Что означает "Ф*"? Чем он отличается от классического "Ф"?
Кстати, по-моему, для всех вагонов "Ф" всё же достаточно одной модельной записи в базе, а наименование завода-изготовителя (если достоверно известно) лучше указывать в поле "информация".
Сейчас же имеется аж 11 разных "Ф": Ф (Becker) Ф (Brush) Ф (GANZ) Ф (MAN) Ф (Ringhoffer) Ф (Балтийский) Ф (Двигатель) Ф (Коломенский) Ф (Мытищинский) Ф (Сормовский) Ф*
"Ф*" по аналогии с "ЗиУ-682*" и другими - неуточнённая модель. Так как точно известно разделение по крайней мере по Москве и Харькову (где преимущественно работали "Ф"), то было решено разбить модель. К тому же, по существующей фотографии можно сказать: Ф (Brush) внешне отличались от собратьев.
Заминки возникают при смене номера: поздние внешне мало отличаются друг от друга. Конкретно этот по году выпуска может быть и Ringhoffer'ом и MAN'ом и Мытищинским (и Brush, но он, как писалось выше, несколько отличен)
Цитата (IKS, 19.12.2010): > Тогда надо убить все вариации на тему МАЗ-103Т, кроме самого 103Т :) Логика та же.
А почему у нас в БД всего одна модель ЛАЗ Е183? У него тоже куча вариаций (разные потолки, разные водительские двери, разные форточки, разная электроника, разное кол-во накопителей) нужно срочно наплодить моделей :-)))
@ ViktorRy - создать общую псевдомодель, как есть у некоторых производителей (это, надеюсь, будет сделано в скором времени)
@ Santehnik - тогда мы нанесём ответный удар и разделим "Ф" по электрооборудованию и таблицу раздует ещё раза в три. У вас несколько производителей Е183? Ах, один? Ну так один и останется.
链接