Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Bogdan T70110 # 4308
  Crimean trolleybusBogdan T70110 # 4308  —  route 6
Симферополь, проспект Академика Вернадского

Author: MAXMASTER · Moscow           Date: Friday, December 17, 2010

Show shooting location on the map

Statistics

Published 17.12.2010 20:27 MSK
Views — 1601

Detailed info

Crimean trolleybus, Bogdan T70110 # 4308

Operator/Facility:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:11.12.2010
Model:Bogdan T70110
Built:2010
Serial number:9
VIN:Y6LT70110BL100009
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:14.12.2010
Закреплён на маршрутах №4, 6.

Camera Settings

Model:EX-H5
Date and Time:17.12.2010 14:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 42

17.12.2010 22:02 MSK
Link
Leha2010 · Crimean trolleybus
No photos
Пол дня облазил город пытаясь найти его...
+2
+5 / –3
17.12.2010 22:06 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Leha2010, 17.12.2010):
> Пол дня

Пишется слитно
+8
+12 / –4
17.12.2010 22:09 MSK
Link
Leha2010 · Crimean trolleybus
No photos
Не стоит придираться к мелочам)
0
+6 / –6
17.12.2010 22:12 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Уж чья бы корова, товарищ Оптима...

Цитата (Trolza_оптима):
>Кажется универмаг.

пропущена запятая

Цитата (Trolza_оптима):
>о татрах

название - с большой буквы

Цитата (Trolza_оптима):
>судьба............

нет такого многоточия в русском языке

Цитата (Trolza_оптима):
>Такое-же

дефис излишен

Цитата (Trolza_оптима):
>что бы

слитно!

Цитата (Trolza_оптима):
>всё-равно

дефис излишен

И так далее и тому подобное.
+15
+19 / –4
17.12.2010 22:25 MSK
Link
Leha2010 · Crimean trolleybus
No photos
ахах))) вот вы товарищ Оптима и сели в лужу)))
+5
+10 / –5
18.12.2010 12:48 MSK
Link
Евгений Ц. · Rostov-na-Donu
Photos: 95
Тов. Leha2010, Вы вместе с тов. Trolza_оптима сели туда! :-)

Цитата (Leha2010, 17.12.2010):
> вот вы товарищ Оптима и сели

В русском языке обращения с двух сторон выделяются запятыми. (-:
+6
+7 / –1
18.12.2010 18:05 MSK
Link
Bombik · Vitebsk
Photos: 321
Граматеи блин
+4
+5 / –1
18.12.2010 20:03 MSK
Link
Макс GrUser · Moscow
Photos: 10
Цитата (Жарков Максим, 18.12.2010):
> Граматеи

Грамотеи. :-D
+10
+10 / –0
18.12.2010 20:04 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
No photos
Цитата (Жарков Максим, 18.12.2010):
> Граматеи блин

Грамотеи, блин*
+4
+4 / –0
18.12.2010 20:08 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Manowar ImMortiis, 18.12.2010):
> Грамотеи, блин*

В конце должен ставиться знак препинания. Почему не указали?
+5
+5 / –0
18.12.2010 20:19 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
No photos
Ибо поправка.
+3
+4 / –1
18.12.2010 21:04 MSK
Link
Bombik · Vitebsk
Photos: 321
Я ща кусаться начну)))))
P.S. Что там слышно с Богданами для трассы?
+4
+4 / –0
18.12.2010 22:08 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5413
Цитата (Жарков Максим, 18.12.2010):
> P.S. Что там слышно с Богданами для трассы?

http://transphoto.ru/photo/357974/#741366
http://transphoto.ru/photo/357974/#741760
+3
+3 / –0
28.12.2010 00:51 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Сегодня пришел трассовый Богдан. Видел стоит в парке- номер 4400. На крыше немного изменено. Салон такой же как в 70110, только двойные сидения.
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:01 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> Сегодня пришел трассовый Богдан. Видел стоит в парке- номер 4400. На крыше немного изменено. Салон такой же как в 70110, только двойные сидения.

Там вроде накопитель заставлен еще.
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:15 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (HAnS, 28.12.2010):
> Там вроде накопитель заставлен еще.

Его просто нет и заставлена средняя дверь. Боюсь ошибиться, но по моему есть возможность опускания токоприемников на бок.
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:21 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
А мягкие кресла поставить додумались?
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:24 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> и заставлена средняя дверь.
А сама дверь есть?
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:29 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Ну если написано- заставлена, значит есть. Сиденья: http://www.volynnews.com/files/news/2010/12-15/20100-9u.JPG
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:51 MSK
Link
MAZAI · Crimean trolleybus
Photos: 3
уф....если бы да кабы...

http://cetr.org.ua/vehicle.php?id=684
+3
+3 / –0
28.12.2010 02:10 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Дам просто супер,а-ля ЮМЗ Т2.09.Хоть бы подиумы сделали и нормальные полки для багажа как Юмзах.Да уж хороший низкопольник для трассы! http://transphoto.ru/photo/159730/ тут и то лучше!))))))
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:16 MSK
Link
Photos: 522
Дверь, конечно, бред, в остальном все как ожидалось.

ЗЫ для трассы только шторок не хватает)
0
+0 / –0
28.12.2010 02:21 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (nikooolay, 28.12.2010):
> Дверь, конечно, бред,

Дверь тоже ожидалась по ТЗ.
0
+0 / –0
28.12.2010 02:22 MSK
Link
Photos: 691
Да уж, оказался я прав. Ничем принципиально трассовый от городского не отличается. Интересно почему ему не присвоили какой-нибудь свой индекс, например 701.16, а то крымские машины явно будут отличаться от того первого Богдана 701.15, который летом на испытания приходил? Или сертифицировали 701.15 для трассы, значит он и должен приходить, а то, что это другая машина - не важно :)
+4
+4 / –0
28.12.2010 02:23 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
12 пассажиров едут лицом назад. Просто абзац. Надеюсь таких будет немного и потом все же перейдут хотя бы на: http://bogdan-motors.uaprom.net/p999599-trolejbus-bogdan-t70120.html Кстати на сайте завода модель пишут не 701.10, а 70110 (без точки) и на техталоне без точки. Думаю надо в базе тоже без точки писать.
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:26 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> 12 пассажиров едут лицом назад.

Как вы развернете места возле первой оси? это оплата за низкополость и Т70120 не сильно спасет
+2
+2 / –0
28.12.2010 02:28 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Я думаю для Крыма не будут делать одну модель и изготавливать новый кузов,так и будут новые машины идти с таким салоном,максимум это более удобные сиденья
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:32 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Sevlod, 28.12.2010):
> изготавливать новый кузов,

Я понимаю если вместо стенки встроить дверь, то проблем много, а если наоборот то какие? Хотя зная нашу бюрократию....
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:49 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (nikooolay, 28.12.2010):
> Я понимаю если вместо стенки встроить дверь, то проблем много, а если наоборот то какие? Хотя зная нашу бюрократию....

Двух-дверный Богдан -это опять Т2.09 для Крыма от ЮМЗа.Что стало с этой моделью,за почти 10 лет производства собрали 18 машин ,только не большая часть работает на маршрутах.И вообще объясните смысл этих двух дверных троллейбусов?Сколько их должен собрать Богдан?И за чем,не проще сделать на базе автобуса междугороднего класса-троллейбус,не придумывать из троллейбуса междугородний автобус. Места для багажа уже будут ,мудрить не нужно особо ,куда вещи деть и комфортные сиденья!А после Крыма двух-дверка пойдёт в Краснодон на междугородку)))
0
+1 / –1
28.12.2010 03:01 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (nikooolay, 28.12.2010):
> это оплата за низкополость

Сто раз писал, что низкополость здесь не нужна. И обзор будет хуже у едущих в низкопольной части. Внизу можно было багажные отделения сделать, как в нормальных автобусах. Поднять пол, и сделать, как допустим: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=2803 http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=2802
+1
+1 / –0
28.12.2010 03:10 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (Sevlod, 28.12.2010):
> И за чем,не проще сделать на базе автобуса междугороднего класса-троллейбус,не придумывать из троллейбуса междугородний автобус. Места для багажа уже будут ,мудрить не нужно особо

Поддерживаю на все 100. Кстати еще раньше писали, что разница в цене между 70110 и 70115 порядка 500-800 тысяч. Не вижу особых различий тянущих на ТАКУЮ разницу.
+1
+1 / –0
28.12.2010 03:21 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_bus/middle/a-145.html вот на базе этого автобуса можно было сделать троллейбус.И не нужно мудрить со средней дверью.Две двери как и хотели,багажные отсеки есть и нет низкпольности.И ещё ведь вы забыли,что это трасса ,и что пассажиры слишком низко сидят , а это создает прямую опасность при боковом ударе пассажирам,будут жертвы и большие.
+1
+1 / –0
28.12.2010 09:16 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Забитая дверь в ЮМЗ выглядит полным колхозом. Нормально заварить н могли?
0
+0 / –0
28.12.2010 09:35 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6556
Согласен с теми, кто пишет, что для трассы не нужен низкопольник. Сиденья спиной вперёд - неудачное решение. Да ещё и низко уж очень они расположены в низкопольной части, обзор хуже становится из-за низкой посадки. На трассе интереснее смотреть в окно на горные пейзажи, поэтому чем выше сиденья - тем лучше (и более безопасно при аварии, если что-то произойдёт не дай бог). Для багажа так и не предусмотрели ничего... Городской троллейбус хороший сделали, а для трассы не постарались вообще почти. Отличие от городского только в банальном заставлении сиденьями средней двери (не придумали ничего нового, по примеру 9-Тр и 14-Тр сделали) и заставлении сиденьями накопительной площадки, даже ЮМЗ для трассы больше сделал (он хоть высокопольный был, с багажными полками). Действительно не за что тут переплачивать 500 тыс. грн. Хотя может это такая цена за блокировку средней двери и установку нескольких пар сидений)) По моему мнению, не оправдал надежд трассовый Богдан. Не очень хорошо будет, если все оставшиеся 29 будут точно такими же... Уж лучше бы на базе Т701.20 что-то сделали, будем надеяться, что так и произойдёт, и для трассы всё таки доработают специальную горную модель троллейбуса...
+2
+2 / –0
28.12.2010 10:25 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Sevlod, 28.12.2010):
> Двух-дверный Богдан -это опять Т2.09 для Крыма от ЮМЗа.Что стало с этой моделью,за почти 10 лет производства собрали 18 машин

причем здесь одно к другому?
Кст в Т2.09 3 двери)
0
+0 / –0
28.12.2010 12:17 MSK
Link
Photos: 691
Цитата (Aztec, 28.12.2010):
> По моему мнению, не оправдал надежд трассовый Богдан.
У него как у "трассовых" 9Tr и 14Tr есть одно преимущество - без особых проблем он может работать в "не сезон" в городе :)
+1
+1 / –0
28.12.2010 12:26 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5413
Цитата (Aztec, 28.12.2010):
> Для багажа так и не предусмотрели ничего...

А поперечные поручни? Скорее всего на них и сделают багажные полки
0
+0 / –0
28.12.2010 18:31 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (TFA, 28.12.2010):
> А поперечные поручни? Скорее всего на них и сделают багажные полки

Кто сделает, если на заводе не сделали?

Цитата (Seva100pol, 28.12.2010):
> У него как у "трассовых" 9Tr и 14Tr есть одно преимущество - без особых проблем он может работать в "не сезон" в городе :)

То есть из-за возможности возить зимних халявщиков наплевали на комфорт для туристов, которые между прочим деньги за проезд платят.


Цитата (IKS, 28.12.2010):
> Забитая дверь в ЮМЗ выглядит полным колхозом. Нормально заварить н могли?

Дверь не забитая, а красиво заблокированная. Колхозом и не пахнет.
0
+1 / –1
28.12.2010 19:21 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5413
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> Кто сделает, если на заводе не сделали?

Тогда зачем их делали, если в Т701.10 их нет?
0
+0 / –0
28.12.2010 19:56 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (TFA, 28.12.2010):
> Тогда зачем их делали, если в Т701.10 их нет?

Если речь о поперечных поручнях, то их там всего 2 там где накопитель был.
0
+1 / –1
28.12.2010 21:06 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
Nju a neljzja vzjatj prostoj neoplan 1,5 etazhnyj i sdelatj iz nego trollejbus, vnizu bagazh a na verhu passazhyry...
0
+1 / –1
29.12.2010 02:49 MSK
Link
Photos: 691
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> То есть из-за возможности возить зимних халявщиков наплевали на комфорт для туристов, которые между прочим деньги за проезд платят.
Это к заводу претензии. И еще к Крымтроллейбусу, с которым, скорее всего, завод ТУ согласовывал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.