Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Bogdan T70110 # 4308
  克里米亚无轨电车Bogdan T70110 # 4308  —  路线 6
Симферополь, проспект Академика Вернадского

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 17 十二月 2010 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 17.12.2010 20:27 MSK
观看 — 1601

详细信息

克里米亚无轨电车, Bogdan T70110 # 4308

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:11.12.2010
型号:Bogdan T70110
制造日期:2010
序列号:9
VIN:Y6LT70110BL100009
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:14.12.2010
Закреплён на маршрутах №4, 6.

EXIF

Model:EX-H5
Date and Time:17.12.2010 14:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 42

17.12.2010 22:02 MSK
链接
Leha2010 · 克里米亚无轨电车
没有照片
Пол дня облазил город пытаясь найти его...
+2
+5 / –3
17.12.2010 22:06 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Leha2010, 17.12.2010):
> Пол дня

Пишется слитно
+8
+12 / –4
17.12.2010 22:09 MSK
链接
Leha2010 · 克里米亚无轨电车
没有照片
Не стоит придираться к мелочам)
0
+6 / –6
17.12.2010 22:12 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Уж чья бы корова, товарищ Оптима...

Цитата (Trolza_оптима):
>Кажется универмаг.

пропущена запятая

Цитата (Trolza_оптима):
>о татрах

название - с большой буквы

Цитата (Trolza_оптима):
>судьба............

нет такого многоточия в русском языке

Цитата (Trolza_оптима):
>Такое-же

дефис излишен

Цитата (Trolza_оптима):
>что бы

слитно!

Цитата (Trolza_оптима):
>всё-равно

дефис излишен

И так далее и тому подобное.
+15
+19 / –4
17.12.2010 22:25 MSK
链接
Leha2010 · 克里米亚无轨电车
没有照片
ахах))) вот вы товарищ Оптима и сели в лужу)))
+5
+10 / –5
18.12.2010 12:48 MSK
链接
Евгений Ц. · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 95
Тов. Leha2010, Вы вместе с тов. Trolza_оптима сели туда! :-)

Цитата (Leha2010, 17.12.2010):
> вот вы товарищ Оптима и сели

В русском языке обращения с двух сторон выделяются запятыми. (-:
+6
+7 / –1
18.12.2010 18:05 MSK
链接
Bombik · 維捷布斯克
照片:: 321
Граматеи блин
+4
+5 / –1
18.12.2010 20:03 MSK
链接
Макс GrUser · 莫斯科
照片:: 10
Цитата (Жарков Максим, 18.12.2010):
> Граматеи

Грамотеи. :-D
+10
+10 / –0
18.12.2010 20:04 MSK
链接
Manowar ImMortiis · 辛菲洛普
没有照片
Цитата (Жарков Максим, 18.12.2010):
> Граматеи блин

Грамотеи, блин*
+4
+4 / –0
18.12.2010 20:08 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Manowar ImMortiis, 18.12.2010):
> Грамотеи, блин*

В конце должен ставиться знак препинания. Почему не указали?
+5
+5 / –0
18.12.2010 20:19 MSK
链接
Manowar ImMortiis · 辛菲洛普
没有照片
Ибо поправка.
+3
+4 / –1
18.12.2010 21:04 MSK
链接
Bombik · 維捷布斯克
照片:: 321
Я ща кусаться начну)))))
P.S. Что там слышно с Богданами для трассы?
+4
+4 / –0
18.12.2010 22:08 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5413
Цитата (Жарков Максим, 18.12.2010):
> P.S. Что там слышно с Богданами для трассы?

http://transphoto.ru/photo/357974/#741366
http://transphoto.ru/photo/357974/#741760
+3
+3 / –0
28.12.2010 00:51 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Сегодня пришел трассовый Богдан. Видел стоит в парке- номер 4400. На крыше немного изменено. Салон такой же как в 70110, только двойные сидения.
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:01 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> Сегодня пришел трассовый Богдан. Видел стоит в парке- номер 4400. На крыше немного изменено. Салон такой же как в 70110, только двойные сидения.

Там вроде накопитель заставлен еще.
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:15 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (HAnS, 28.12.2010):
> Там вроде накопитель заставлен еще.

Его просто нет и заставлена средняя дверь. Боюсь ошибиться, но по моему есть возможность опускания токоприемников на бок.
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:21 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
А мягкие кресла поставить додумались?
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:24 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> и заставлена средняя дверь.
А сама дверь есть?
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:29 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Ну если написано- заставлена, значит есть. Сиденья: http://www.volynnews.com/files/news/2010/12-15/20100-9u.JPG
+1
+1 / –0
28.12.2010 01:51 MSK
链接
MAZAI · 克里米亚无轨电车
照片:: 3
уф....если бы да кабы...

http://cetr.org.ua/vehicle.php?id=684
+3
+3 / –0
28.12.2010 02:10 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Дам просто супер,а-ля ЮМЗ Т2.09.Хоть бы подиумы сделали и нормальные полки для багажа как Юмзах.Да уж хороший низкопольник для трассы! http://transphoto.ru/photo/159730/ тут и то лучше!))))))
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:16 MSK
链接
照片:: 522
Дверь, конечно, бред, в остальном все как ожидалось.

ЗЫ для трассы только шторок не хватает)
0
+0 / –0
28.12.2010 02:21 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (nikooolay, 28.12.2010):
> Дверь, конечно, бред,

Дверь тоже ожидалась по ТЗ.
0
+0 / –0
28.12.2010 02:22 MSK
链接
照片:: 691
Да уж, оказался я прав. Ничем принципиально трассовый от городского не отличается. Интересно почему ему не присвоили какой-нибудь свой индекс, например 701.16, а то крымские машины явно будут отличаться от того первого Богдана 701.15, который летом на испытания приходил? Или сертифицировали 701.15 для трассы, значит он и должен приходить, а то, что это другая машина - не важно :)
+4
+4 / –0
28.12.2010 02:23 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
12 пассажиров едут лицом назад. Просто абзац. Надеюсь таких будет немного и потом все же перейдут хотя бы на: http://bogdan-motors.uaprom.net/p999599-trolejbus-bogdan-t70120.html Кстати на сайте завода модель пишут не 701.10, а 70110 (без точки) и на техталоне без точки. Думаю надо в базе тоже без точки писать.
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:26 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> 12 пассажиров едут лицом назад.

Как вы развернете места возле первой оси? это оплата за низкополость и Т70120 не сильно спасет
+2
+2 / –0
28.12.2010 02:28 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Я думаю для Крыма не будут делать одну модель и изготавливать новый кузов,так и будут новые машины идти с таким салоном,максимум это более удобные сиденья
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:32 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Sevlod, 28.12.2010):
> изготавливать новый кузов,

Я понимаю если вместо стенки встроить дверь, то проблем много, а если наоборот то какие? Хотя зная нашу бюрократию....
+1
+1 / –0
28.12.2010 02:49 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
Цитата (nikooolay, 28.12.2010):
> Я понимаю если вместо стенки встроить дверь, то проблем много, а если наоборот то какие? Хотя зная нашу бюрократию....

Двух-дверный Богдан -это опять Т2.09 для Крыма от ЮМЗа.Что стало с этой моделью,за почти 10 лет производства собрали 18 машин ,только не большая часть работает на маршрутах.И вообще объясните смысл этих двух дверных троллейбусов?Сколько их должен собрать Богдан?И за чем,не проще сделать на базе автобуса междугороднего класса-троллейбус,не придумывать из троллейбуса междугородний автобус. Места для багажа уже будут ,мудрить не нужно особо ,куда вещи деть и комфортные сиденья!А после Крыма двух-дверка пойдёт в Краснодон на междугородку)))
0
+1 / –1
28.12.2010 03:01 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (nikooolay, 28.12.2010):
> это оплата за низкополость

Сто раз писал, что низкополость здесь не нужна. И обзор будет хуже у едущих в низкопольной части. Внизу можно было багажные отделения сделать, как в нормальных автобусах. Поднять пол, и сделать, как допустим: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=2803 http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=2802
+1
+1 / –0
28.12.2010 03:10 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Sevlod, 28.12.2010):
> И за чем,не проще сделать на базе автобуса междугороднего класса-троллейбус,не придумывать из троллейбуса междугородний автобус. Места для багажа уже будут ,мудрить не нужно особо

Поддерживаю на все 100. Кстати еще раньше писали, что разница в цене между 70110 и 70115 порядка 500-800 тысяч. Не вижу особых различий тянущих на ТАКУЮ разницу.
+1
+1 / –0
28.12.2010 03:21 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北頓內次克
照片:: 138
http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_bus/middle/a-145.html вот на базе этого автобуса можно было сделать троллейбус.И не нужно мудрить со средней дверью.Две двери как и хотели,багажные отсеки есть и нет низкпольности.И ещё ведь вы забыли,что это трасса ,и что пассажиры слишком низко сидят , а это создает прямую опасность при боковом ударе пассажирам,будут жертвы и большие.
+1
+1 / –0
28.12.2010 09:16 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Забитая дверь в ЮМЗ выглядит полным колхозом. Нормально заварить н могли?
0
+0 / –0
28.12.2010 09:35 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Согласен с теми, кто пишет, что для трассы не нужен низкопольник. Сиденья спиной вперёд - неудачное решение. Да ещё и низко уж очень они расположены в низкопольной части, обзор хуже становится из-за низкой посадки. На трассе интереснее смотреть в окно на горные пейзажи, поэтому чем выше сиденья - тем лучше (и более безопасно при аварии, если что-то произойдёт не дай бог). Для багажа так и не предусмотрели ничего... Городской троллейбус хороший сделали, а для трассы не постарались вообще почти. Отличие от городского только в банальном заставлении сиденьями средней двери (не придумали ничего нового, по примеру 9-Тр и 14-Тр сделали) и заставлении сиденьями накопительной площадки, даже ЮМЗ для трассы больше сделал (он хоть высокопольный был, с багажными полками). Действительно не за что тут переплачивать 500 тыс. грн. Хотя может это такая цена за блокировку средней двери и установку нескольких пар сидений)) По моему мнению, не оправдал надежд трассовый Богдан. Не очень хорошо будет, если все оставшиеся 29 будут точно такими же... Уж лучше бы на базе Т701.20 что-то сделали, будем надеяться, что так и произойдёт, и для трассы всё таки доработают специальную горную модель троллейбуса...
+2
+2 / –0
28.12.2010 10:25 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Sevlod, 28.12.2010):
> Двух-дверный Богдан -это опять Т2.09 для Крыма от ЮМЗа.Что стало с этой моделью,за почти 10 лет производства собрали 18 машин

причем здесь одно к другому?
Кст в Т2.09 3 двери)
0
+0 / –0
28.12.2010 12:17 MSK
链接
照片:: 691
Цитата (Aztec, 28.12.2010):
> По моему мнению, не оправдал надежд трассовый Богдан.
У него как у "трассовых" 9Tr и 14Tr есть одно преимущество - без особых проблем он может работать в "не сезон" в городе :)
+1
+1 / –0
28.12.2010 12:26 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5413
Цитата (Aztec, 28.12.2010):
> Для багажа так и не предусмотрели ничего...

А поперечные поручни? Скорее всего на них и сделают багажные полки
0
+0 / –0
28.12.2010 18:31 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (TFA, 28.12.2010):
> А поперечные поручни? Скорее всего на них и сделают багажные полки

Кто сделает, если на заводе не сделали?

Цитата (Seva100pol, 28.12.2010):
> У него как у "трассовых" 9Tr и 14Tr есть одно преимущество - без особых проблем он может работать в "не сезон" в городе :)

То есть из-за возможности возить зимних халявщиков наплевали на комфорт для туристов, которые между прочим деньги за проезд платят.


Цитата (IKS, 28.12.2010):
> Забитая дверь в ЮМЗ выглядит полным колхозом. Нормально заварить н могли?

Дверь не забитая, а красиво заблокированная. Колхозом и не пахнет.
0
+1 / –1
28.12.2010 19:21 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5413
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> Кто сделает, если на заводе не сделали?

Тогда зачем их делали, если в Т701.10 их нет?
0
+0 / –0
28.12.2010 19:56 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (TFA, 28.12.2010):
> Тогда зачем их делали, если в Т701.10 их нет?

Если речь о поперечных поручнях, то их там всего 2 там где накопитель был.
0
+1 / –1
28.12.2010 21:06 MSK
链接
Andreas · 多哈
照片:: 72
Nju a neljzja vzjatj prostoj neoplan 1,5 etazhnyj i sdelatj iz nego trollejbus, vnizu bagazh a na verhu passazhyry...
0
+1 / –1
29.12.2010 02:49 MSK
链接
照片:: 691
Цитата (MAXMASTER, 28.12.2010):
> То есть из-за возможности возить зимних халявщиков наплевали на комфорт для туристов, которые между прочим деньги за проезд платят.
Это к заводу претензии. И еще к Крымтроллейбусу, с которым, скорее всего, завод ТУ согласовывал.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.