вот только увеличение выручки одних потом уменьшает выручку других. Так что результат не меняется.

Так деньги все равно идут в конечном итоге в копилку НЭТа (за исключением левака). Ну и потом, представим ситуацию. Московский вокзал, все трамваи 1 маршрута увязли где то в реверсивках на Молитовке в компании 9-ок. Народу куча, и тут приезжают два вагона 417 маршрута, которые в одно мгновение становятся вагонами 1 маршрута и поглощают всех желающих уехать на Дятловы горы :) Чем плохо?? Сам знаешь, какой у нас народ, трамвая нет 15 минут - массовая паника (где то авария, ничего не ходит, айда на марфутку)... Вот тебе и прибыль. И не надо мне говорить, что такое не бывает. Я как то в будний день 40 минут с 13:30 по 14:10 забавлялся с фотоаппаратом на пересечении Даля и Литвинова, так вот в фотоаппарате не осело ни одного вагона, потому что их не было, не считая одной Т6В5 3-го маршрута, которая как стояла на Канавинской улице, так за эти 40 минут ни разу пантографом о КС не почесала (( НН же))
0
+0 / –0
22.12.2010 04:52 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Затраты на такие пробеги, а если тариф действительно 3,41 то уже более 8000 рублей, намного выше денег, поступающих в копилку от этих рейсов.
Бывают перерывы в движении, но нули 1к приезжают по расписанию, а не к стихийным перерывам. Тут уж диспетчерам регулировать надо: кому прибавить скорость, кому притормозить...
–1
+1 / –2
22.12.2010 16:49 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (дмитрий из нн, 22.12.2010):
> но нули 1к приезжают по расписанию

Скорее из депо они выезжают по расписанию, а уже к остальным чекпойнтам по фактическому прибытию.
0
+0 / –0
23.12.2010 01:03 MSK
Nuoroda
Architect · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
1к от 3-го депо - это полнейший бред! А то что деньги всё равно идут в козну Нижегородэлектротрнаса - и что с того? Может быть сормовские маршруты 3-му депо отдать? А Автозавод 1-му? Тоже бы по логике прибыль нулевых рейсов пойдёт в кормушку НЭТа... А вот потом сломается вагон на маршруте? Это через весь город его везти в депо разменивать? А потом ещё обратно на маршрут возвращаться?


Цитата (дмитрий из нн, 22.12.2010):
> Бывают перерывы в движении, но нули 1к приезжают по расписанию, а не к стихийным перерывам.

Бывают случаи, когда первая смена с 1к уже уезжает домой (где-то в 13 часов), а вторая смена ещё только поднимается наверх и прорывается через пробки на Ильинской, в итоге получается разрыв в 20-30 минут на этом маршрутце.
+2
+2 / –0
23.12.2010 01:36 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Работа трамваев на Рождественской - сочетание перерывов по различным причинам (дтп, перекуры, обеды) и появления караванов из нескольких вагонов одного маршрута (3-4 "девятки" за пять минут - и такое бывало).
1К по-любому первому депо отдавать надо. 9й маршрут - с ним сложно, и толку мало и убрать нельзя...
0
+0 / –0
23.12.2010 02:12 MSK
Nuoroda
Architect · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 1К по-любому первому депо отдавать надо.

Тут да, согласен. Кстати, если померить на карте нулевой рейс от первого и от второго депо до Чёрного Пруда, то разница получается небольшая в пользу 1-го депо (т.е. 1-ое ближе).

Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 9й маршрут - с ним сложно, и толку мало и убрать нельзя...

Если бы я был идиотом, то я бы дождался 9-ку и поехал бы с Рождественской на вокзал через пекло пробок, выполняя при этом сверхгигантский крюк, потратив на это кучу времени и драгоценных нервных клеток, но к счастью я не идиот. :-) Маршрут имеет смысл быть, но только, чтобы поднимать людей с Рождественской на Ильинскую, а ближайшая конечная на конце Ильинской со стороны Красносельской - это Лядова. Но Лядова, Красносельская, Ильинская - это всё адсикие пробочные места, так что 9-ка сообщением Рождественская-Лядова будет ходить через одно место, пока не исчезнут пробки (а они не исчезнут). Но с другой стороны, следуя до вокзала, 9-ка помогает 1-це, так что для меня тут тоже спорный вопрос. Пусть будет, как есть сейчас.
+1
+1 / –0
23.12.2010 08:55 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 1К по-любому первому депо отдавать надо.

И хорошо бы перед этим продлить до пл.Лядова, чтоб придать ему хоть какой то смысл :)
0
+0 / –0
23.12.2010 10:15 MSK
Nuoroda
Architect · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 23.12.2010):
> И хорошо бы перед этим продлить до пл.Лядова, чтоб придать ему хоть какой то смысл :)

А я не вижу никакого смысла и необходимости в этом. Поднялся на одном из 2-ух вагонов 1к до Покровской или Черного Пруда и пересел на 2-ку (благо она номрально работает).
+1
+1 / –0
23.12.2010 17:12 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Architect, 23.12.2010):
> Поднялся на одном из 2-ух вагонов 1к до Покровской или Черного Пруда и пересел на 2-ку (благо она номрально работает).

Ну так, поднялся на одной из 9-ок до Добролюбова и пересел на 2-ку (далее по тексту :) ). Тогда и смысла в маршруте нет
0
+1 / –1
23.12.2010 23:18 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Девятка ходит крайне нестабильно, в отличие от маленького и привычного 1К.
0
+0 / –0
24.12.2010 00:06 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Тем не менее, девятка более востребована и в том числе за счет того, что у неё более протяженный маршрут и бОльшая возможность куда то доехать напрямую. А маленькие и привычные маршруты могут существовать лишь на том отрезке, где ПП сам по себе зашкаливает. То есть грубо говоря, точка А, и точка Б. На них регулярно входит и выходит большое кол-во пассажиров, между ними 3-4 остановки. Вот в таком варианте можно позволить короткий маршрут. А в случае с 1к идеальнее всего - расширение маршрута, которое увеличит его загруженность. А на 2-ку кивать тоже не стоит, она тоже не всегда стабильна, и бывает так, что приедешь на ЧП, а пересесть не на что
0
+0 / –0
24.12.2010 03:26 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Девятка дублирует 1 маршрут на 90%, так что её популярность спорна. Конкретно с рождественской ездит более 3-4 человек только в часы пик.
Скоро съезд закроют и проблема сама себя разрешит)))
0
+0 / –0
24.12.2010 09:50 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (дмитрий из нн, 24.12.2010):
> Девятка дублирует 1 маршрут на 90%

Я вообще то сравнивал её с 1к
0
+0 / –0
24.12.2010 22:23 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
И сравнивать нечего, маршрут гигантской тормозной петлёй сделан. А возит на 99% пассажиров маршрутов №1,21.
0
+0 / –0
28.02.2011 00:07 MSK
Nuoroda
Foto: 185
Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 1К по-любому первому депо отдавать надо. 9й маршрут - с ним сложно, и толку мало и убрать нельзя...

Тогда может быть "сцепить" его с каким-нибудь другим маршрутом?
Что мешает вставить "катеты" и образовать еще 2 треугольника -
1. ул. Ошарская - ул. Белинского (продлить № 1к до Лапшихи)
2. ул. Ильинская - ул. Маслякова (продлить № 10 с Мызы)
0
+1 / –1
28.02.2011 00:10 MSK
Nuoroda
Foto: 185
Цитата (дмитрий из нн, 24.12.2010):
> Девятка дублирует 1 маршрут на 90%, так что её популярность спорна. Конкретно с рождественской ездит более 3-4 человек только в часы пик.
> Скоро съезд закроют и проблема сама себя разрешит)))

Какой съезд закроют?
0
+1 / –1
28.02.2011 02:11 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Александр Ш, 28.02.2011):
> Тогда может быть "сцепить" его с каким-нибудь другим маршрутом?
> Что мешает вставить "катеты" и образовать еще 2 треугольника -
> 1. ул. Ошарская - ул. Белинского (продлить № 1к до Лапшихи)
> 2. ул. Ильинская - ул. Маслякова (продлить № 10 с Мызы)

С этими идеями просьба пройти в НЭТ, ДТиС и озвучить все это там :)
Кстати, 10 с Мызы можно продлить и без сооружения треугольника, пути и так есть :) Да и чтоб по 2 варианту его соорудить, нужно снести как минимум один угловой дом на пересечении этих улиц. С 1 вариантом, я думаю тоже будут проблемы, да и вообще, на озвученном перекрестке будут рыть станцию метро :)
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.