Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010): > Сегодня пришел трассовый Богдан. Видел стоит в парке- номер 4400. На крыше немного изменено. Салон такой же как в 70110, только двойные сидения.
Дам просто супер,а-ля ЮМЗ Т2.09.Хоть бы подиумы сделали и нормальные полки для багажа как Юмзах.Да уж хороший низкопольник для трассы! http://transphoto.ru/photo/159730/ тут и то лучше!))))))
Да уж, оказался я прав. Ничем принципиально трассовый от городского не отличается. Интересно почему ему не присвоили какой-нибудь свой индекс, например 701.16, а то крымские машины явно будут отличаться от того первого Богдана 701.15, который летом на испытания приходил? Или сертифицировали 701.15 для трассы, значит он и должен приходить, а то, что это другая машина - не важно :)
12 пассажиров едут лицом назад. Просто абзац. Надеюсь таких будет немного и потом все же перейдут хотя бы на: http://bogdan-motors.uaprom.net/p999599-trolejbus-bogdan-t70120.html Кстати на сайте завода модель пишут не 701.10, а 70110 (без точки) и на техталоне без точки. Думаю надо в базе тоже без точки писать.
Я думаю для Крыма не будут делать одну модель и изготавливать новый кузов,так и будут новые машины идти с таким салоном,максимум это более удобные сиденья
Цитата (nikooolay, 28.12.2010): > Я понимаю если вместо стенки встроить дверь, то проблем много, а если наоборот то какие? Хотя зная нашу бюрократию....
Двух-дверный Богдан -это опять Т2.09 для Крыма от ЮМЗа.Что стало с этой моделью,за почти 10 лет производства собрали 18 машин ,только не большая часть работает на маршрутах.И вообще объясните смысл этих двух дверных троллейбусов?Сколько их должен собрать Богдан?И за чем,не проще сделать на базе автобуса междугороднего класса-троллейбус,не придумывать из троллейбуса междугородний автобус. Места для багажа уже будут ,мудрить не нужно особо ,куда вещи деть и комфортные сиденья!А после Крыма двух-дверка пойдёт в Краснодон на междугородку)))
Цитата (Sevlod, 28.12.2010): > И за чем,не проще сделать на базе автобуса междугороднего класса-троллейбус,не придумывать из троллейбуса междугородний автобус. Места для багажа уже будут ,мудрить не нужно особо
Поддерживаю на все 100. Кстати еще раньше писали, что разница в цене между 70110 и 70115 порядка 500-800 тысяч. Не вижу особых различий тянущих на ТАКУЮ разницу.
http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_bus/middle/a-145.html вот на базе этого автобуса можно было сделать троллейбус.И не нужно мудрить со средней дверью.Две двери как и хотели,багажные отсеки есть и нет низкпольности.И ещё ведь вы забыли,что это трасса ,и что пассажиры слишком низко сидят , а это создает прямую опасность при боковом ударе пассажирам,будут жертвы и большие.
Согласен с теми, кто пишет, что для трассы не нужен низкопольник. Сиденья спиной вперёд - неудачное решение. Да ещё и низко уж очень они расположены в низкопольной части, обзор хуже становится из-за низкой посадки. На трассе интереснее смотреть в окно на горные пейзажи, поэтому чем выше сиденья - тем лучше (и более безопасно при аварии, если что-то произойдёт не дай бог). Для багажа так и не предусмотрели ничего... Городской троллейбус хороший сделали, а для трассы не постарались вообще почти. Отличие от городского только в банальном заставлении сиденьями средней двери (не придумали ничего нового, по примеру 9-Тр и 14-Тр сделали) и заставлении сиденьями накопительной площадки, даже ЮМЗ для трассы больше сделал (он хоть высокопольный был, с багажными полками). Действительно не за что тут переплачивать 500 тыс. грн. Хотя может это такая цена за блокировку средней двери и установку нескольких пар сидений)) По моему мнению, не оправдал надежд трассовый Богдан. Не очень хорошо будет, если все оставшиеся 29 будут точно такими же... Уж лучше бы на базе Т701.20 что-то сделали, будем надеяться, что так и произойдёт, и для трассы всё таки доработают специальную горную модель троллейбуса...
Цитата (Sevlod, 28.12.2010): > Двух-дверный Богдан -это опять Т2.09 для Крыма от ЮМЗа.Что стало с этой моделью,за почти 10 лет производства собрали 18 машин
Цитата (Aztec, 28.12.2010): > По моему мнению, не оправдал надежд трассовый Богдан. У него как у "трассовых" 9Tr и 14Tr есть одно преимущество - без особых проблем он может работать в "не сезон" в городе :)
Цитата (TFA, 28.12.2010): > А поперечные поручни? Скорее всего на них и сделают багажные полки
Кто сделает, если на заводе не сделали?
Цитата (Seva100pol, 28.12.2010): > У него как у "трассовых" 9Tr и 14Tr есть одно преимущество - без особых проблем он может работать в "не сезон" в городе :)
То есть из-за возможности возить зимних халявщиков наплевали на комфорт для туристов, которые между прочим деньги за проезд платят.
Цитата (IKS, 28.12.2010): > Забитая дверь в ЮМЗ выглядит полным колхозом. Нормально заварить н могли?
Дверь не забитая, а красиво заблокированная. Колхозом и не пахнет.
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010): > То есть из-за возможности возить зимних халявщиков наплевали на комфорт для туристов, которые между прочим деньги за проезд платят. Это к заводу претензии. И еще к Крымтроллейбусу, с которым, скорее всего, завод ТУ согласовывал.
链接