Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Glasgow — Maps
  GlasgowMaps
Схема путевого развития метрополитена Глазго. Автор I.W.Logan http://homepages.enterprise.net/iainlogan/bahn/nets.html

Posted by BubaVV · Kharkiv

Statistics

Published 14.12.2010 20:23 MSK
Pregledi — 2859

Detailed info

Comments · 12

14.12.2010 23:57 MSK
Link
YaMain · Tula
Photos: 635
Как всё просто и неинтересно...
0
+1 / –1
15.12.2010 00:01 MSK
Link
BubaVV · Kharkiv
Photos: 77
А выезд из депо? Круче, чем в Москве из Красной Пресни на ТКЛ. А до ремонта вагоны вообще краном вынимали
+2
+2 / –0
15.12.2010 02:12 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Немного странно, что на всей сети нет ни одного резервного съезда между главными путями - поломка одного поезда парализует всё направление.
+1
+1 / –0
15.12.2010 11:33 MSK
Link
BubaVV · Kharkiv
Photos: 77
Так изначально фуникулер был, там надобности в таком в принципе нет
0
+0 / –0
15.12.2010 11:44 MSK
Link
Photos: 3000
Только не фуникулёр там был, а просто канатная тяга.
Но дело даже не в этом: любая замкнутая кольцевая линия в эксплуатационном плане по сути представляет собой две однопутных друг от друга независимых линии. Если вдруг прервалось движение по одному кольцу, движение по другому кольцу в абсолютном большинстве случаев сохраняется.
0
+0 / –0
11.05.2011 06:56 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Да, но если прервалось движение по одному кольцу, то провозная способность линии падает в два раза, а пассажиропоток с одного кольца переходит на противоположное и напряжённость второго кольца увеличивается тоже почти вдвое.
+1
+1 / –0
29.09.2018 13:52 MSK
Link
Лайонел · Moskva
Photos: 1511
Хм, по воскресеньям такой короткий режим работы...
0
+0 / –0
12.07.2020 10:28 MSK
Link
Photos: 2003 · Zamjenik administratora
Цитата (Синий трамвай, 11.05.2011):
> Да, но если прервалось движение по одному кольцу, то провозная способность линии падает в два раза, а пассажиропоток с одного кольца переходит на противоположное и напряжённость второго кольца увеличивается тоже почти вдвое.

Нету там такого пассажиропотока.
+1
+2 / –1
12.07.2020 10:39 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Какого "такого"?
Я 9 лет назад ничего о _размерах_ пассажиропотока не писал. Причём вообще пассажиропоток к провозной способности, если это разные величины?
А что, если сдыхает один путь на кольце, то провозная способность кольца не падает в два раза? Пассажиропоток на противоположном кольце не возрастает?

Пусть пассажиропоток в час X по часовой стрелке и X против неё; если сдыхает одно кольцо, X человек переходит на противоположное кольцо, и его пассажиропоток возрастает в два раза: X+X=2X.

Если вы на базар с собой берёте два лотка для яиц, и по дороге один теряете, то в одном оставшемся лотке вы сможете унести с базара в два раза меньше яиц, чем если бы их было два. И совсем не важно, сколько штук яиц вы купите - хоть вообще одно; пропускная способность ваших лотков уменьшается в два раза.
+2
+2 / –0
12.07.2020 14:09 MSK
Link
No photos
Это понятно. Видимо, имелось в виду, что в обычной жизни вагоны не заполнены даже наполовину, поэтому когда одно кольцо сдыхает, то даже нагрузкк в 2X не столь критична для оставшегося кольца.
+1
+1 / –0
13.07.2020 00:39 MSK
Link
watchmaker · Kharkiv
No photos
Не вижу на схеме выезда из депо на внешнее кольцо. Или на пересечениях синих линий с чёрными подразумеваются стрелки?
–1
+0 / –1
13.07.2020 09:21 MSK
Link
No photos
Цитата (watchmaker, 13.07.2020):
> Или на пересечениях синих линий с чёрными подразумеваются стрелки?

Да.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.