До 2003 — СМЕ 3320+3321, ранее СМЕ 3320+3321+3322, до 1985 — СМЕ 3320+3321
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 01.04.1982.
С 01.01.2004 — трамвайное депо № 1.
Не работает с 2008.
Выведен из эксплуатации 15.03.2011.
06.2013 переведен на хранение в трамвайное депо № 2.
С 21.11.2014 — трамвайное депо № 2.
25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 2008 to 3271; 2010 to Tatra T3R.P; 20.09.2012 to Depot #1; 18.11.2014 to Depot #2
До 2002 — СМЕ 4069+4070
В 2008 — СМЕ 4070+4069 (расцеплена после возгорания 4069)
Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 24.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
01.01.2004—19.07.2004 — трамвайное депо № 1.
Модернизирован как 3271 в 2009-2010.
С 20.09.2012 — трамвайное депо № 1.
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.
Некоторое время назад их было сравнительно много. Больше, чем традиционных "Запорожцев". Скорее всего - их в конце 80-х - начале 90-х пригоняли военнослужащие из бывшей советской группировки войск в Германии.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.08.2018): > Некоторое время назад их было сравнительно много.
Да и сейчас можно встерить в некотрых местах. До выхода модели в серии АвтоЛегнды, думал, что это какая-то разновидность Москвича.:) Довольно милая машинка, как и весь автопром ГДР.
Да уж, особенно умилял их двухтактный движок. В самом конце производства, когда фирма вошла в состав Фольсквагенгруп, им даже внешность примарафетили и движки от Гольфа ставили. Но все равно модель сняли с производства, т.к. были свои намного более лучшие машины. Вот так все ГДР-вские Трабанты, Вартбурги, Ифы, Баркасы и ушли в историю. У них только Мультикары остались на плаву и до сих пор живут и процветают, уж больно удачной оказалась сама концепция маленького универсального коммунального автомобильчика "а-ля Унимог".
Цитата (Foreigner, 07.08.2018): > У них только Мультикары остались на плаву и до сих пор живут и процветают, уж больно удачной оказалась сама концепция маленького универсального коммунального автомобильчика "а-ля Унимог".
Я видел интервью руководителя "Мультикара" в период объединения Германии, он считает, что очень большую роль в этом также сыграло то, что он заставил своих подчинённых изучить литературу о том, как работает рыночная экономика)
链接