TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, Tatra T3SU № 3321; Odesa, Tatra T3SU № 4069; Odesa, Tatra T3SU № 5002
  Odesa Tatra T3SU № 3321  —  მარშრუტი 3
 Tatra T3SU № 4069  —  მარშრუტი 3
 Tatra T3SU № 5002  —  მარშრუტი 3
К/ст "Херсонський сквер"

ავტორი: Angler           Date: 27 დეკემბერი 2003 წელი, შაბათი

Statistics

Published 16.12.2010 00:14 MSK
ნახვები — 702

Detailed info

Odesa, Tatra T3SU № 3321

დეპო:Tramway depot #2
დან...:01.04.1982
მოდელი:Tatra T3SU
დამზადებულია:1982
ქარხნის ნომერი№:171052
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (01.01.2004) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:01.01.2004 to Depot #1; 21.11.2014 to Depot #2
До 2003 — СМЕ 3320+3321, ранее СМЕ 3320+3321+3322, до 1985 — СМЕ 3320+3321

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 01.04.1982.
С 01.01.2004 — трамвайное депо № 1.
Не работает с 2008.
Выведен из эксплуатации 15.03.2011.
06.2013 переведен на хранение в трамвайное депо № 2.
С 21.11.2014 — трамвайное депо № 2.

Odesa, Tatra T3SU № 4069

დეპო:Tramway depot #2
დან...:25.07.1997
მოდელი:Tatra T3SU
დამზადებულია:1985
ქარხნის ნომერი№:174618
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (2008) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 2008 to 3271; 2010 to Tatra T3R.P; 20.09.2012 to Depot #1; 18.11.2014 to Depot #2
До 2002 — СМЕ 4069+4070
В 2008 — СМЕ 4070+4069 (расцеплена после возгорания 4069)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 24.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
01.01.2004—19.07.2004 — трамвайное депо № 1.
Модернизирован как 3271 в 2009-2010.
С 20.09.2012 — трамвайное депо № 1.
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.

Odesa, Tatra T3SU № 5002

დეპო:Tramway depot #2
დან...:06.08.1997
მოდელი:Tatra T3SU
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (02.2012)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:03.2019
შესწორება:До 08.1997 — Москва, ????
Построен в 1979-80 гг.

Москва
Предположительно, работал в Краснопресненском депо.

Одесса
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 06.08.1997.
Серийный номер (заявленный): 175437.

Comments · 6

05.08.2018 20:32 MSK
Link
არ არის სურათები
Вау, Вартбург справа на кадре. Частый гости во времена СССРа в Одессе были?
0
+0 / –0
06.08.2018 23:52 MSK
Link
ფოტოები: 7546
Некоторое время назад их было сравнительно много. Больше, чем традиционных "Запорожцев". Скорее всего - их в конце 80-х - начале 90-х пригоняли военнослужащие из бывшей советской группировки войск в Германии.
0
+0 / –0
07.08.2018 07:58 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
ფოტოები: 44 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.08.2018):
> Некоторое время назад их было сравнительно много.

Да и сейчас можно встерить в некотрых местах. До выхода модели в серии АвтоЛегнды, думал, что это какая-то разновидность Москвича.:)
Довольно милая машинка, как и весь автопром ГДР.
0
+0 / –0
07.08.2018 11:21 MSK
Link
ფოტოები: 148
Да уж, особенно умилял их двухтактный движок. В самом конце производства, когда фирма вошла в состав Фольсквагенгруп, им даже внешность примарафетили и движки от Гольфа ставили. Но все равно модель сняли с производства, т.к. были свои намного более лучшие машины. Вот так все ГДР-вские Трабанты, Вартбурги, Ифы, Баркасы и ушли в историю. У них только Мультикары остались на плаву и до сих пор живут и процветают, уж больно удачной оказалась сама концепция маленького универсального коммунального автомобильчика "а-ля Унимог".
0
+0 / –0
07.08.2018 11:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (одесса, 07.08.2018):
> До выхода модели в серии АвтоЛегнды, думал, что это какая-то разновидность Москвича.:)

А я думал, что это новая вариация ВАЗ-2105 :D
Правда, потом мой мир перевернулся после просвещения дядей. Было это, когда мне было лет 10
+1
+1 / –0
07.08.2018 12:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
ფოტოები: 6
Цитата (Foreigner, 07.08.2018):
> У них только Мультикары остались на плаву и до сих пор живут и процветают, уж больно удачной оказалась сама концепция маленького универсального коммунального автомобильчика "а-ля Унимог".

Я видел интервью руководителя "Мультикара" в период объединения Германии, он считает, что очень большую роль в этом также сыграло то, что он заставил своих подчинённых изучить литературу о том, как работает рыночная экономика)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.