TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БФ № 889
  Москва БФ № 889  —  маршрут 6
Покровское-Стрешнево (бывший Трамвайный проезд) / Авиационная улица

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 1966 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2010 11:30 MSK
Просмотров — 1163

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
vse_o_transporte+1
Мистер Гуй+1
timo44+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
manil+1
Сергей Александров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Южанин+1
Andrey_Sheva+1
Guaglione+1
kosteg+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
Geka...+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Евгений Барцио+1
Синий трамвай+1
Максим Заря+1
Mitay+1
Саныч+1
Aviateur+1
ПисателЬ+1
Palmer+1
Union+1
Гавриил Каширин+1
Олег Черников+1
misa+1
Владислав Александров+1
RTD1030+1
Антон+1
Павел Мельников+1
Янис Витолс+1
Володя Царенко+1
Denis Mesherskij+1
Steve+1
Сергей Федосов+1
Corbulon+1
Alex Guikalov+1
Anton+1
Ramirez+1
Александр Колесников+1
Шпекавыг+1
ARTём+1
Максим Компанец+1
Pal_Andrei4+1
Антон Чиграй+1
prosvetus+1
femida-msk+1
Ник Харлей+1
Вололя+1
Изускин Александр+1
TATRA-K2+1
Справедливый+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Дима Горбатский+1
Бараш Алексей+1
ViktorRy+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Киpeeв Андрей+1
Станислав Лаврентьев+1
Щукин Д.+1
citrus+1
АК (Александр)+1
Simferopol+1
VVN+1
YaMain+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
Алексей Мякишев+1
nic+1
Дмитрий Н.+1
Гарёк+1
Сэм+1
Андрей Лазарев+1
MAXMASTER+1
Алекс (ТатраТ3)+1
mkm+1
ТИО+1
ктм+1
Алексей Чернов+1
Антон Абрамов+1
Борис Абызов+1
verbounty+1
Maxtor+1
Taganka+1
BaNDiT69+1
Voldemar+1
Алексей+1
Павел Сёмкин+1
Кирилл Сипугин+1
AlexSan+1

Москва, БФ № 889

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1926
Модель:БФ
Построен:1926
Текущее состояние:Списан (29.11.1968)
Назначение:Пассажирский
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.
Списан 29.11.1968.

Комментарии · 6

19.12.2010 17:43 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Значит, поворота от метро Щукинская на Волоколамку никогда и не было. Я думал, его убрали, когда продлили линию в Строгино.
–1
+0 / –1
19.12.2010 18:27 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Цитата (prosvetus, 19.12.2010):
> Значит, поворота от метро Щукинская на Волоколамку никогда и не было.

Да его действительно никогда не было, да и не нужен он был. 6-й трамвай вёз людей из Тушино до ближайшей станции метро Сокол, Щукинская была открыта одновременно со Сходненской.
+1
+1 / –0
03.05.2011 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (alti, 19.12.2010):
> Да его действительно никогда не было, да и не нужен он был.

А вот в одном авторитетном источнике есть такая интересная заметка:

"6 ноября 1944 г. от станции метро "Сокол" сюда пошли первые трамвайные поезда (всего 10 составов) нового маршрута №6. Линия первые две недели эксплуатировалась только в часы пик, а после окончания рихтовки пути стала работать в нормальном режиме. Поезда до начала февраля 1945 г., следуя из Тушина к "Соколу", заходили на оборотное кольцо "Покровское-Стрешнево" и только после укладки кривой стали идти прямо без захода на это кольцо."

Учитывая характер расположения кольца - с Авиационной улицы поворот у "Диспансера" и возвращение по Щукинской улице и оси улицы Академика Курчатова - речь идёт именно о полном проезде этого кольца вагонами маршрута №6. Кривая-то в ноябре 1944 была, да не левая с крестовиной, а правая ;-)
+1
+1 / –0
03.05.2011 17:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1271
Что вполне логично! Это позволяло собирать пассажиропоток со всего квартала частного сектора, который опоясывало кольцо... По нынешней схеме 6-ка проходила по его краю транзитом и на неё приходилось бы прилично идти на перекрёсток с Курчатова.
Меня давно интересует другое: с Курчатова был поворот только в сторону Сокола, или же к Щукину тоже? То есть по кольцу можно было ездить кругами или только оборачиваться? История говорит: что на кольце Покровское-Стрешнево происходили обкатки вагонов со всей Москвы и конкурсы водителей как сейчас у Бауманского депо, аналогом которого П-С и являлось... Меня лишь смущает то, что до "вилки" в Тушино больно мало места http://transphoto.ru/photo/190424/, http://transphoto.ru/photo/166956/, http://transphoto.ru/photo/222633/ (она почти сразу за перекрёстком) и радиус левой кривой мог туда попусту не влезть! А если и влезал, то точно была минимум "противовилка"!
+1
+1 / –0
03.05.2011 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Но такая схема движения была лишь в первые месяцы, потом всё стало так же, как и сегодня, а поворот (однопутный) был разобран. Что касается выезда с кольца в сторону Щукина, то по радиусам кривых всё там нормально, "впритык". Но точно на этот вопрос смогут ответить только Александр Шанин и Александр Кирсанов.
0
+0 / –0
03.05.2011 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 641
Эту информацию первым нашел в старых газетах Сергей Тархов. Потом информация подтвердилась. Историю этой линии я кратко описал в статье для журнала "Пантограф".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.