TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2648
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2648  —  маршрут 5
К/ст "Вулиця Білицька"
Снова в новой рекламе

Автор: Helgi · Киев           Дата: 16 декабря 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.12.2010 16:28 MSK
Просмотров — 645

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2648

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:03.07.2008
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2008
Заводской №:112
VIN:Y8AE301D180000112
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.10.2023
СР 2014
СР 11.2017
01.2018 — установлен ЭМУ

Комментарии · 57

16.12.2010 18:48 MSK
Ссылка
P-Orridge · Москва
Нет фотографий
Cлучится ли когда-нибудь такое великое событие, как продление 5-ки до Терещенковской?...
0
+0 / –0
16.12.2010 20:56 MSK
Ссылка
Federal99 · Киев
Нет фотографий
Наврядли её вернут!!! Хотя может! Всё в жизни бывает!!
–1
+0 / –1
16.12.2010 22:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Были разговоры о продлении Тр5 до Южного вокзала... Такое хотели сделать ещё в 2001 году во время грандиозного трамвайного разгрома в центре.
0
+0 / –0
16.12.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 16
Пусть продлевают не до Южного, а до Центрального железнодорожного вокзала. Чтобы люди с 14-го троллейбуса смогли пересесть на 5-ку на Нивки, Виноградарь
0
+0 / –0
16.12.2010 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (dimondk27, 16.12.2010):
> Чтобы люди с 14-го троллейбуса смогли пересесть на 5-ку на Нивки, Виноградарь

Метро закрывают? Не всем ведь охота ездить кандибоббером, когда можно проще, быстрее и дешевле.
5-й, кстати, на Веник не едет (кэп), уж лучше на метро до Нивок и там уже на 26.
+1
+1 / –0
16.12.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.12.2010):
> Цитата (dimondk27, 16.12.2010):
> > Чтобы люди с 14-го троллейбуса смогли пересесть на 5-ку на Нивки, Виноградарь
>
> Метро закрывают? Не всем ведь охота ездить кандибоббером, когда можно проще, быстрее и дешевле.

))) Да, на метро проще, быстрее. Но на троллейбусе дешевле, и допустим зачем спускатся в метро, платить 2 грн, если допустим есть проездной на троллейбус
0
+0 / –0
16.12.2010 23:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (dimondk27, 16.12.2010):
> Но на троллейбусе дешевле, и допустим зачем спускатся в метро, платить 2 грн, если допустим есть проездной на троллейбус

А с учетом альтернативной стоимости потеряного времени?
0
+0 / –0
16.12.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (dimondk27, 16.12.2010):
> допустим зачем спускатся в метро, платить 2 грн, если допустим есть проездной на троллейбус

допустим, зачем ждать 15 минут 14-й и 5-10 минут - 5-й, если есть проезной на метро?

(нет, я не отстаиваю точку зрения, что МЕТРО - ФОРЕВА, но намекаю, что нужно рассматривать случай со всех сторон, иначе это называется эгоцентризьмом).
+1
+2 / –1
16.12.2010 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 16
Надднепрянский путешественник, если у вас есть проездной на метро, то вы поедете на метро, а у меня проездной на троллейбус - в итоге поеду на троллейбусе

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.12.2010):
> зачем ждать 15 минут 14-й

За текущий месяц мне приходилось НЕСКОЛЬКО РАЗ ждать 14-й больше часа!!!!! Пришол на остановку где-то в 18:45, уехал ровно в 20:00 с остановки "ст.м. "Печерская" в сторону вокзала.
0
+0 / –0
17.12.2010 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (dimondk27, 16.12.2010):
> Надднепрянский путешественник, если у вас есть проездной на метро, то вы поедете на метро, а у меня проездной на троллейбус - в итоге поеду на троллейбусе

А что Вам мешает выбрать тот или иной проезной в зависимости от того, какой вид транспорта Вам удобнее? Мне для повседневных поездок необходимо метро, но от метро до места учёбы каждый день пешком ходить не будешь, выбор - либо троллейбусы (3, 8, 17, 19, 22, 40 - что угодно), либо несчастный А69. Учитывая то, что кроме маршрута учёба-дом я пользуюсь больше всего метро, и - примерно одинаково троллейбусом и трамваем, выбор для меня очевиден - М-Тр.


Цитата (dimondk27, 16.12.2010):
> За текущий месяц мне приходилось НЕСКОЛЬКО РАЗ ждать 14-й больше часа!!!!! Пришол на остановку где-то в 18:45, уехал ровно в 20:00 с остановки "ст.м. "Печерская" в сторону вокзала.

Интересный вопрос, зачем ждали?
0
+0 / –0
17.12.2010 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.12.2010):
> либо несчастный А69

А вот ненадо. А69 стал лучше ходить под руководством АП1. Средний интервал до 10 мин. Слава Богу, что долбонутому АП3 оставили только маршрутки. И 2-й, 9-й маршрут стали лучше ходить.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.12.2010):
> Интересный вопрос, зачем ждали?

Ехал с учебы.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.12.2010):
> А что Вам мешает выбрать тот или иной проезной в зависимости от того, какой вид транспорта Вам удобнее

Мне удобнее всего Т-Тр. Скажу по секрету, что я даже виучил дневное расписание ТР14 (те рейсы, которые меня интересуют по времени, чтобы приехать вовремя на учебу) Например отправление с вокзала, которые мне походят, и которыми я всегда еду на учебу - это 9:00, 12:10, 15:30 с Вокзала, около 15:15 на Киквидзе !!! (с Железнодорожного шоссе на Вокзал), где-то 14:30 - 14:50 с остановки Ивана Кудри в сторону вокзала.

Также я знаю, что в 11:40 по станции "Бульвар Ивана Лепсе" в сторону Старовокзальной будет идти Т3 (Кобра 401), перед ним Т3SU 6026

И благодаря тому, что я знаю расписание троллейбусов, трамваев которыми я еду на учебу, я могу спокойно выйти из дому в 11:40 и кспеть на пару в 13:10 (приезжаю к НТУ на Выдубичах в 12:50). То есть я еду 1:10. Дорога домой у меня занимает в 2-3 раза больше. Поскольку иногда бывают сбои в расписании, а также пробки по Саксаганского.
0
+0 / –0
17.12.2010 01:07 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если по студенческому, то можно приобрести проездной и на метро.
Если без студенческого при езде 2 поездки на метро по будним дням, то проездной на метро теряет смысл.
P.S. Уважуха пацану который утром на Минской после себя рычаги назад провернул. Съэкономил мне жетон :) Когда в метро прохожу через такие турникеты, сам тоже так делаю :)

Пятёрка нужна до Универа, как раньше. Тем более 3-4 года назад и так по Воздуховлотскому иногда разворачивались на срез когда из-за пробок сильно из графика выбивались. Но пускать на постоянной основе до Воздухофлотского - это в никуда.
0
+0 / –0
17.12.2010 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (GPS_27, 17.12.2010):
> Если по студенческому, то можно приобрести проездной и на метро.

Я произвел математику: метро-трамвай стоя вроде бы 75 грн (если брать в универе). Я себе покупаю трамвай-троллейбус за 65 грн. в киосках.

Во-первых: економия 10 грн
Во-вторых: на учебу на Видубичи я могу доехать на Т1(3)+ ТР 14 +ТР 38 иногда быстрее чем на Т 14(15)+ метро. Это если знать расписание)).

А когда я еду домой, и стою в пробке то я могу спокойно подремать, доспать те минуты, которые недоспал дома, или послушать хорошую музыку через наушники)))
0
+0 / –0
17.12.2010 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (dimondk27, 17.12.2010):
> Я произвел математику

Это новое слово в науке и технике.

10 грн - не экономия при троекратных потерях во времени (в сутках 24 часа, езда в одном направлении, с Ваших слов - 1 и 3 часа - серъёзно). Лучше бы спали дома, а не в трамваях.
0
+0 / –0
17.12.2010 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.12.2010):
> Лучше бы спали дома, а не в трамваях.

Я только до двух ночи делаю домашнее задание. А если есть возможность подремать в пробке - почемубы не воспользоватся моментом)
0
+0 / –0
17.12.2010 15:21 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Ежедневная езда в метро порой надоедает и если не нужно никуда спешить, люблю прокатиться в троллейбусе или трамвае, причём 2 рубчика можно сэкономить. Когда же время ограничено, еду на метро.
А в троллейбусе я не один раз хорошенько дремал :)
+1
+1 / –0
17.12.2010 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (GPS_27, 17.12.2010):
> Ежедневная езда в метро порой надоедает и если не нужно никуда спешить, люблю прокатиться в троллейбусе или трамвае

Аналогично, правда, в последнее время как-то и времени нету, и холодно ждать на остановке :-)


Цитата (GPS_27, 17.12.2010):
> А в троллейбусе я не один раз хорошенько дремал :)

И я, причём у меня есть троллейбусы, в которых меня клонит на сон значительно больше обычного - обычно те, у которых особый звук редуктора - 392, 377, 292, 276.
0
+0 / –0
17.12.2010 19:28 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Эх, хорошо было не только дремать, но и ездить в 254, 288, 289... все не вспомню сразу, но в Шкодах с накалками вместо люмок задремать было легче из-за тусклого освещения (например 293)
Недавно ехал в 480, так убаюкало, что чуть не уснул.
0
+0 / –0
17.12.2010 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (GPS_27, 17.12.2010):
> Эх, хорошо было не только дремать, но и ездить в 254, 288, 289...

За 254 не скажу, слабо запомнилась мне, по поводу двух других согласен.
Сейчас же звчание, близкое к оригинальному, наблюдается, пожалуй, у 373. У 383 редуктор явно родной и не претерпел вмешательств кривых киевских рук, но они там хорошо покопались в ТИСУ (плюс задний мост издаёт лишние звуки). Внезапно хороший звук у 140.

А если напишу, что наилучшее общее состояние у 2012 и 2032, то я Америку не открою :-)
0
+0 / –0
17.12.2010 22:26 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
То да, в 2032 после СР появилось лёгкое посвистывание, но идёт и звучит хорошо. 2012 тоже одна из любимых машин.
А вот в 373 давно не ездил.
По звукам ещё вспомнил 457, хорошо звучит.
0
+0 / –0
18.12.2010 00:42 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.12.2010):
> Метро закрывают?

Наличие метро не должно означать отсутствие ОТ над ним в том же направлении. Допустим, человек живет на Шутова/Гарматной/Салютной/Шолуденко/Эстонской (и так далее, выбирай что хочешь). Ему нужно на вокзал, у него тяжелый груз. Как ему лучше ехать: Тр5/7/26+М либо же под домом сесть на Тр5 и доехать прямо к поезду? Ответ очевиден. И еще одно: заем догружать уже и без того перегруженную СБЛ, если ее нужно разгружать?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.12.2010):
> но намекаю, что нужно рассматривать случай со всех сторон

Вот именно. Потому нужен и троллейбус, и метро. Если на вокзал с тяжелой сумкой ехать, то даже если ты возле КПИ живешь, все равно проще ехать на троллейбусе. В него спускаться не надо и через турникеты проходить.

Цитата (GPS_27, 17.12.2010):
> Ежедневная езда в метро порой надоедает

Вот именно. Комфорта в метро ноль. Только духота, куча людей и очередь на эскалаторы. А по вечерам еще и интервалы до 10 минут доходят.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.12.2010):
> Аналогично, правда, в последнее время как-то и времени нету, и холодно ждать на остановке :-)

Я и сейчас метро избегать стараюсь. За месяц только раз проехал - позавчера, из-за того, что Владимирский спуск и Европейскую перекрыли для проезда шишки - А62 не ходил, в университет пришлось на метро ехать. Получил очередную порцию отрицательных впечатлений.
–1
+1 / –2
18.12.2010 00:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> либо же под домом сесть на Тр5 и доехать прямо к поезду?

Тр5 стал ездить на вокзал? Не знал.
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> А по вечерам еще и интервалы до 10 минут доходят.

Вранье. 10 минут интервал возможен только после 23:00. Напомнить какие интервалы у НОТа в это время? (даже с учетом МТ).
0
+1 / –1
18.12.2010 00:45 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Тр5 стал ездить на вокзал? Не знал.

Так речь идет о том, что было бы неплохо его продлить хотя бы туда, раз уж к университету не вернут.
–1
+1 / –2
18.12.2010 00:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
>
> Так речь идет о том, что было бы неплохо его продлить хотя бы туда

И превратить в призрак? Вечером на воздухофлоте полнейшая торба. Ради трех человек более менее стабильный маршрут отдавать на съедение пробке в двух направлениях, чтобы он тратил 20-25 минут на разворот? Хватит нам уже такого Тр40...
0
+1 / –1
18.12.2010 01:33 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Этот стабильный маршрут в нынешнем виде никому не нужен. Его нужно довести до логичного завершения.
+1
+2 / –1
18.12.2010 02:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Расскажи это людям, которые его забивают на проспекте.
0
+0 / –0
18.12.2010 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Ему нужно на вокзал, у него тяжелый груз. Как ему лучше ехать


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Шутова

Берестейська -> СБЛ -> Вокзальна


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Гарматной

Т1/3


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Салютной

Т5(26)+СБЛ, или А47(Тр23,35)+СПЛ+СБЛ - в зависимости, где на Салютной.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Эстонской

Пешкарус + СБЛ. И не надо тут про сумки рассказывать, я никогда не подъезжаю только из-за того, что у меня тяжёлая поклажа, при том, с рюкзаками порядка 40 кг проходил до 70 км в день по пересечённой холмистой местности (в горах, конечно, на меньшие расстояния, но всё же заасфальтированный Киев - это не горы.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Шолуденко

Я бы предпочёл пешкарус, если бы жил поближе к Воздухофлотскому, и СБЛ-СПЛ - если около Лукьяновской. Ну и варианты с Тр19 никто не отменял.
–1
+0 / –1
18.12.2010 11:51 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Берестейська -> СБЛ -> Вокзальна

Бред какой... Подъезжать или идти пешком к метро, спускаться в метро, потом подниматься назад... Еще и с сумкой... Мазохизм какой-то... Не проще ли у дома сесть в троллейбус и выйти у поезда?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Т1/3

А если возле проспекта Победы? Ехать с пересадками, но лишь бы на Великом Метро?


Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Т5(26)+СБЛ, или А47(Тр23,35)+СПЛ+СБЛ - в зависимости, где на Салютной.

Чем хуже прямой троллейбус, если ты с грузом? Каким-то метрофанатизмом пахнет...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> И не надо тут про сумки рассказывать, я никогда не подъезжаю только из-за того, что у меня тяжёлая поклажа, при том, с рюкзаками порядка 40 кг проходил до 70 км в день по пересечённой холмистой местности

Это ты. Далеко не значит, что все так могут. А потому и ездят на прямых маршрутках. С таким раскладом никому твое метро не надо.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Я бы предпочёл пешкарус

Думать надо не только о себе.
+1
+3 / –2
18.12.2010 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Бред какой... Подъезжать или идти пешком к метро, спускаться в метро, потом подниматься назад... Еще и с сумкой... Мазохизм какой-то... Не проще ли у дома сесть в троллейбус и выйти у поезда?
>

Есть идея! А давайте метро вообще закопаем? :D
–2
+0 / –2
18.12.2010 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Подъезжать или идти пешком к метро

Да там три минуты ходьбы! Это же не расстояние. Вообще-то нормальному человеку полезно ходить хотя бы немного.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Ехать с пересадками, но лишь бы на Великом Метро?

Почему? Шулявская и Вокзальная - это одна линия метрополитена. До Шулявской - пешкарус, лентяям - Тр21, 22, 27, 42, маршрутки, если метрофоб - тот же транспорт к СТ.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Чем хуже прямой троллейбус, если ты с грузом? Каким-то метрофанатизмом пахнет...

По-моему, я не раз говорил, о том, что я НЕ любитель поездок в метро. Но я не настолько тронутый, чтобы ждать полчаса на морозе Тр42 и рассчитывать на А91, который ходит только в пик.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Это ты. Далеко не значит, что все так могут. А потому и ездят на прямых маршрутках. С таким раскладом никому твое метро не надо.

Форум "моё метро" имеет московскую прописку, такой форум не читаю.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Думать надо не только о себе.

Это понятно. Но обо мне многие извне думают? Вот я тоже так думаю. Поэтому о себе я думаю сам, а не рассчитываю, что кто-то будет особенно думать. Если кто-то в состоянии построить государственный строй, который будет заботиться о гражданах на все деньги, полученные с налогов и с умом, пусть строит, я же буду заниматься своим делом и строить кое-что другое :-)
0
+1 / –1
18.12.2010 13:19 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Morty, 18.12.2010):
> А давайте метро вообще закопаем? :D

Кто-то оспаривает преимущество метро при поездках на дальние расстояния?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Вообще-то нормальному человеку полезно ходить хотя бы немного.

Полезно. Но не с сумкой и не тогда, когда спешишь на поезд.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Почему? Шулявская и Вокзальная - это одна линия метрополитена.

Потому что если ты живешь на Шутова, то тебе нужно идти/ехать до Шулявской/Берестейской, спускаться в метро, ехать до вокзала и выходить из него, причем с грузом, вместо того, чтобы сесть в троллейбус под домом и выйти у поезда. Важно еще и другое - ехать через метро выходит ДОЛЬШЕ! К чему этот метрофанатизм?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Но я не настолько тронутый, чтобы ждать полчаса на морозе Тр42 и рассчитывать на А91, который ходит только в пик.

А причем к Тр5 и вокзал Тр42 и А91? Зачем ты увиливаешь от ответа? Ведь любой нормальный и здоровый человек выберет путь от дома на вокзал без пересадки, а не метро ваше забитое, до которого нужно еще идти/ехать. Особенно если он с грузом. Потому и ездят сейчас на маршрутках. Метро неудобно в данном случае, вот и все.
–2
+0 / –2
18.12.2010 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Полезно. Но не с сумкой

С сумками - тем более, особенно в условиях адской гиподинамии, которой страдает большинство горожан.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> если ты живешь на Шутова, то тебе нужно идти/ехать до Шулявской/Берестейской, спускаться в метро, ехать до вокзала и выходить из него, причем с грузом, вместо того, чтобы сесть в троллейбус под домом и выйти у поезда

Пятёрка до центрального ЖД вокзала не ходит, нужно еще идти от Воздухофлотской. Навскидку скажу, что от конечной Тр5 до вокзала идти дольше, чем от середины Шутова и севернее - до Шулявской и от середины Шутова - до Индустриальной.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Важно еще и другое - ехать через метро выходит ДОЛЬШЕ!

Ой, не уверен, точнее, практически уверен в другом. Если мне нужно на поезд, я еду на метро не только потому, что другого пути у меня нету, а и потому, что в метро риск задержек на два порядка меньше, чем на любом наземном транспорте.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> А причем к Тр5 и вокзал Тр42 и А91?

А при том, что эта фраза была продолжением предыдущей, а никаким не ответом. А Тр5 оптимален до ПЛТ (не Терещенковская, а именно ПЛТ), но никак не до ЖД вокзала - дублируется СБЛ. Как вариант - Европейская, если будет восстановлено движение по Крещатику, а в выходные до той же ПЛТ.

З.Ы. Блин, какой, к монахам метрофанатизм - в день открытия трёх станций метро я поехал не на открытие метро, а на открытие Тр45, а в метро спустился аж вечером, и то потому, что мне было нужно домой через Московскую площадь (ну, не через ПЛТ же ехать).
0
+0 / –0
18.12.2010 15:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Покажите мне дурака который поедет на вокзал на троллейбусе собирая все пробки и рискуя опоздать на поезд!
Выйдите вечером на Воздухофлот, посмотрите какая там жопа, там Тр8 на мост по 5-7 минут заезжает, а потом посмотрите какая очередь машин на поворот на Вокзал, а потом еще посмотрите на обратный путь который не менее пробочный! Никто в здравом уме не будет рисковать опоздать на форум, ради троллейбусного фанатства.
0
+2 / –2
18.12.2010 20:06 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> С сумками - тем более, особенно в условиях адской гиподинамии, которой страдает большинство горожан.

Глупости. Когда спешишь на поезд, не до этого. И делать это надо не возле оживленных трасс в пик, а в парке в выходной день.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Пятёрка до центрального ЖД вокзала не ходит

Если ты внимательно читаешь дискуссию, то наверняка помнишь, что все началось с предложения продлить Тр5 до вокзала.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> А Тр5 оптимален до ПЛТ

Оптимален. Кто спорит? Только туда его не вернут - там "свои" маршрутки работают. Потому и надо до вокзала. А если даже и вернут, то все равно маршрут по Победы и на вокзал нужен. Потому что ехать с Шутова на вокзал через метро - бред сумасшедшего. С такой логикой вообще ОТ надо отменить, либо свести до минимальных маршрутов с функцией 100%-й подвозки к метро. И ездить с Арсенальной до Печерской и с Харьковской до Дарницы на метро через Театральную.

Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Покажите мне дурака который поедет на вокзал на троллейбусе собирая все пробки и рискуя опоздать на поезд!

Аналогично. Покажите мне дурака, который, живя на Победы в районе Шутова, Гарматной или парка "Нивки" поедет на вокзал через метро.

Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Никто в здравом уме не будет рисковать опоздать на форум

Куда??? :-))

Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> ради троллейбусного фанатства.

Ради метрофанатства же рискуете. Еще и кучу неудобств готовы создать сами себе, только бы ехать на Метро.
0
+1 / –1
18.12.2010 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Покажите мне дурака, который, живя на Победы в районе Шутова, Гарматной или парка "Нивки" поедет на вокзал через метро.

?????????
Все люди в здравом уме так сделают (ладно, часть поедет на такси, хорошо).
Моя одногруппница живёт на Пр-те Победы как раз между Шутова и Гарматной (только с противоположной стороны). Прикинь, она ездит в универ через Берестейскую, едет до Вокзальной, переходит на Южный и садится на МТ401 (или аналогичные). Ну?
0
+0 / –0
18.12.2010 21:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Этот стабильный маршрут в нынешнем виде никому не нужен. Его нужно довести до логичного завершения.

Именно так. Неужели опыт с Тр10 и Т2 на Троещине ничему не научил? Кому нужны маршруты в никуда? Вокзал - вот вам логическое завершение. Хоть Южный (проще всего продлить),хоть Центральный (тоже неплохо, но посложнее в реализации, т.к. надо сделать поворот с площади Победы на Старовокзальную, далее Жилянская, Петлюры - вокзал, а назад по Петлюры, левый поворот на Саксаганского - площадь Победы и далее за маршрутом). В идеале,конечно же, вернуть Тр5 на прежнее место - хоть на Терещенковскую,хоть вокруг Владимирского собора. По любому в параллель метро должно что-то быть, в идеале троллейбус. А насчет пробок скажу вот что: мы любим красивый новый современный европейского образца ПС со всеми наворотами? Любим. А организовать транспортное движение по-европейски что не дает? Выделить и реально 1-ю полосу для движения ОТ и неукоснительно это соблюдать? Или отгородить бордюрным камнем а-ля проспект имени газеты "Правда" в Днепропетровске?
+1
+1 / –0
18.12.2010 21:46 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Все люди в здравом уме так сделают

Даже когда троллейбусный маршрут прямой будет от дома до вокзала? Тогда это диагноз...
0
+0 / –0
18.12.2010 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.12.2010):
> Именно так. Неужели опыт с Тр10 и Т2 на Троещине ничему не научил? Кому нужны маршруты в никуда?

Наверное тем дуракам, которые битком набивают эти Е301 по вечерам.

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Даже когда троллейбусный маршрут прямой будет от дома до вокзала? Тогда это диагноз...

В часпик я не поеду на поезд на троллейбусе, так как я гарантировано попаду в пробку и опоздаю на поезд.
–1
+0 / –1
18.12.2010 21:49 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (tavalex2007, 18.12.2010):
> Выделить и реально 1-ю полосу для движения ОТ и неукоснительно это соблюдать?

Лучше платный въезд в центр сделать. Причем цену поставить такую, чтобы ехать не хотелось. Иначе порядка с ОТ не будет никогда, потому что все прут в центр на машинах, а дороги там не резиновые. Расширять же их и строить развязки просто негде.
0
+1 / –1
18.12.2010 21:50 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Наверное тем дуракам, которые битком набивают эти Е301 по вечерам.

На ВФ совсем немного людей садится, и все случайные пассажиры, которые ждут маршрутку, а первым иногда подходит троллейбус. Плюс если человеку нужно в центр из любой точки по маршруту нынешнего Тр5, то в него он не сядет, а поедет на 575 (еще 228, если со Щербакова, и еще все шрутки по Победы, если точка после Нивок).
–1
+0 / –1
18.12.2010 21:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> На ВФ совсем немного людей садится

Я уже выкладывал видеозаписи. И еще раз выложу:
http://www.youtube.com/watch?v=zFdMiyXL2bM
http://www.youtube.com/watch?v=c_OU7yq0auk

Видео сняты даже не в час пик. Так что свои сказки о ненужности рассказывайте друг другу, а не выставляйте на показ.
0
+0 / –0
18.12.2010 21:55 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> В часпик я не поеду на поезд на троллейбусе, так как я гарантировано попаду в пробку и опоздаю на поезд.

Твои проблемы. Можешь и с Арсенальной на ПЛУ на метро ездить, если тебе это так нравится. А человеку с грузом проще на 20 минут раньше выйти, под домом сесть в троллейбус и у поезда выйти безо всякой беготни по километру к метро/от метро и давки в самом метро. И тем более проще, чем ехать троллейбусом, идти через переход, потом спускаться в метро, давиться там в толпе, стоять в очереди на эскалатор и выбираться наверх.
–1
+0 / –1
18.12.2010 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Даже когда троллейбусный маршрут прямой будет от дома до вокзала?

А он есть? Мы говорим о том, что есть, или мечтаем?

Да если бы и был, на поезд я поеду на метро, потому что, как писал выше, много меньше вероятность задержки движения и, как следствие, опоздания на поезд. Да и если метро остановится, опоздаешь на поезд, гораздо больше шанс получить компенсацию.


Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Тогда это диагноз...

Да, диагноз. "Не транспортный фанат".
0
+0 / –0
18.12.2010 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 18.12.2010):
> Выделить и реально 1-ю полосу для движения ОТ и неукоснительно это соблюдать?

На Саксаганского выделили. Результат есть? Тогда нужно полосы для движения ОТ комплектовать гранатомётом, самонаводящимся на АУ (вот в этом случае этот термин корректен), которые паркуются или просто невозбранно едут в этой полосе.
–1
+0 / –1
18.12.2010 22:09 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Мы говорим о том, что есть, или мечтаем?

Мы говорим о том, чего нет, но что нужно.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Да если бы и был, на поезд я поеду на метро

Что ж, твое дело. А я бы вышел раньше и поехал на троллейбусе. Потому что не нужно с грузом идти к метро и давиться в толпе там, внизу. Я не привык специально создавать себе лишние трудности. И без этого их хватает.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Да, диагноз. "Не транспортный фанат".

Скорее, метрофанат.
–1
+0 / –1
18.12.2010 22:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Мы говорим о том, чего нет, но что нужно.

Кому? Тебе? Ради тебя весь маршрут загонять в жуткую пробку и ломать его стабильность, чтобы потом на Нивках люди не влазили в троллейбус, никто не будет.
0
+0 / –0
18.12.2010 22:13 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> На Саксаганского выделили. Результат есть?

В нормальных странах за этим следят правоохранительные органы (аналоги нашей ГАИ). Ну а в нашей стране, видимо, только переименованиям улиц в пользу новых "национальных героев" внимание уделяют... Потому что это гораздо проще, чем наводить порядок в той же транспортной сфере. И денег отмыть немало можно. А попутно еще и мозги промыть.
+1
+2 / –1
18.12.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> А я бы вышел раньше и поехал на троллейбусе

А если тебя отправляют, допустим, в срочную командировку, до поезда полтора часа, а еще нужно купить билет, т. к. всё решалось в последнюю очередь?

На опыте киевских пробок, я, даже едя с запасом в час, не рискнул бы в данной ситуации идти на наземный транспорт. Вон попался недано - подъезжаю к Оперетте, смотрю - предыдущий троллейбус поворачивает на Руставели, пробки вроде нет - поеду дальше. Оказалось, троллейбус повернул и остановился, и до светофора мы ехали еще 25 минут.
0
+0 / –0
18.12.2010 22:23 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Тебе?

Людям. Мне-то он не особо важен - я на вокзал на СТ езжу.


Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Ради тебя весь маршрут загонять в жуткую пробку и ломать его стабильность

А кому сейчас нужна та стабильность, если он по сути никуда не едет? Очередная подвозка к метро... И очередная догрузка и без того перегруженной СБЛ.
–1
+0 / –1
18.12.2010 22:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Людям

Были уже 3тр и Тр6 до ЮЖД. Почему порожняком ходили?

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> А кому сейчас нужна та стабильность, если он по сути никуда не едет? Очередная подвозка к метро... И очередная догрузка и без того перегруженной СБЛ.

Какая ж подвозка к метро, если он на Нивки уже забитый приходит? :-))
0
+0 / –0
18.12.2010 22:26 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> А если тебя отправляют, допустим, в срочную командировку, до поезда полтора часа, а еще нужно купить билет, т. к. всё решалось в последнюю очередь?

Это крайне редко бывает и по таким случаям не судят о востребованности маршрута.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> На опыте киевских пробок, я, даже едя с запасом в час, не рискнул бы в данной ситуации идти на наземный транспорт.

Я почему-то езжу без метро по Киеву, и ничего. Учитывая то, что мне нужно бывать каждый день во многих местах, плюс учеба.
–1
+0 / –1
18.12.2010 22:29 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Почему порожняком ходили?

А почему 3тр туда порожняком ходил? Лично видел, как занимали все сидячие места и основные стоячие в автобусе БВ. А Тр6 - то такое... Он уже тогда сам по себе случайностью был. Кстати, Тр19 же пустым не ездит.

Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Какая ж подвозка к метро, если он на Нивки уже забитый приходит? :-))

Потому что большинство людей там живет не возле станций метро, а между ними. Это как раз то, о чем я говорю - проще сесть под домом и выйти на вокзале/Университете/ПЛТ, чем идти/ехать к метро, давиться в нем а потом выходить из него.
–1
+0 / –1
18.12.2010 22:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> А почему 3тр туда порожняком ходил?

Потому что на Политехе в нем в лучшем случае было пару десятков человек. При том что трамваи в то время ходили до Пл. Победы и те кому нужно "на вокзал" по логике должны были ехать на нем.

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> А Тр6 - то такое... Он уже тогда сам по себе случайностью был

Случайность не случайность, а я тогда жил на Лукьяновке, и каждый день пока шел на метро встречал примерно в одно и тоже время корчеЮМЗ-Т1 в котором ехало 5-7 человек.

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Кстати, Тр19 же пустым не ездит.

Тр19 на ЮЖД не заходит. С таким же успехом можно сказать и что А69 забит битком!

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Потому что большинство людей там живет не возле станций метро, а между ними.

Они живут на Нивках, а едут на нем домой с проспекта. А ты говориш "подвозка к метро".
0
+0 / –0
18.12.2010 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Я почему-то езжу без метро по Киеву, и ничего. Учитывая то, что мне нужно бывать каждый день во многих местах, плюс учеба.

Приезжай на Осокорки. Учитывая твоё прохладное отношение к автобусу (и отсутствию во внепик А91, А87 и 40-минутному интервалу на А42), а также нелюбовь к длительным пешим переходам (1,45 км от Т8), посмотрим, как запоёшь :-)

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Это как раз то, о чем я говорю - проще сесть под домом и выйти на вокзале/Университете/ПЛТ, чем идти/ехать к метро, давиться в нем а потом выходить из него.

И тем не менее, сотни людей, едущиз в пределах (Нивки; Политех) почему-то выбирают метро, а не Тр5. Даже при том, что не только метро, а и троллейбус идёт по прямой. Почему же так?

Да, в обычной ситуации я, конечно же, сяду на Тр5. Но, когда спешу, троллейбуса на горизонте не вижу, при прочих равных пойду в метро.
0
+0 / –0
18.12.2010 23:47 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Потому что на Политехе в нем в лучшем случае было пару десятков человек.

Для столь "частоходящего" маршрута, которым был тот 3тр это огромный пасспоток. Напомнить, сколько людей на МТ223, 401 и 454 на вокзал едут?

Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> Тр19 на ЮЖД не заходит.

Там 5-7 минут ходу.

Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> С таким же успехом можно сказать и что А69 забит битком!

А что, не забит? И кстати, достаточно много людей выходит на Кривоноса и идут через переход к вокзалу.

Цитата (Santehnik, 18.12.2010):
> А ты говориш "подвозка к метро".

Подвозка к метро для тех, кому надо в центр, и которые в маршрутки уже не влазят.
–1
+0 / –1
18.12.2010 23:55 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Учитывая твоё прохладное отношение к автобусу

Чего? Нормально я к нему отношусь (если в обычном режиме, конечно). И езжу каждый день спокойно, а иногда даже с удовольствием.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> а также нелюбовь к длительным пешим переходам

Опять-таки смотря когда и в какой ситуации. Когда у меня есть свободное время, силы и желание, я спокойно и от Лавры до Ленинградской пройти могу. Раз в две недели такой шанс точно выпадает. Потом жду А6/63 и еду на нем в сторону Черниговской, дальше на Тр37 на своем любимом Авианте на Троещину, и т.д. Но то совсем другой вопрос. А когда человек с грузом едет на вокзал, то эти проходы совсем ни к чему. Гораздо проще выйти на 10 минут раньше и сесть в троллейбус/автобус, но доехать без пересадок прямо к поезду.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> И тем не менее, сотни людей, едущиз в пределах (Нивки; Политех) почему-то выбирают метро, а не Тр5.

Потому что троллейбус не едет к трем вышеуказанным точкам. А заканчивается, по сути, нигде. Маршрутки же в центр идут забитые. Вот потому и лезут в метро. Хотя один Тр5 мог бы его уже существенно разгрузить, что и надо делать. Иначе к коллапсу прийдем...
–1
+0 / –1
18.12.2010 23:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Маршрутки же в центр идут забитые.

Забитая битком маршрутка = все сидячие в ЛАЗ Е301. И 228 забитостью не отличается, видел утром на Нивках её, спокойно можно сесть и даже нормально стоять.

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Напомнить, сколько людей на МТ223, 401 и 454 на вокзал едут?

Не на вокзал, а на метро Вокзальную - ближайшую станцию метро для немалой части соломенки. Если уж МТ смотреть, то вон есть с проспекта 820Д. У нее довольно таки большие интервалы (более 10 минут) при этом до вокзала ездит аж 5-7 человек. Из-за десятка человек, сотням доставлять неудобства? Нет уж, хватит нам Тр40, который ради одной остановки на разворот тратит 20-40 минут.

Цитата (kostyan4237, 18.12.2010):
> Там 5-7 минут ходу.

Так ведь с грузом же! Как тут ходить :-D
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.