TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса, Tatra T3SU № 3321; Одеса, Tatra T3SU № 4069; Одеса, Tatra T3SU № 5002
  Одеса Tatra T3SU № 3321  —  маршрут 3
 Tatra T3SU № 4069  —  маршрут 3
 Tatra T3SU № 5002  —  маршрут 3
К/ст "Херсонський сквер"

Автор: Angler           Дата: 27 декември 2003 г., събота

Статистика

Публикувано 16.12.2010 00:14 MSK
Разглеждан — 705

Подробна информация

Одеса, Tatra T3SU № 3321

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:01.04.1982
Модел:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводски №:171052
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (01.01.2004) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 01.01.2004 — Депо № 1; с 21.11.2014 — Депо № 2
До 2003 — СМЕ 3320+3321, ранее СМЕ 3320+3321+3322, до 1985 — СМЕ 3320+3321

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 01.04.1982.
С 01.01.2004 — трамвайное депо № 1.
Не работает с 2008.
Выведен из эксплуатации 15.03.2011.
06.2013 переведен на хранение в трамвайное депо № 2.
С 21.11.2014 — трамвайное депо № 2.

Одеса, Tatra T3SU № 4069

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:25.07.1997
Модел:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводски №:174618
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2008)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 25.07.1997 — Депо им. Ильича. С 2008 — 3271; с 2010 — Tatra T3R.P; с 20.09.2012 — Депо № 1; с 18.11.2014 — Депо № 2
До 2002 — СМЕ 4069+4070
В 2008 — СМЕ 4070+4069 (расцеплена после возгорания 4069)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 24.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
01.01.2004—19.07.2004 — трамвайное депо № 1.
Модернизирован как 3271 в 2009-2010.
С 20.09.2012 — трамвайное депо № 1.
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.

Одеса, Tatra T3SU № 5002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:06.08.1997
Модел:Tatra T3SU
Текущо състояние:Бракуван (02.2012)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):03.2019
Забележка:До 08.1997 — Москва, ????
Построен в 1979-80 гг.

Москва
Предположительно, работал в Краснопресненском депо.

Одесса
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 06.08.1997.
Серийный номер (заявленный): 175437.

Коментари · 6

05.08.2018 20:32 MSK
Връзка
Няма снимки
Вау, Вартбург справа на кадре. Частый гости во времена СССРа в Одессе были?
0
+0 / –0
06.08.2018 23:52 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Некоторое время назад их было сравнительно много. Больше, чем традиционных "Запорожцев". Скорее всего - их в конце 80-х - начале 90-х пригоняли военнослужащие из бывшей советской группировки войск в Германии.
0
+0 / –0
07.08.2018 07:58 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 44 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.08.2018):
> Некоторое время назад их было сравнительно много.

Да и сейчас можно встерить в некотрых местах. До выхода модели в серии АвтоЛегнды, думал, что это какая-то разновидность Москвича.:)
Довольно милая машинка, как и весь автопром ГДР.
0
+0 / –0
07.08.2018 11:21 MSK
Връзка
Снимка: 148
Да уж, особенно умилял их двухтактный движок. В самом конце производства, когда фирма вошла в состав Фольсквагенгруп, им даже внешность примарафетили и движки от Гольфа ставили. Но все равно модель сняли с производства, т.к. были свои намного более лучшие машины. Вот так все ГДР-вские Трабанты, Вартбурги, Ифы, Баркасы и ушли в историю. У них только Мультикары остались на плаву и до сих пор живут и процветают, уж больно удачной оказалась сама концепция маленького универсального коммунального автомобильчика "а-ля Унимог".
0
+0 / –0
07.08.2018 11:48 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (одесса, 07.08.2018):
> До выхода модели в серии АвтоЛегнды, думал, что это какая-то разновидность Москвича.:)

А я думал, что это новая вариация ВАЗ-2105 :D
Правда, потом мой мир перевернулся после просвещения дядей. Было это, когда мне было лет 10
+1
+1 / –0
07.08.2018 12:37 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Foreigner, 07.08.2018):
> У них только Мультикары остались на плаву и до сих пор живут и процветают, уж больно удачной оказалась сама концепция маленького универсального коммунального автомобильчика "а-ля Унимог".

Я видел интервью руководителя "Мультикара" в период объединения Германии, он считает, что очень большую роль в этом также сыграло то, что он заставил своих подчинённых изучить литературу о том, как работает рыночная экономика)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.